Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

система охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Была давно тема про прогрев авто

 

потом я пропал с форума и ...

 

давно хотел запостить и вот ...

 

Обладателям тип троников сообщается что кулант подводится к коробке

 

так что грейтесь и катайтесь, пальцем на мануальщиков не тыкать,

 

у них всё равно кулант к коробке ну никак не подведётся

Ссылка на комментарий

в машинах шарю не сильно... поясни плз, про что ты написал. и надо ли прогревать машину и сколько по времени, после ночи в подземной стоянке, где темра всегда мин +5.

70926.gif

Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно.

Ссылка на комментарий

2 РНХ 777

 

С4 в комплектации BVA на конце контура охлаждения имеет теплообменик гидры.

 

 

То есть кулант циркулирует через гидру.

 

Следовательно чёс про в одной из старых тем про прогрев авто, что коробку надо прогревать какими то хитровыхухольными операциями... Селектор туда, селектор сюда... полная херь!!

 

Т.к. кулант приносит рабочую температуру системы теплообменнику гидры, следовательно масло из замёрзшей каши превращается в жидкость с помощью куланта и только.

 

ЗЫ А прописанный когда то здесь алгоритм дрочения селектора, посадит гидру, т.к. рычаг по сути разминает кашу...

 

для любопыптных теплообменник находится под аккумулятором : )

 

не рекомендую мыть двигатель сразу за батарейкой стоит блок гидры : )

Ссылка на комментарий

2 РНХ 777

 

С4 в комплектации BVA на конце контура охлаждения имеет теплообменик гидры.

То есть кулант циркулирует через гидру.

 

Следовательно чёс про в одной из старых тем про прогрев авто, что коробку надо прогревать какими то хитровыхухольными операциями... Селектор туда, селектор сюда... полная херь!!

 

Т.к. кулант приносит рабочую температуру системы теплообменнику гидры, следовательно масло из замёрзшей каши превращается в жидкость с помощью куланта и только.

 

ЗЫ А прописанный когда то здесь алгоритм дрочения селектора, посадит гидру, т.к. рычаг по сути разминает кашу...

 

для любопыптных теплообменник находится под аккумулятором : )

 

не рекомендую мыть двигатель сразу за батарейкой стоит блок гидры : )

 

Рычаг по сути ничего не разминает. Просто открывает и закрывает канал подачи масла к гидроблоку. И идея была в том, чтобы подать холодное масло в том числе к теплообменнику. Пишу НЕ в защиту всевозможных способов прогрева АКПП. Толку от всего этого мало. Коробку на стоячей машине при минусовой температуре прогреть сложно. Нагрели двигатель до 60 и в путь! Неспеша. А чего бы не помыть? Блок все равно герметино закрыт. Иначе и быть не может. Снизу, зачит, грязь пусть летит, а мыть нельзя?? Тупо. И еще за батарейкой дохрена чего стоит. Калькулятор элекрогидроусилителя руля, например.
Ссылка на комментарий

2 шаманкар

 

нет гарантий что всё будет ок, как и нет гарантий что всё будет жопа.

 

ЗЫ практика жестока! чел помыл двигатель с4 на мойке, причём вопросов к мойке быть не может, результат попадос на 48 штук.

 

вот и решай теперь шо да как.

 

А снизу грязи там не куда лететь... покрайней мере если на месте стоят все щиты на днище

Ссылка на комментарий

2 шаманкар

 

нет гарантий что всё будет ок, как и нет гарантий что всё будет жопа.

 

ЗЫ практика жестока! чел помыл двигатель с4 на мойке, причём вопросов к мойке быть не может, результат попадос на 48 штук.

 

вот и решай теперь шо да как.

 

А снизу грязи там не куда лететь... покрайней мере если на месте стоят все щиты на днище

 

:smile: А другой чел не помыл, и тоже на что нить попал. Судьба! Тут не о чем спорить.
Ссылка на комментарий

я как то помню наводил летом марафет в машине, ну дмаю и дрыгло помою. ну и помыл, все нормально, вроде ездит!

70926.gif

Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...