H-Cam Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Добрый день! подвеска на с5II при пробеге 70 000км начала стучать ...и стала жесткой. сначало думал изза морозов стала такой, но морозы прошли...а сильно мягче как раньше она не стала. скажите кто вот занимался таким плановы ремонтом подвески,в о сколько в эксисе это обходилось и что они могут предложить поменять??? интересно знать по цене....стоит ли ремонтирвоать..может стоит продать уже машину? Ссылка на комментарий
Sabik Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 как стучит? где? пиши в асю 433-605-805 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Добрый день! подвеска на с5II при пробеге 70 000км начала стучать ...и стала жесткой. сначало думал изза морозов стала такой, но морозы прошли...а сильно мягче как раньше она не стала. скажите кто вот занимался таким плановы ремонтом подвески,в о сколько в эксисе это обходилось и что они могут предложить поменять??? интересно знать по цене....стоит ли ремонтирвоать..может стоит продать уже машину? Однозначно замена сфер. Можно поставить сферы комфорт, машина становится мягкой и комфортной на ходу. Но это на любителя, некоторых укачивает. Мне бы например хотелось ещё мягче, любитель комфорта. Может помочь со сферами KIT, напиши ему в личку. У него очень не дорого, для своих форумчан. Заменить можно самому, если руки и голова на месте. В техничке есть описание работ, ничего сложного. Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Однозначно замена сфер. Можно поставить сферы комфорт, машина становится мягкой и комфортной на ходу. Но это на любителя, некоторых укачивает. Мне бы например хотелось ещё мягче, любитель комфорта. Может помочь со сферами KIT, напиши ему в личку. У него очень не дорого, для своих форумчан. Заменить можно самому, если руки и голова на месте. В техничке есть описание работ, ничего сложного. сферы брал у KITа, не дорого, замена ничего хитрого Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Однозначно замена сфер. Позвольте поспорить, сферы не стучат. Стучат люфты в шарнирах подвески. Вот жёсткость - это сферы. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 извиняюсь, но если так подходить к ремонту: Замена сфер и все тут, то можно обонкротиться. Сферы нужно проверить, есть такая процедура. Второе, после зимних дорог могло начать и в подвеске стучать,а эти удары сильно портят комфорт.Например крестовина рулевой, стабилизатор и т.д. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Ребята, о чём бы говорите. Человек написал машина стала жесткая и стучит подвеска. Как раз из-за дохлых задних сфер она и стучит, это из личного опыта. Ну а передок, да я согласен возможны варианты: шаровые, стойки стабилизатора. НО ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ..ЭТО СФЕРЫ !!! Caps Lock off, please! Paulus Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Вот жёсткость - это сферы. Повторяю Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Я не настаиваю, сферы так сферы, но "лечить" по фотографии, я не стану. А сзади есть 4-е подушки на подрамнике и подшипники рычагов, которые прекрасно могут давать вибрацию..... А сферы НУЖНО проверить на давление, после можно выносить диагноз. Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Привет всем! Собрался частично поменять подвеску спереди. Заказал уже рулевые тяги и стойки стабилизатора. Собственно чего хочу спросить: какие из "резинок" ещё можно поменять как говорится заодно (сайлентблоки, втулки)??? Втулки стабилизатора быстро изнашиваются??? Я просто хочу поменять чтоб туда больше не соваться некоторое время. Да, и ещё количество сайлентблоков, втулок сколько их там???? Подскажите... Заранее спасибо за ответы...=) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Saldukas Andrey, Поменяй сразу в рычагах 2 сайленблока и шаровые(всё равно по ходу снимать будеш). Меняются не сложно и стоят копейки. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Saldukas Andrey, Поменяй сразу в рычагах 2 сайленблока и шаровые(всё равно по ходу снимать будеш). Меняются не сложно и стоят копейки. Спасибо, я просто плохо представляю сайлентблоки на рычагах, но в гараже сегодня гляну=))И кстати не подскажешь какой фирмы лучше шаровые взять, а то оригинал не по карману??? Изменено 17 мая, 2010 пользователем Saldukas Andrey Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Saldukas Andrey, всё очень и очень просто и сравнительно дёшево На картинке указаны оригинальные номера(но мы уже обсуждали про оригиналы здесь- http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17567 ) Я себе заказывал вот такой комплект Шаровая(пока не заказал, для замены снятия рычага не требуется)- 0401551 фирмы Ocap -$8.17-на картинке номер 6 Сайлентблок рычага переднего задний-1215620 фирмы Ocap - $13.37-номер 15 Сайлентблок передний нижнего рычага- 28897 фирмы Lemfoerder- $9.29- номер 8 С конвеера шаровая идёт TRW-JBJ 125-$15.83, сайленблок задний Hutchinson-524725-$23.43, сайленблок передний Lemfoerder-28897-$9.29(если не прав поправте) Цены "плавающие"(могут менятся каждый день) и для каждого города по разному. Изменено 17 мая, 2010 пользователем alexqwertyuio zonda и Евген С5 2 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Пришло время поменять сайленблоки переднего рычага задние: alexqwertyuio "Сайлентблок рычага переднего задний-1215620 фирмы Ocap - $13.37-номер 15" Как показали себя в процессе эксплуатации??? Или может еще какие кто пробовал??? Изменено 2 июля, 2013 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Лето, жара, видно совсем все за городом.... Вообщем заказал себе хьютчинсон, в техничке начитался типа оригинал да и стоит на 90р дороже Осара. так что всем спасибо, вопрос снят. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Пришло время поменять сайленблоки переднего рычага задние А почему меняешь? Какие признаки? а то мож и мне надо... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Ну сперва что то забунело заскрипело, а потом в яму залез и увидел "это сильно рваное и пожеваное". Все остальное вроде нормальное... Есть еще подозрение, что накочник рулевой один слегка люфтит, но пока сильно слегка, тыщ 20-30 люфт появится, а там и до них доберусь... Изменено 4 июля, 2013 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Есть еще подозрение, что накочник рулевой один слегка люфтит, но пока сильно слегка, тыщ 20-30 люфт появится, а там и до них доберусь... Когда-то на пробеге 60 тыс.оба наконечника у меня стали "лёгкие",но без люфта,пыльники были целые.Знакомый посоветовал сделать реставрацию.И вот на сегодня уже 200 тыс.и они ходят как новые.В процессе следил за пыльниками,пару раз их менял вместе со смазкой. Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Привет всем. Если не сложно ткните носом в тему где обсуждались расходники при проблемме с задними торсионами. У меня большое подозрения что настал тот догожданный миг когда надо подшипники менять. А так как сейчас нахожусь вдали от родины то достать расходники не так просто ... Может есть номенклатура подшипников и прочего, что может понадобиться при их замене? Большое спасибо! C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Привет всем. Если не сложно ткните носом в тему где обсуждались расходники при проблемме с задними торсионами. У меня большое подозрения что настал тот догожданный миг когда надо подшипники менять. А так как сейчас нахожусь вдали от родины то достать расходники не так просто ... Может есть номенклатура подшипников и прочего, что может понадобиться при их замене? Большое спасибо! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14436 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8397 Торсионов там нет, есть гидроцилиндры и рычаги Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Простите за неточность в терменологии ... просто при езде слышен хруст ... :( C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти