kazanovd Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 С3 2006 1,4 8V ручка 96 000 пробега Вобщем появились несколько мелких "неудобств" - при малом количестве(менее 15 литров) топлива немного плавает ХХ и мелкая вибрация на кузове, на полном такого нет, при езде не так резва как при полном баке(ну мож придераюсь конечно). - со слов предыдущего хозяина если залить не полный бак а так литров 10 то показания БК не пересчитываются вобщем решено было лезть в бак чистить сеточку бензонасоса, поджимать датчик уровня топлива, снял сидушку добрался до бензонасоса снял топливопровода, а вот сам бензонасос снять немогу, ребята помогите советом как открутить пласмасовую прижимную "гайку", что держит бензонасос.... понимаю есть наверно фирменые PSA сьёмники но как в домашних условиях в гараже это дело открутить?(кстати как я понял крутили её до меня на фирменом сервисе часть "ушек" отломана 8( ) как на сервисах решаете эту проблемму, мож какой секрет есть? кстати паралельно вопрос на бензонасос идёт "обратка", под капотом её не нашёл, только провод абсорбера. где то читал что на С3 с "обраткой" есть внешний топливный фильтр, где он может быть, и есть ли он? Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 снял сидушку добрался до бензонасоса снял топливопровода, а вот сам бензонасос снять немогу, ребята помогите советом как открутить пласмасовую прижимную "гайку", что держит бензонасос.... понимаю есть наверно фирменые PSA сьёмники но как в домашних условиях в гараже это дело открутить?(кстати как я понял крутили её до меня на фирменом сервисе часть "ушек" отломана 8( ) как на сервисах решаете эту проблемму, мож какой секрет есть? кстати паралельно вопрос на бензонасос идёт "обратка", под капотом её не нашёл, только провод абсорбера. где то читал что на С3 с "обраткой" есть внешний топливный фильтр, где он может быть, и есть ли он? При отсутствии съемника пластиковую гайку откручивают с помощью молотка и плоской отвертки.Следствие такой методики - оторванные "ушки". Съемник можно сделать из старого зубчатого ремня ГРМ. Перед откручиванием гайки обязательно надо слить бензин из бака, иначе его покоробит и потом будет подтекать из-под гайки. Обратка на С3 бывает самая обычная от топливной рампы. Тогда фильтр стоит под задним правым крылом. Но бывает вариант, что обратка не выходит из бензобака и тогда фильтр встроен в корпус бензонасоса так же как и редукционный клапан. Тогда на бензонасосе нет отдельной сеточки - Ситроен предполагает, что весь узел подлежит только замене. Но у Вас, похоже, не этот вариант , если из бензонасоса торчит два штуцера. Ссылка на комментарий
Amerigo Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Еще вариант, для случая когда нет съемника. Срезать гайку, а закручивать новую. Цена около 250 RUR, и меняйте прокладку. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Срезать гайку, а закручивать новую. Цена около 250 RUR, и меняйте прокладку. Да, про прокладку я забыл - ее рекомендуется всегда менять на новую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти