Серге1965 Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 У тебя, что за аппарат? Кому-то может, будет полезна инфа, у меня глючит насос высокого давления. Куда-то уходит масло из него. Именно в мороз. Я просверлил дырочку в камере с верху, где находится масло, нарезал резьбу, поставил шприц, закрепил его. Налил масла LDS 20миллилитров. Я думаю, что хватит на месяц, в тёплые дни еще намного дольше. И того в год расход максимум на 400руб. Чем покупать новый насос за 23000руб. Не всё реально, что мы видим. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Нужнео на Лекию: она покажет давление реальное и требуемое, и в чем трабл. Насос иногда (когда ложится) дает мелкие опилки, которые оседают в регуляторе ( сверху топливной рампы). Либо не дает давления. Нуно тестить. Кстати как дизель- может вариатор без масла. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Серге1965 Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Причина именно в насосе высокого давления. Когда я насос заправляю маслом полностью, то звук двигателя мягкий. Но поработав сутки начинается как у дизеля. Снимаю насос, а в нём воздух, то есть масло куда-то ушло, пространство заполнил воздух от куда-то. Насос не может дать нужного давления. А двигателю нужно работать, через форсунки в камеру сгорания бензин льётся, а не распыляется, то есть более крупные капли бензина, они дольше горят чем пары. Ну и т.д. Вот от сюда и звук как у дизеля, и смесь богатая. Лексии у нас нет к сожалению. Не всё реально, что мы видим. Ссылка на комментарий
genakuk Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Подскажите, может, кто сталкивался с такой проблемой. Как только купил С5 (бензин) (2001г) два года назад, когда едешь не с того не с чего небольшой тормоз (доли секунды, практически не ощущается) и он едет дальше, загорается лампа неисправности двигателя, сервис и комп пишет «антиполюшен». Машина едет дальше нормально. Выкручивал свечи они чёрные, смесь богатая. Раньше расход по городу 12-12,5литров. А сейчас где-то месяца полтора два назад начала глохнуть на ходу. Хреново когда идёшь на обгон или в гору. Заглохнет, давишь на педаль газа, иногда начинает дергаться, а чаще всего не каких признаков жизни. Остановишься, начинаешь заводить, она не заводится, пока зажигание не выключишь, затем включишь, после этого заводится. На ходу тоже самое, зажигание выключил, включил машина дальше едет. Загорается неисправность двигателя, сервис и антиполюшен. А сегодня начала выделываться практически каждый километр. Замучался ехать. Расход вроде как увеличился на 2-3 литра (по компу, реально не знаю), но сказать точно не могу, зима. Подскажите, кто ни будь, сталкивался с такой проблемой. Дело в том, что у нас нет сервиса по СЕТРОЕНАМ. Приходится всё самому. Заранее спасибо. У меня было такое что глохла машина на ходу , оказалось в акомуляторе банка одна подклинивала даже при езде ночью замечал как бы свет подмигивал на доли секунд какбудто бы переклучился с дального на ближний . заменил акомулятор всё прошло . Ссылка на комментарий
Ninulkin Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 У меня совсем недавно была проблема схожая. Коробка автомат. Сначала едешь нормально, а потом скорость падает до 10 км, ну и соответственно потом не едет. Ошибка антиполлюшн. Оказалось верхний лямбда зонд надо было заменить. Оригинальный примерно 6000-8000тр стоит, универсальный Bosh 1700-3500, там надо контакты от старого припаивать В эксисе за 1000 припаяли. Но вот подскажите что у меня может быть, никак не могу найти. 1 раз случилось когда просто завела машину и грелась. Вся электроника (панель, радио итд) выключились и через несколько сек включилось все обратно. 2 раз в пробке, вот там я конечно испугалась))) таже история. Глушишь, заводишь и все ок. Но что это может быть??????? Ссылка на комментарий
genakuk Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Но вот подскажите что у меня может быть, никак не могу найти. 1 раз случилось когда просто завела машину и грелась. Вся электроника (панель, радио итд) выключились и через несколько сек включилось все обратно. 2 раз в пробке, вот там я конечно испугалась))) таже история. Глушишь, заводишь и все ок. Но что это может быть??????? те же симптомы были помогла замена акомулятора . Понаблюдай ночью свет подмигивает так как будто бы непряжение меняеться . если да то приклинивает какаято банка . свет мигает на доли секунд , моя жена ни видела я всё время замечал . Вообщето опасно я на автостраде заглох на 60 ти , вовремя втыкнул нейтралку и сьехал на обочину , а один раз просто тупо стал по среди дороги , скорости не хватило , вообщем затягивать не нужно , может плохо закончиться ( тфью тфью . шоб не сглазить ) . Ссылка на комментарий
Ninulkin Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 те же симптомы были помогла замена акомулятора . Понаблюдай ночью свет подмигивает так как будто бы непряжение меняеться . если да то приклинивает какаято банка . свет мигает на доли секунд , моя жена ни видела я всё время замечал . Вообщето опасно я на автостраде заглох на 60 ти , вовремя втыкнул нейтралку и сьехал на обочину , а один раз просто тупо стал по среди дороги , скорости не хватило , вообщем затягивать не нужно , может плохо закончиться ( тфью тфью . шоб не сглазить ) . мне кажется что я видела как подмигивают слегка фары, но это было давно и уже столько диагностик было.А аккумулятор у меня новенький стоит))))))))))) Но меня вырубало пока стояла, наверно если на ходу такое случится, то точно придется в сервис везти. А что такое банка????????? :umnik2: Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 ........ А что такое банка????????? :umnik2: АКБ состоит из шести последовательно соедененных акамаляторов по два воольта каждый, в каждый из которых есть пробка, эти "маленькие" акамуляторы и называют банками . :). Ссылка на комментарий
Ninulkin Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 АКБ состоит из шести последовательно соедененных акамаляторов по два воольта каждый, в каждый из которых есть пробка, эти "маленькие" акамуляторы и называют банками . :). ого, почти поняла))) если в следующий раз не забуду как открывается капот, то посмотрю на него)))))))) но только как на экспонат,))))у меня дворники сломались :blind: а на оригинальные денег нет, а простые я не умею подбирать, так что теперь она долго не заглохнет еще))))))))))))))) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Бин сеголня опять заглох без причины , прямь на светофоре-чуть в аварию не попал(аккум у меня новый, фары и лампочки самопроизвольно не включаются) Чё за лажа??-начинает напрягать уже... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Всем привет! :bye: Когда купил машину, через пару недель началось периодически появляться антиполюшен (это было полтора года назад). На диагностике сказали не работает 1-й лямда, дороговато менять, а расход был нормальный. Так и ездил пока не начала дергаться при разгонах. Оказалась и свечам кирдык. Кпил свечи, из Германии привезли лямда и все стало прекрасно, ошибок нет, машина идет ровно - просто супер(зима 2009г). К зиме 2010 опять стала загораться ошибка антиполюшен, проверил лямду в норме, свечи черные - поменял, результат остался ошибка периодически появлялась. А неделю назад заглох пряио на перекрестке, пытаюсь заводить - врде схватывае и глохнет, как буд-то топлива нет :aggressive: . Пока загнал во двор, проверил самое быстрое (топливник, предики, реле) - все внорме. Дальше еще не расбирался. лазю по форуму и жду выходных . :acute: Ссылка на комментарий
Ninulkin Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Всем привет! :bye: Когда купил машину, через пару недель началось периодически появляться антиполюшен (это было полтора года назад). На диагностике сказали не работает 1-й лямда, дороговато менять, а расход был нормальный. Так и ездил пока не начала дергаться при разгонах. Оказалась и свечам кирдык. Кпил свечи, из Германии привезли лямда и все стало прекрасно, ошибок нет, машина идет ровно - просто супер(зима 2009г). К зиме 2010 опять стала загораться ошибка антиполюшен, проверил лямду в норме, свечи черные - поменял, результат остался ошибка периодически появлялась. А неделю назад заглох пряио на перекрестке, пытаюсь заводить - врде схватывае и глохнет, как буд-то топлива нет :aggressive: . Пока загнал во двор, проверил самое быстрое (топливник, предики, реле) - все внорме. Дальше еще не расбирался. лазю по форуму и жду выходных . :acute: Я задав вопрос в сервисе про антиполлюшн получила приятный ответ))) Если загорается ошибка. но машина едет нормально то не беспокойтесь. Она загорается 1. Некачественное топливо (кстати ошибка любит появлятся через несколько часов после заправки), 2. выхлопы, загрязнение окружающей среды, датчик чуствителен. 3. если ошибка в течении 3-х дней не появляется, компьютер ее стирает.Так что если едет, то ездете спокойно, но если есть деньги, то можно продиогностировать ее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти