Серге1965 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Подскажите, может, кто сталкивался с такой проблемой. Как только купил С5 (бензин) (2001г) два года назад, когда едешь не с того не с чего небольшой тормоз (доли секунды, практически не ощущается) и он едет дальше, загорается лампа неисправности двигателя, сервис и комп пишет «антиполюшен». Машина едет дальше нормально. Выкручивал свечи они чёрные, смесь богатая. Раньше расход по городу 12-12,5литров. А сейчас где-то месяца полтора два назад начала глохнуть на ходу. Хреново когда идёшь на обгон или в гору. Заглохнет, давишь на педаль газа, иногда начинает дергаться, а чаще всего не каких признаков жизни. Остановишься, начинаешь заводить, она не заводится, пока зажигание не выключишь, затем включишь, после этого заводится. На ходу тоже самое, зажигание выключил, включил машина дальше едет. Загорается неисправность двигателя, сервис и антиполюшен. А сегодня начала выделываться практически каждый километр. Замучался ехать. Расход вроде как увеличился на 2-3 литра (по компу, реально не знаю), но сказать точно не могу, зима. Подскажите, кто ни будь, сталкивался с такой проблемой. Дело в том, что у нас нет сервиса по СЕТРОЕНАМ. Приходится всё самому. Заранее спасибо. Не всё реально, что мы видим. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Подскажите, кто ни будь, сталкивался с такой проблемой. Заслонку почисть. И набери в поиске-антиполюшен. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 вот здесь читай http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=1210&st=0 Ссылка на комментарий
Серге1965 Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Спасибо за информацию. Заслонку помыл баллончиком для инжекторов. Разницы нет. За ссылку на форум тоже спасибо. Вроде как всё ясно, но я проехал уже на нём примерно 30000км. Как только я его купил, у него была богатая смесь. Об этом говорили свечи закопченные сажей. Но Авто ездил. Наверное, сей час электроника сказала, хватит. Но смесь была богатая, и я на такой смеси проехал примерно 30000км. А что отвечает за богатую смесь, и как можно убавить топливо? Или это делает полностью электроника? Тогда что за это отвечает? Сегодня я его завёл, завёлся нормально, правда, из трубы повалил чёрный дым, но не долго минуты 3. Потом пошел светлый. Через минут 8 заглох. Я опять его завёл. Всё нормально. На улице минус 27. Прогрел его, навалил газу только развивает до 2000 об/мин и больше не хочет. Глушу, опять завожу, всё нормально, по газовал, тоже нормально, навалил газу и держу обороты выросли до 5500 и начали медленно падать до 2000. газ сбрасываешь обороты падают до холостых, работает на холостых тоже терпимо. Наваливаешь, больше 2000 не развивает. Свечи закопченные. Понятно вроде как блокирует электроника. Но как уменьшить подачу топлива? Не всё реально, что мы видим. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 ....................................... Но как уменьшить подачу топлива? В форсунках четыре отверстия, одно можно залепить пластелином ЖАРОУСТОЙЧИВЫМ! :) (Шутка и без обид). Вообще если выскочил Антиплюшка, то стоит пройти ком. диагностику двигателя. Считать ошибки и параметры двигателя: Показания ЛЗ-ов/ время впрыска форсунок/замерять давление топлива на форсунках...., возможно стоит промыть форсунки, клапан ЕГР. А смесью руководит компьютер впрыска, в правильности впрыска он ориентируется по лямбда зондам. Поэтому как таковой "ручной" корекции нет. То что машина не поднимает обороты свыше 2000, говорит, что она работает в аварийном режиме. А гадать, что может быть, так и пол машины поменять можно, а потом окажеться дело в плохом контакте какого нибудь датчика.... Ссылка на комментарий
Серге1965 Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Спасибо, завтра поеду в сервис, вроде договорился. Как ни будь, доковыляю. Не всё реально, что мы видим. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Спасибо, завтра поеду в сервис, вроде договорился. Как ни будь, доковыляю. Удачи! Рекомендую, запомнить или записать какие ошибки выдаст диагностика + желательно параметры (температуры, ЛЗ, и т.д.). Потом легче будет с людьми разговаривать.Стоит учесть, что в памяти впрыска, могут храниться "древние" ошибки, на которые внимания можно не обращать.... Но пусть этим занимаются диагносты. PS: Почему говорю запомнить или записать, бывали случаи, когда люди говорили, что были на диагностике, мол ошибки стерли.... А потом спрашивают, а из-за чего ошибка могла быть?, но вот какая ошибка была он незнает..... :( и о чем говорить?, а второе: ошибки могут повторяться (т.е. неисправность не ушла), потом легче определить что было и что стало. Ссылка на комментарий
Серге1965 Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Вот что дала диагностика: P1162 Exhaust gas recycling Coherence. Permanent fault P1294 Fuel pressure regulation. Efficiency drop. Permanent fault P0571 brake switch Intermitt ent fault P1291 Fuel pressure regulation. Efficiency/blocking Intermitt ent fault P1161 Motorised throttle position. Coherence Intermitt ent fault P1288 Fuel pressure regulation. Efficiency Intermitt ent fault P0223 Accelerator pedal sensor 1. Short circuit to + open circuit Intermitt ent fault Подскажите, о чём это говорит? Не всё реально, что мы видим. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Блин не найду на этом форуме перечень ошибок Ситро.... Короче я тупо перевел текст через переводчик: P1162 рециркуляции выхлопных газов Coherence. Постоянный вина P1294 топлива регулирования давления. Эффективность капли. Постоянный вина P0571 тормозной переключатель Intermitt вине ЛОР P1291 регулирования давления топлива. Эффективность / блокировка Intermitt вине ЛОР P1161 моторизованной положение дроссельной заслонки. Согласованность Intermitt вине ЛОР P1288 топлива регулирования давления. Эффективность Intermitt вине ЛОР P0223 Датчик педали акселератора 1. Короткое замыкание на + холостого Intermitt вине ЛОР Хотя в другом месте есть другие переводы: P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction - это кнопка тормоза P0223 Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора B Других под рукой пока нет...... А вообще стоит поездить, и опять прочитать ошибки. Ссылка на комментарий
Серге1965 Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Я тоже искал, не нашел. P0571 этот код это скорее всего ABS. Я в прошлом году зимой спрыгнул в кювет с 2х метров и пролетел около 10 метров в воздухе, а потом ещё примерно метров 20-25. естественно вся пластмасса в дрыск. Железо не пострадало, кроме одного рычага и диск развалился. Вот тогда ABS и выдала ошибку. Потом само всё ушло. С диагностики пока ехал опять включился антиполюшен и значок неисправен двигатель. Дамой приехал, по газовал опять обороты скидывает до 2000. Глянул на снег возле выхлопной, там снег чёрный от копоти... Бензин рекой льётся… Не всё реально, что мы видим. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Я тоже искал, не нашел. Нет по кодам Р0ххх, я тебе правильно написал,это стандартные коды ошибок ОБД-2, можешь их в инете найти без проблем. А вот коды Р1ххх это коды производителя, т.е. Ситроена и это СЕКРЕТ фмрмы, но на этом форуме эти коды выкладывали, но я не могу их найти, мож Админ поможет или Модератор (заметьте с большой буквы написал..... :) ). Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 P1162 Exhaust gas recycling Coherence. Permanent fault P1294 Fuel pressure regulation. Efficiency drop. Permanent fault Intermitt ent fault Подскажите, о чём это говорит? Intermitt ent fault - это устранимая ошибка, т.е. неисправность проявляется периодически, на момент диагностики данные узлы работали нормально.Permanent fault - это неустранимая ошибка и похоже кирдык заслонке или разъёму на неё. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Серге1965 Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Снял впускной коллектор, там всё чёрное ужас. Хотя и мыл для эжекторов, промыло но не всё. Почистил коллектор все датчики в коллекторе, заслонку (вроде заедала, но точно не помню), заглушил канал для дожига выхлопных газов (решил его убрать а то от него в коллекторе …). Снял клапан высокого давления с рампы, он полностью не закрывался, там похоже был мусор, промыл, продул, сейчас закрывается плотно. Не знаю снимать насос высокого давления? По логике в нём тоже, наверное, мусор. Но вроде он новый, бывший хозяин менял, насос прошел немного больше 30000км. Не знаю разбирать? Вроде как надо, пока подумаю. Хреново за бортом -29. Не всё реально, что мы видим. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Снял ................ Все правильно, у тебя проблема с заслонкой (какая точно не скажу), еще на клапан отраб.газов машина жалуется. его тоже нужно помыть, может заедает.А какой у тебя движок? если не ошибаюсь,то у тебя еще "пылесос" должен быть.... Ссылка на комментарий
Серге1965 Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Всем спасибо за помощь. Всё вроде сделал, кроме насоса. Завтра почищу насос, и буду собирать. Там посмотрю. А заслонку можно сделать? я посмотрел, цены кусаются. Если контакты то это решаемо, а если нет, то она ремонту поддаётся? Что там может вылететь? Есть где ни будь в разрезе? Двигатель HPi (EW10D) Клапан я сделал. В нём движок не крутился. Сейчас всё работает. Не всё реально, что мы видим. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Двигатель HPi (EW10D) Есть на форуме тема по НРI, поищи мож полезное найдешь. Я на RFN заслонку (привод электрический) разбирал. Ничего сложного и интересного. Только дорожки реостатов, мож и в них проблема. Ссылка на комментарий
Серге1965 Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Спасибо, сейчас поищу. У меня тоже электронная. Педаль джойстик и на заслонке движок с проводами. Не всё реально, что мы видим. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 ....... Педаль джойстик и на заслонке движок с проводами. Не движок, а магнит на заслонке, а отдельно (на корпусе) эл.магнит. заслонка при работе издает писк, что говорит что питают ее переменкой, управляется повидимому ШИМ.Удачи! :) Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Такие прибамбасы только в НРи. Входит в аварийное ограничение оборотов до 2000. Лексия нужна - она точно скажет. Похоже заслонка дроссельная ложится, хорошо найти б/у подставить. Было у меня - разобрал, почистил, вообще хреново стало. Если в регуляторе металлические опилки - ТНВД иок. Клапан рециркуляции тоже может давать ошибку. Тестируй это. За заслонкой 2 трубки, верхнюю сними глянь чистое ли отверстие (1 мм). Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Mazdohist Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Серге1965 Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Спасибо. Да отверстие чистое было. Лексии у нас нет, к сожалению. Я промыл и продул клапан выс/д, насос в/д, заправил маслом. В насосе по чему-то масло мало было, странно, но факт. Сегодня всё поставил, завёл (на улице -32), работает нормально, ровно, газа слушается тоже нормально, пропала лампочка «неисправность двигателя», антиполюшен не включается. Завтра покатаюсь, посмотрю. Единственное теперь трубки под впускным коллектором по которым идёт подача в н/д стали мокрить. Посмотрю, прогрею завтра, может, перестанут. Они, похоже, дают термоусадку. Не всё реально, что мы видим. Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Я тоже искал, не нашел. А вот коды Р1ххх это коды производителя, т.е. Ситроена и это СЕКРЕТ фмрмы СЕКРЕТ фирмы;) Или так _______________________________ подпись: ниадмин, нимодератор:):):) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Серге1965 Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Спасибо всем за помощь. Хочу поделится. Ситроен 2001г С5 дв HPI 16 (EW10D) бензин пробег 150тысяч км.. Двигатель работал как дизель, на холодную работал нормально, но как прогреется начинает как дизель. Думал или компенсаторы, или приблуда которая стоит на распредвале. В холодное время (от -27 и ниже) плохо заводился. Иногда не с того не с чего мог заглохнуть. Постоянно загорался антиполюшен и неисправность двигателя. Шла богатая смесь, свечи были закопченные, последнее время не помогала даже жидкость для чистки (в том числе и свечей). Далее двигатель перешел в аварийный режим. Максимум набирал до 2000оборотов. На ходу глох, если наваливал больше. Ремонт: заглушил дожег отработанных газов, почистил впускной коллектор, заслонку (жидкостью для чистки инжекторов всё почистить не реально), почистил все каналы, датчики. Перебрал и почистил насос высокого давления, клапан высокого давления, промыл рампу. Всё поставил на место. Результат: не загорается антиполюшен, неисправность двигателя, заводится без проблем даже в -35, ниже пока не пробовал. Двигатель стал работать тихо, не как дизель. Хорошая динамика. К примеру, раньше разгон до 100км/ч за 12.2сек, сейчас за 9,3сек. Двигатель работает ровно. Сократился расход топлива. Свечи пока не проверял на закопченность. Не всё реально, что мы видим. Ссылка на комментарий
Серге1965 Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 День машина отработала прекрасно, на следующий день на утро завёл, он опять заработал как дизель. Ну, думаю, мне показалось, что пропал звук как от дизеля. Поехал опять включился аварийны режим до 2000 об/мин. Но в течение дня он то работает нормально, то как дизель. Заглушишь, заведёшь, то нормально работает, то нет. Вечером приехал, проверил клапан высокого давления работает нормально. Подскажите, что может быть? Не всё реально, что мы видим. Ссылка на комментарий
Серге1965 Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Всё проверил, всё нормально. Кроме насоса высокого давления. Из него ушло масло, не всё конечно. Хотя меня бывший хозяин уверял, что поставил новый насос. (Надрал) Потому что этот насос прошел около 30000км. И когда я разбирал, из него вытекло масло чёрное. Ну да ладно. Надо решать проблему. Не могу найти, где вытекает, и подсасывает воздух в сам механизм. У кого ни будь была такая проблема? Подскажите где можно купить топливный насос высокого давления? У афциалов уж очень дорого. Не всё реально, что мы видим. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Блин сегодня ни с того ни с сего уже прогретый заглох. Завёлся без проблем и ошибок и дальше себе поехал. Может насос в баке умирает? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти