django Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Всем большой привет! Давно не был на форуме и 3 месяца не катался на своем С4, все больше на Кроссере. Поехал на С4, После трогания на первой передаче идет стук спереди, при наборе скорости частота стуков увеличивается, при движении накатом стуков нет, при движении на скорости - тоже тишина, звук идет только в момент набора скорости..... Завтра заеду в сервис, посмотрим каков будет диагноз Если у кого есть какие мысли - поделитесь Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Нижняя опора ДВС Ссылка на комментарий
django Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Нижняя опора ДВС Ага, опоре каюк, поменяли - стук остался...... Ссылка на комментарий
Samurs Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Ага, опоре каюк, поменяли - стук остался...... Дык причину выяснили, или еще нет ? Ссылка на комментарий
yoman Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Samurs, в топлеве проблема ... слей всё топлево и пробуй разные другие заправки ... C4 очень не любит плохое топливо ... Как я понял эта пробелма только у 1.6 бензин Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 И как плохое топливо может стучать? Я так... для общего развития спрашиваю... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Бред (мягко говоря). Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Хотя машина у Вас другая,но принцип одинаковый.У меня также,стучал сайлентблок нижнего кронштейна двигателя.После замены какое-то время стука не было,затем снова появился.Много разных диагностик объездил,не могли ничего найти.Оказалось все банально по-русски:мастер,который этот сайлентблок менял,забыл(надеюсь не специально) как следует затянуть болты крепления,они расшатались и стуки вернулись. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 ...стучал сайлентблок нижнего кронштейна двигателя... Эммм...Сорри... Для меня сделайте снисхождение - по рабоче-крестьянски - пальцем ткните где это. Я просто боковые опоры поменял... А ЭТО где? :blush: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andrew VK Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Поехал на С4, После трогания на первой передаче идет стук спереди, при наборе скорости частота стуков увеличивается, при движении накатом стуков нет, при движении на скорости - тоже тишина, звук идет только в момент набора скорости..... И как плохое топливо может стучать?Столкнулся с подобной проблемой. Сначала появился треск при переключении передач. Машина с EP6 120, МКПП. Первое подозрение - сцепление, которое мне не очень нравится и давно хотелось с ним разобраться. По этому поводу даже купил новое, но поездку в сервис из-за занятости откладывал. Хотя везде пишут - во избежание худшего, требуется срочная замена сцепления. На форумах, кстати, много всего пишут, но решения проблемы так нигде и не нашел. А звук все нарастал... На холодной машине было всё нормально, едешь быстро - тоже ничего нет. Встаешь в пробку - начинается треск. Звук такой трещёточный и как раз во время схватывания сцепления. Его также можно характеризовать как стрекочущий. Это важно для диагностики. Между тем я своими мыслями зациклился на сцеплении... пока не затрещал на ходу при движении внатяг. В связи с этим появились грустные подозрения на коробку передач. Ну как может стрекотать включенное сцепление? Ну разве что если сломалась пружина корзины и за что-то цепляет во время пробуксовки. Но сцепление не буксовало! Осерчал я на свой Ситрик и даже не помыл его после возвращения из Крыма, так и ездил весь в мухах... Как ни странно, но машину спасла от ремонта выскочившая ошибка - "Antipollution Fault". Тут уж мне стало ясно - всё дело в бензине! Ошибка, кстати, выскочила, когда бензина оставалось на 50 км - несколько литров, в общем. А дело было так: ехал я с Юга и заправил полный бак 95-м в каком-то медвежьем углу. На нём и продолжал ездить по Москве, размышляя о смысле внезапно появившегося треска. А бензин оказался с душком. В общем, объясняю. Стрекочущий треск - это звук детонации, проявляющийся на малых оборотах в районе 1000 об/мин. Когда сцепление схватывает, то обороты двигателя падают, и начинается треск. А водитель думает, что полетело сцепление или болтается первичный вал КПП. Такой же звук возникает при движении внатяг. Обязательное условие - прогретый двигатель. Все проблемы мгновенно исчезли после заправки московским бензином. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Господа. имеется немного похожая проблема. Предпосылки. Машина стоит на работе во дворе. Вечером завожу машину, доезжаю 15-20 метров до ворот, открываю - закрываю их, плавненько выезжаю в переулок, переключаюсь на 2 скорость (МКПП) после переключения и слышу в ногах единичный стук, как будто железо слегка касается железа. Переулок тихий, асфальт наировнейший, поэтому даный стук всегда отчетливо слышен и вот на протяжении уже 2 месяцев плавно становиться все громче и громче. Руль в этот момент не кручу. Больше никак и нигде он не проявляется. Утром когда выезжаю со стоянки, там дорога плохая и данный глюк ни разу не был замечен. Вот даже и не знаю в какую сторону думать.... Единственный нюанс - если быстро покрутить руль влево-вправо хорошо прислушаться, то слышен легкий стук в рулевой. Был у ОД, рулевые тяги в порядке. Попросили пока кататься так, будет прогрессировать проблема - дальше будут думать (до окончания гарантии еще год, поэтому тоже сильно не заморачиваюсь данной проблемой). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 переключаюсь на 2 скорость (МКПП) после переключения и слышу в ногах единичный стук Если в момент включения передачи - посмотри балансир, он же противовес, на кулисе привода переключения передач, куда тросики приходят от рычага. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 сегодня вечером еще раз проверил - звук ровно через 5 секунд после переключения на 2 скорость и отпускания педали сцепления.... Остановился, начал движение заново а аналогичном режиме - 1, 2 скорость - все тихо... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Тогда не знаю на что думать. :scratch_one-s_head: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Вот и я не знаю Как парить мозги Од по этой проблеме. Им итак бедным предстоит найти затыки при сбросе и наборе газа после смены термостата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти