anddom Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Скрипит тоже на малых оборотах :aggressive: , борюсь - включением на несколько секунд скорости обдува на максимум, потом вроде не скрипит( "сверчок"живет своей жизнью)! на ТО :rtfm: заявлю диллеру пускай меняют! Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Забил я на скрипучую печку вместе с гарантией и поставил себе ГБО. Я как про этих "сверчков" диллеру по телефону заикнулся, мне тут же популярно объяснили про допустимые уровни шумов, чтобы это было по гарантии. Короче, она должна действительно скрипеть, как несмазанная телега. Боюсь, у меня к тому времени как она так заскрипит, нервный тик появится... И вообще я тут подумал, что гарантия - это по-жизни что-то сильно эфемерное, скорее для самоуспокоения... Ну вот ни разу за всю жизнь я не ремонтировал ничего по гарантии, хотя все бумажки гарантийные аккуратно храню... В Берлинго я по гарантии сразу сделал подвеску (теперь один раз я всё-таки что-то ремонтировал по гарантии). А печку, я думаю, как потеплеет сам смажу. И лампочку перегоревшую заодно поменяю... Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Begemot_New Ссылка на комментарий
bizonxxxl Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 В первую зиму скрипела потом самоизлечилась. 8 916 589 64 04 Ссылка на комментарий
plugiwugi82 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 У меня тут такой глюк с печкой случился. Проехал по трассе 550км , сделал остановку, заглушил машину. Мин через 30ть завожу обратно, а печка не работает...ну прям совсем не работает и все!!!Ну думаю попал! Трогаюсь, проезжаю минут 5ть, печка начинает работать... Останавливаюсь еще через 200км... все повторяется. Завожу,не работает. Трогаюсь, мин через 5ть начинает работать! Что за фигня!? На обратной дороге таких проблем уже не было (тьфу 3раза) Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 либо контакты на моторчике окислены и контакт плохой либо щетки на моторчике зависают.а у тех у кого "скрипит" вернее свистит моторчик.так даже на тазиках по гарантии меняют.свист идет от втулки в которой вращается ротор.лечится разборкой.притиркой осей нулевкой и смазкой plugiwugi82 1 Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 А у меня пока в этом году морозов нет в Москве и не скрипит больше))) А чтобы по гарантии поменять, надо чтобы глюк был налицо. А всегда как на зло, как к ОД приедешь, так либо оттепель, либо потише скрипеть начинает))) Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Два раза обращался к ОД с этой проблемой, в акте написано регулировка заслонок. Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 у од всегда ответ найдётся не в пользу клиента!!! смотрел сейчас фильм взвод!!! так вот там фраза прозвучала:оправдание у всех есть как дырка в попе!! так вот это про наших дилеров АФФИЦИАЛЬНЫХ!!!! Romeo 1 Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) {cut} plugiwugi82, возможно еще реле отопителя, при неисправном моторчике или проводке , оно греется как сумашедшее. потом отключается и после охлаждения контакты релюшки опять замыкаются и оно снова работает. Изменено 15 января, 2012 пользователем Shooter76 Нарушение п.6.7. правил форума + предупреждение Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
lew Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Всем доброго времени суток! Проблема в следующем: мотор вентилятора работает постоянно в максим. режиме, выключаешь климат вообще(OFF), все-равно работает на максимуме, регулировки скорости не работают. Отключается только когда глушишь машину и выключаешь зажигание. До этого момента сверстел мотор(регулятор), а как ударил мороз (-15) начало дуть в макс. режиме. Может кто сталкивался? Проблема в регуляторе или в панели управления климат-контролем? VF7UA6FYC45053354 C4 PICASSO УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ 1.8 i 16v 125 КПП 5 Ссылка на комментарий
lew Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Решил свою проблему. Может кому пригодиться - Снял мотор, вытащил из пластикового корпуса регулятор(подкову), там два полевых транзистора(BYZ11, 30А-50В). Один перепояли, правда в Гомеле точно такой не нашел, пришлось впаивать аналог - 33А-100В. Итог - всё работает, не сверстит(похоже было на высокочастотный звув(свирст). VF7UA6FYC45053354 C4 PICASSO УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ 1.8 i 16v 125 КПП 5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти