Сказочник Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Да было бы интересно. А не знаете новая реэнкарнация с6 не планируется? интернет говорит, что с5 новый будет, в 2013 году выпускать в калуге. С6 тоже пора бы перерадиться, а то лично мне не очень нравятся кнопки на торпедо. Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 просто приятно тронуться и поехать а не стоять и буксовать на светофоре и навыков ни каких не нужно для езды на полном приводе , на современном , о старых я не говорю и не говорил Залог успеха зимой это резина. Если ее нет, то все остальное не всегда помогает. Ставишь нормальную резину, включаешь зимний режим и стартуй спокойно. С уважением, Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Залог успеха, и не только зимой, умение думать и мастерство Ссылка на комментарий
dimon7773 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 резина это хорошо ,но по сравнению с полным приводом на хорошей резине ,вообще не сравнимо ) хотя я скажу что машина не из легких ,передок нагружен хорошо,благодаря этому проходимость у нее хорошая плюс мотор тяговитый ,всегда можно на газ нажать вот не знаю как 3.0 едет наверное полный улет ) и расход там поменьше Залог успеха зимой это резина. Если ее нет, то все остальное не всегда помогает. Ставишь нормальную резину, включаешь зимний режим и стартуй спокойно. при зимнем режиме она трогается со второй передачи ,вот и все - думаю человек который ездит на такой машине не будит кататься на плахой резине -а мы говорили о полном приводе Ссылка на комментарий
And001 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 а вчём приемущество полного привода по сравнению с передним? Лучшее сцепление с дорогой, лучшая проходимость по бездорожью... По технике вождения ничем не отличается от заднеприводного автомобиля... Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Лучшее сцепление с дорогой, лучшая проходимость по бездорожью... По технике вождения ничем не отличается от заднеприводного автомобиля... Сочувствую... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Хотелось бы всё-таки почитать отзывы владельцев С6 ЗЫ: Нафига бизнес-классу полный привод? Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Алексей S Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Хотелось бы всё-таки почитать отзывы владельцев С6 ЗЫ: Нафига бизнес-классу полный привод? согласен! Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) согласен! несогласен! :dirol: полный привод - очень полезен. в наших условиях вдвойне. "Хотелось бы всё-таки почитать отзывы владельцев С6" таких, наверное, несколько десятков на всю россию. поэтому с отзывами не густо. приходится в этой теме рассуждать чем обусловлено, что С6 никто не берет, кроме лиц, которые дешево мгут обслуживать этот диковинный аппарат (кто работает на ситроен, начальники дилерских центров и т.п.). Изменено 1 февраля, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Я так думаю (поправьте если не прав), что обслуживание С6 не дороже чем С5-го с 2,7 или 3,0.. Кас. полного привода: я 95 % времени на заднем приводе катаюсь, полный включаю если уж совсем туго.. Это в случае с честным жыпом.. А от псевдополных приводов мне кажется больше головняка чем пользы, не всегда известно по какому алгоритму подключатся задние колёса.. Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Если у владельца возникает вопрос сколько машина "ест" или как дорога она в обслуживании, то значит засматривается на машину которая ему не по карману в настоящий момент. Если почитать разные форумы о машинах, то не трудно сделать вывод, чем дороже машина, тем меньше владельцы задумываются о стоимости ее обслуживания и ещё меньше об утере ее стоимости при вторичной продаже. Если бы полный привод для городских автомобилей был бы жизненно необходим то, покарйней мере машины сегмента лакшери, оснащались бы только полным приводом, напротив же даже больше половины кросоверов продаются с моноприводом, а если считать что полный привод на городской машине необходим для проходимости, тогда с собой обязательно нужно возить лопату. Главное преимущество полного привода - водитель. Приемущество полного привода можно понять только на скоростях при которых адекватному человеку не придёт в голову ездить по дорогам общего пользования на нпростых "гражданских" машинах, потому как на управляемость влияет ещё очень большое количество факторов, не учитывать и не знать которые равно самоликвидации. Поэтому предлагаю прекратить обсуждение типов приводов, кому надо могут завести отдельную ветку, и поговорить о с6. у меня такой вопрос никто не знает планируется ли выход нового с6. пора бы уже. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) сегодня в москве крайне не хватало полного привода!) спорить об этом бессмыслено. потому как - это реально полезная штука. Если у владельца возникает вопрос сколько машина "ест" или как дорога она в обслуживании, то значит засматривается на машину которая ему не по карману в настоящий момент.у нас многие сейчас не просто засматриваются, но и покупают машины, кторые не по карману (в кредит)! да и просто отваливать деньги нефтяным компаниям и сервисам мало кому хочется:) у меня такой вопрос никто не знает планируется ли выход нового с6. пора бы уже. вряд ли кто тебе ответит на этот вопрос. мое мнение, что нового С6 не будет. Нынешний провалися, новый, вряд ли, превзойдет его на рынке. Если и выйдет, то называться будет DS6, наверное...Но это, вряд ли, поможет. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Если и выйдет, то называться будет DS6, наверное...Но это, вряд ли, поможет. DS9 наверное, он же Метрополис Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Обслуживать С6 не дороже других типа С5,да и не дороже мерсов и ВМВ, узнавали у владельцев. ест конечно многовато ,это лично мое мнение,а муж говорит ест нормально 15-16 л.,его расход устраивает.Но я наверное смотрю со своей колокольни дизельной . Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Velta, в Аароне новенький черный С6 с черным салоном, если за месяц не смогут его продать, то представительство обещает большущую скидку. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Было дело когда за 1,5 млн отдавали С6-й... Я не успел на такую халяву Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) да я его тоже видел, слассная машина.ds9 а ещё интернет говорит что в 2013 в России будут собирать новый с5 но фоток не нашёл только концепт. Обслуживать С6 не дороже других типа С5,да и не дороже мерсов и ВМВ, узнавали у владельцев. ест конечно многовато ,это лично мое мнение,а муж говорит ест нормально 15-16 л.,его расход устраивает.Но я наверное смотрю со своей колокольни дизельной . Это у вас бензиновый? тогда согласен, да и для дизеля по моему не плохо, смотря как ездить, я на своём с4 только в 10 л. укладываюсь, но я так езжу)))) Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Сказочник Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Палыч314 спасибо за наводку. Сказочник С6 бензиновый.а я на С5 плавненько езжу. Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Velta а между с6 и с5 есть разница, по ощущениям, в плавности хода. Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Есть.На С6 едешь ,как плывешь ,покачиваясь плавно,ощущение как будто бы над дорогой не касаясь,подвеска просто класс .неровности очень хорошо гасятся.С5 намного жесче, Сказочник 1 Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Спасибо. Ссылка на комментарий
Пандинус Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 У меня есть 14,8 или 15., я не смотрю особо. Мне как то не важно, сколько он ест. И за сколько можно продать. Я ездить купил, а не продавать и не копейничать. Ссылка на комментарий
SZS Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Устаревшая панель управления, какая-то там управляемость, расход... О чем вы, люди? Езжу на С6 четвертый год и не могу представить, как пересяду на машину, которую буду встречать на дороге чаще раза в год. С6 - красивый, большой, удобный и не ломается. Остальное - гиль. Если Ситроен не выпустит через пару лет новый С6, пожалуюсь в Спортлото и куплю такой же. А вот не подскажет ли кто, где раздобыть новые карты для навигатора по России? Или таких нет в принципе? То есть официальных нет, это понятно, но, может, можно как-то исхитриться загрузить неофициальные? LEKSO, Velta, maus75 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Выпуск С6 прекращен, о новом С6 пока нет никакой информации. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Палыч314, под ds9 место освобождают. да и устарел он уже морально Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти