Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С6 - отзывы владельцев


P777HX

Рекомендуемые сообщения

по моему машина вообще не лучшее средство для вкладывания денег, а про немецкую тройку, может быть вы правы, хотя бОльшая часть владельцев этих автомобилей берёт их для имиджа или по русский для понта и все технические возможности этого автомобиля используют самую малость. Здесь я ни кого не хочу переубеждать, я знаю людей для котторых лучше "четырки" нет машины, у каждого свой вкус своя манера, одна любит арбуз другая офицера. Посмотрите топ гир, там идёт сравнение с6 и бмв 5.

 

С рождеством!!!!!!!

Ссылка на комментарий
paolo145, плавность хода - главное для представительского авто, по плавности хода BMW С6-ому не конкурент и алюминивые "одноразовые" моторы от BMW не конкуренты вечным чугунным дизелям от PSA (есть несколько случаев полной замены двигателей BMW по гарантии, c дизелями PSA такого не было).
Ссылка на комментарий

paolo145, плавность хода - главное для представительского авто,

Только большинство покупателей E класса в России ездят за рулем, а не на заднем ряду, поэтому плавность хода уже не столь важный критерий. в этом случае управляемость гораздо важнее, чем плавность хода.

вы забываете также, что у бмв или ауди есть полный привод! в россии эта фишка значительно важнее, чем гидрактив, который на наших дорогах может вылиться в серьезные расходы на ремонт.

по динамике сравнивать даже не хочется. С6 просто не едет относительно бэхи и A6 3.0 quatro

про салон также нельзя не сказать. смотря на переднюю панель С6 понимаешь, что она настолько проста относительно BMW или audi. даже в новом с4 она выглядит более интересно :smile3:

в общем, С6 реально отстает от лидеров класса, поэтому и продается единицами

Ссылка на комментарий

А вы на всех перечисленных вами машинах ездили? В интеренете есть тест с6 программы "Наши тесты" они делали там "переставку" на с6 и бмв5 скорость бмв была больше не намного, сколько именно журналист не сказал.

И вообще,paolo145, такое ощущение что вам нужно просто поспорить. Если интересно посмотрите эти ролики http://www.google.ru/webhp?rlz=1C1GGGE_ruRU412RU415&sourceid=chrome-instant&ie=UTF-8&ion=1#q=%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD+%D1%816+%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B+%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2&hl=ru&newwindow=1&rlz=1C1GGGE_ruRU412RU415&qscrl=1&site=webhp&prmd=imvns&source=lnms&tbm=vid&ei=jkwIT629G8jSsgb3pt2DDw&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=4&sqi=2&ved=0CBgQ_AUoAw&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.,cf.osb&fp=c924d2ba3971f640&ion=1&biw=1131&bih=705

Ссылка на комментарий

я пишу мечтает именно о С6, только дизельном,а ездит четвертый год на С6 бензиновом.И ВМВ и иже с ним ему не нужны.Нам просто нравятся ситроены

 

ну тогда какая собственно это мечта? пошел да купил дизельный...в чем проблема?:)

 

И ВМВ и иже с ним ему не нужны.Нам просто нравятся ситроены

 

так я об этом и говорю, что покупают их только фанаты.

нет серьезных аргументов в покупке С6, кроме "нравится". :dirol:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Уважаемый paolo145 вы ездийте на том что вам нарвится и ненадо гадить то что вам не чуждо.У меня уже второй С6 3.0 дизель,год машине и я купил его осознано.Вы видимо человек который накопил денег купил себе понтарезку и класс,а потом думаете как бы ее дороже продать,так вот я не думаю об этом.Я езжу и получаю удовольствие,чего и вам желаю от вашего автомобиля.

Ссылка на комментарий

и я купил его осознано.

аргументируте пожалуйста с технической точки зрения чем С6 лучше конкурентов. в чем заключается осознанность выбора?

как раз-таки похоже на то, что купили С6 просто из-за того что вам он нравится по своим каким-то чисто субъективным впечатлением. это неплохо, нравится и наслаждайтесь машиной. я же не говорю, что она плохая.

Ссылка на комментарий

Сейчас все технические характеристики машин, одного класса, так близки что почувствовать разницу между ними можно только будучи мастером спорта. Экстерьер и интерьер машин тоже почти одинаковый с6 в этом плане отличается. Его нельзя спутать ни с какой другой машиной. О плавности хода и говорить не буду, это надо попробовать, возможно на с5, правда подвеска немного другая,но плавность хода оценить можно. Мне единственное что не нравиться в с6 это торпедо, хотя если сделать скидку на то что машина образца 2006 года, то, надеюсь, следующая модель с6 внутри будет напоминать ds5. очень на это надеюсь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2 года назад прикупил С5. Уже через месяц эксплуатации загорелся С6-м. Финансовое положение не предоставляло возможности осуществить мечту. И вот наконец-то (с учетом продажи С5-го) собирается сумма... На новый, конечно, не потяну, но пробежный бы с радостью. Но вот смотрю только 2006-2007 года в продаже. А хотелось бы 2008-2010...

Так к чему это все написано? Это просто крик души!!!!!!!! :tease:

Ну где еще выговориться, как не здесь...да и вдруг кто подскажет где прикупить :pardon:

Ссылка на комментарий

Кризис на дворе,хоть и кричат некоторые ,что прошел .Поэтому и мечта купить дизельный.С работой туговато,а значит и с денюжкой

Изменено пользователем Velta
a_bb8_7_07072008_3.gif
Ссылка на комментарий

уважаемый паоло 145 , Вы ошибаетесь насчет с6, по поводу комплектации , немцы рядом не стояли ,по моторам недавно 730 дизель на своем с6 два сфетофора делал причем бмв с новым мотором )))) , потом стоял разговаривал с ребятами , они интересовались что у меня под капотом стоит)))) у меня с6 не чипирован хотя могу до 270 поднять ,без вреда 250 л.с.

 

так что не поездивши на этой машине не стоит ничего говорить,

 

а если скажите что вес не одинаков, Вы постоянно сравниваете с тройкой почему-то (моье мнение машина для понтов ,такая мне не нужна)

 

возьмите пежо 407 с мотором 2.7 бмв тройка даже покурить не успеет ,проверяли такие машины были ,я просто их продаю

 

- сам езжу на с6 ,поменяю только на 3.0 шди с6 больше не на что

 

это исключительно моя точка зрения ,попрошу заметить не из серии каждый цыган свою кобылу хвалит ,машин у меня хватает и разных марок

 

а про комфорт ,нет слов и по езде не сравнимо с другими марками

 

вообще гидраактив не сравнивается с обыкновенной подвеской ,извините не хочу обидеть никого ,даже с мерсом

Ссылка на комментарий

dimon7773

если речь идет о современной BMW 730 дизель, то в общем-то вполне возможно, что она не слишком быстра. все-таки почти 2 тонны веса.

я сравниваю С6 с другими новыми машинами класса E. и здесь по динамике С6 не на высоте.

кстати, полный привод тоже для понтов считаешь?

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

во всём! (на современных авто). (поведение управляемость и тд и тп)

 

ни какой информации в вашем ответе нет. слышится только то что "все считают, что полный привод лучший, а если вы (то есть я) не понимаю этого то я вообще не разбираюсь в машинах"

Проходимость? сомнительное свойство на автомобиле такого класса.

Управляемость? дак тут нужно уметь ездить, так как машина с полным приводом обладает нейтральной поворачимостью и управлять ей в повороте намного сложнее. Кроме того вроде на соверменных машинах полный привод это фул тайм, или как там правильно говориться, который подключается автоматически, а значит машина едет на переднем приводе, и только в некоторых случаях передаётся на задние колёса, да и то может податься более 50 % мощьности, а значит машина будет вести себя уже как заднеприводная, затем при выходе может стать с полным приводом 50/50 или с передним приводом или остаться с задним. И вы хотите сказать, что для человека (пусть даже с большим стажем вождения) не обладающего специальной подготовкой это поможет в управлении.

Кроме того у машин с полным приводом повышенный расход топлива и соответственно масса автомобиля выше.

Ссылка на комментарий

Только большинство покупателей E класса в России ездят за рулем, а не на заднем ряду, поэтому плавность хода уже не столь важный критерий. в этом случае управляемость гораздо важнее, чем плавность хода.

вы забываете также, что у бмв или ауди есть полный привод! в россии эта фишка значительно важнее, чем гидрактив, который на наших дорогах может вылиться в серьезные расходы на ремонт.

по динамике сравнивать даже не хочется. С6 просто не едет относительно бэхи и A6 3.0 quatro

про салон также нельзя не сказать. смотря на переднюю панель С6 понимаешь, что она настолько проста относительно BMW или audi. даже в новом с4 она выглядит более интересно :smile3:

в общем, С6 реально отстает от лидеров класса, поэтому и продается единицами

 

нет полный привод есть хорошо

 

но в с6 тоже есть)))) полный привод

 

ребята полный привод это класс , забываешь, о снеге ,гололеде, о плахой дороге, большое преимущество по езде и в городе

 

 

стартуешь лучше всех ,управление пока на газ жмешь супер , но минус)))) останавливаешься как все , ни как ((((

 

у меня была ауди а8 все хорошо пока ездит коробки говно два раза делали за 90000км а в с6 с5 стоят японцы ,масло меняй и катайся )

 

если правильно помню с6 есть полно приводные и электрические

 

сказочник если хоть раз проедешь на полном приводе то отказаться от него очень сложно ,я о легковых машинах ,джипы я с Вами соглашусь тяжело плюс устаешь от машины слишком ,на легковой сразу не заметишь ни чего кроме того что становишься автоматически наглее чем другие ,хотя бы со светофора , но и по трассе отдыхаешь машину держит очень хорошо ,но если сорвет при повороте то очень плохо , славить тяжело

 

у меня хонда была новая срв 2.0 бензин так там да как зад подключался она чуть не глохла

 

сказочник если хоть раз проедешь на полном приводе то отказаться от него очень сложно ,я о легковых машинах ,джипы я с Вами соглашусь тяжело плюс устаешь от машины слишком ,на легковой сразу не заметишь ни чего кроме того что становишься автоматически наглее чем другие ,хотя бы со светофора , но и по трассе отдыхаешь машину держит очень хорошо ,но если сорвет при повороте то очень плохо , славить тяжело

 

у меня хонда была новая срв 2.0 бензин так там да как зад подключался она чуть не глохла

 

paolo145 с6 весит максимальная 2335 кг думаю бмв 7 где то также может легче

Ссылка на комментарий

Сказочник,

по уравляемости современные лучше (это раньше полный = заднему)! она и устойчивей. я пробовал на одной марке и с полным и с передним небо и земля, особенно зимой. авто более отзывчивое.

Ссылка на комментарий

я предполагаю, что полный привод лучше, но только для опытного водителя, а чувствовать себя более наглым на дороге, мне кажется это не приемущество, потому что принимая во внимание уровень подготовки в наших автошколах, как обучение плаванью - жить захочешь выплывешь. Я не могу спорить, какой привод лучше, потому что, к сожелению, не ездил на полном. Но мне кажется что приемущество полного привода нужно искать в чём-то другом, где-то в районе передачи мощьности, потому что где-то слышал, механики высчитали, что максимальная мощьность для переднеприводного 250, а крутящий момент в 450 (на с6 вроде так и есть), а вот с чем это связано, пока не знаю.

А на дорогах не нужно быть агрессивным!!!!!! Это не место для того чтобы мерится ширинками, да и человек который покупает машину стоимостью больше 2 млн представительского класса не будет соревноваться с фордами на светофорах да на дороге и гонять как не посавшая антилопа, а если будет, то нужно бы сходить к специальному врачу :russian:

Ссылка на комментарий

...

потому что где-то слышал, механики высчитали,...

 

345

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

сказочник , ты меня не правильно понял ,я не говорил о том , что нужно летать ) просто приятно тронуться и поехать а не стоять и буксовать на светофоре и навыков ни каких не нужно для езды на полном приводе , на современном , о старых я не говорю и не говорил

 

а про наглость я писал в том смысле ,что сидя за рулем полного привода ты уверен что ты поедешь и об этом не задумываешься , вот что я имел в виду

 

 

хорошего дня

Ссылка на комментарий

Возможно. Я и говорю, что мне трудно судить, у меня только теоретические предположения. Во франции выпускают ведь его дизель+электро, интересно у нас будет такой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...