Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С6 - отзывы владельцев


P777HX

Рекомендуемые сообщения

А почему практически ничего не написано про с6? или настолько не рентабельна машина что ее никто не берет?

70926.gif

Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно.

Ссылка на комментарий

В том то и дело что за такие деньги чото Ситроен не хочется.

 

Ну тут ты зря, С6 наворочен очень хорошо, и подвеска иднентична С5. Другие марки такого класса и так нафаршированые как правило значительно дороже. Проблема в другом. Его потом продать можно только за бесценок, вот это уже не каждому оп карману. А люди с деньгами редко смотрят на Ситроен, считается не престижно, хотя зря. ИМХО

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

итак господа, популярные люди шоу и спорт бизнеса представляют свои умозаключения по поводу С6. От себя хочу сказать ФОМЕНКО-ТЫ НЕ ПРАВ :evil:

смотреть всем: http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto...ml#materialmark

Француз француза не обидит

Ссылка на комментарий

Ну тут ты зря, С6 наворочен очень хорошо, и подвеска иднентична С5. Другие марки такого класса и так нафаршированые как правило значительно дороже. Проблема в другом. Его потом продать можно только за бесценок, вот это уже не каждому оп карману. А люди с деньгами редко смотрят на Ситроен, считается не престижно, хотя зря. ИМХО

 

Внесу ясность по поводу подвески С6. Она НЕ идентична С5! Применена многорычажная схема с неподвижной стойкой - спереди, и многорычажная - сзади. Кроме того добавилась еще одна сфера сзади. Средняя, "гидрактив". Кроме того датчиков положения у него четыре, против двух у С5, и используется аммортизаторы с изменяемой жескостью. Причем жесткость изменяется не дискретно. Так что различия очень разительны.
Ссылка на комментарий

Вот еще отзыв:http://www.gazeta.ru/auto/2006/10/10_a_913192.shtml

 

Такое впечатление, что те кто писали эти отзывы., имеют проблемы с сексом и переносят их на автомобили... Как-то даже противно читать коментарии в виде "французским автомобилям плохо в России... Да ,им плохо из за такой прессы. Уверен что никто из авторов не эксплуатировал француза хотя бы год,может тогда было бы что прочитать... А здесь как по заказу все не так... У меня С5 больше года и я в восторге от его подвески и начинки, а мне было с чем его сравнить.Мне все равно, что пишут "специалисты" по тестированию-я его не брошу потому что он ХОРОШИЙ! А на писать что С6 такой же плохой как и С5, мог только человек ненавидящий французов как производителей уникальных автомобилей. В мире всегда были люди которые жили как все и слушали и тащились от CD & DVD звука,но любители винила от этого не страдали,скорее жалели... тех, любителей цифры...Каждый выбирает сам свой вкус и цвет- I LOVE CITROEN! :friends:

post-417-1170422074_thumb.jpg

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

Ссылка на комментарий

Внесу ясность по поводу подвески С6. Она НЕ идентична С5! Применена многорычажная схема с неподвижной стойкой - спереди, и многорычажная - сзади. Кроме того добавилась еще одна сфера сзади. Средняя, "гидрактив". Кроме того датчиков положения у него четыре, против двух у С5, и используется аммортизаторы с изменяемой жескостью. Причем жесткость изменяется не дискретно. Так что различия очень разительны.

 

Сорри, был некорректен, но я не имел ввиду детальное техническое сравнение, не имею данной информации. Я имел ввиду лишь то, что у С6 как и у С5 гидропневматика.

 

Вот еще отзыв:http://www.gazeta.ru/auto/2006/10/10_a_913192.shtml

 

Не могу прочитать, к сожалению, ни один из отзывов, но уже имел опыт, что машину хают те, кто ее не эксплуатировал, и по сути ее не знает.

У меня опыт эксплуатации уже 4-х машин PSA. Двух новых, двух б/у. Только положительные эмоции. А сравнивать тоже было с чем.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Могу поделиться впечатлениями от С6

! 1,5 года отъездил на послерестайлинговом С5 и вот теперь приобрел еще и С6! Прав был один из здешних ораторов, единственная беда Ситроенов в бывшем СССР (я живу в Киве) - это абсолютно тупое их маркетирование (вернее его полное отсутсвие). Люди, поносящие одни из самых продвинутых серийных автомобилей в мире в большинстве своем никогда не ездили на Ситроенах (тот же Фоменко в своей конченой статье сам расписался в своей глупости и ограниченности). Покупая машину за 80 тысяч баксов, из большого количества предложений на рынке за эти деньги Я сделал сознательный выбор в пользу Ситроена С6.

Ни Лексус GS300, Ни БМВ 5 серии, ни Крайслер 300С, даже Ауди А6, не дают того ощущения комфорта, которое дарит С6.

Я не гей и не педераст, я не изращенный поклонник чего-то непонятно нелюдского, я просто человек, который уважает себя, своих родных и близких, которым также приходтится ездить в этом авто.

Я владелец третьего в Киеве С6 и горд осознанием этого факта.

Просто проедьте на С6 по пробкам, просто послушайте музыку, и вы поймете, что означает настоящее удовольстве от вождения и от езды.

Ссылка на комментарий

Машина -песня, согласен насчет подвески, она не идентична подвеске с5 го, она на базе пежо407+ гидроактив. колличество гидроаккомуляторов ( бомб ) больше, посмотришь снизу на заднюю подвеску - машина мужского пола, кто видел поймет. иная линейка двигателей, турбодизель с коммон рэйлом взяли фордовский, страшная вещь, в хорошем смысле слова, именно на таком я ездил, бензиновые двигателя как на предыдущих пежо 607, доработанные правда. внутри наворотов море, понравилось активное антикрыло, работает в зависимости от скоростных режимов и даже при экстренных торможениях, как не удивительно. ну и веселая вещица, машина по силе и направленности удара, отличит простого пешехода от машины, в случае пешехода пиропатроны отстреливают на 10-15см капот, чтобы бедолага не получил удар о двигатель, машина при этом сама набирает службу спасения, думаю эта вещь работает только в европе. много еще чего

на свете всего два извращения: бирюльки и хоккей на траве....

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добро пожаловать!!!Как там элантроводы,насмешками не замучили...

 

Привет! У-у-у-у, какие мы информированные...

Да пока ещё особенно никто не насмехался. Наверное, в шоке все...

Я и сам пока в шоке... Только в очень хорошем шоке... машинка - класс!

Изменено пользователем Спонсор
Ссылка на комментарий
Спонсор, поздравляю!!! машинка-загляденье...а можно фото? :blush:

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Ну тут ты зря, С6 наворочен очень хорошо, и подвеска иднентична С5. Другие марки такого класса и так нафаршированые как правило значительно дороже. Проблема в другом. Его потом продать можно только за бесценок, вот это уже не каждому оп карману. А люди с деньгами редко смотрят на Ситроен, считается не престижно, хотя зря. ИМХО

 

Вот насчет подвески ты погорячился! ДРУГАЯ ОНА ТАМ!!!! Но тоже гидравлика!
Ссылка на комментарий

KIT, Дак я уж согласился, что некорректно сказал, читай ниже:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...ost&p=30264

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...