Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

После 110 км/час


Рекомендуемые сообщения

После 110 км/час такое ощущение, что едешь по мелкой стиральной доске. На 140 км/час очень уж чувствуется.

Переобувался через месяц после покупки машины, сказали один диск гнутый. Может из-за этого?

ab256904.gif

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP 16v 150 BVMP 6

 

Ссылка на комментарий

После 110 км/час такое ощущение, что едешь по мелкой стиральной доске. На 140 км/час очень уж чувствуется.

 

Если диски литые - мыть и чистить внутреннюю поверхность ото льда и грязи.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Если диски литые - мыть и чистить внутреннюю поверхность ото льда и грязи.

 

+ 1Dron Если штамповка тоже лучше почистить от грязи, набирается её там немеренно. А гнутый диск если стоит спереди, поставь назад, а лучше попробовать поправить его в шиномонтаже( и всё равно назад)

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

+ 1Dron Если штамповка тоже лучше почистить от грязи, набирается её там немеренно. А гнутый диск если стоит спереди, поставь назад, а лучше попробовать поправить его в шиномонтаже( и всё равно назад)

 

Штамповка. Переставлен назад.

ab256904.gif

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP 16v 150 BVMP 6

 

Ссылка на комментарий

Повторюсь. (модераторы не кусайтесь). Тут решай сам. Если не попадал в ямы и не влом самому снимать колеса на морозе попробуй очистить диски от грязи, снега. Грузики балансировачные отвалились вряд-ли(не литьё, не должны быть приклееннымы)-возможно поможет, заодно и сыкономишь на шиномонтаже.

Если в лом, тогда шиномонтаж. И почистят и отбалансируют, и на место поставят.

Изменено пользователем C4-alex

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

у меня было похожее после 90 именно из-за льда,все в точь точь.

 

Точно - полностью согласен! В такую погоду днем кое-где слякотно бывает (от соли как у нас например, а в столице от "коктейля Лужкова"), а ночью при морозе и неподвижности замерзает куском льда в нижней части колеса, вот и дисбаланс.

Выше правильно лечение подсказали - так и действуйте....

Ссылка на комментарий

После 110 км/час такое ощущение, что едешь по мелкой стиральной доске. На 140 км/час очень уж чувствуется.

Переобувался через месяц после покупки машины, сказали один диск гнутый. Может из-за этого?

 

"Формула круга - пи эр квадрат. Пиэр крутится, а квадрат стучит"(с) :[[[[[[[[[[[

 

Для начала будем считать, что это вызвано именно гнутостью колеса, а не профилем дороги, например следами гусеничной техники, которя чистила дорогу.

Раз диск гнутый, значит скорее всего дело именно в этом. Гнутый диск вполне может быть отбалансирован (статически). Если представить себе квадратное колесо, то его вполне можно отбалансировать, но при езде на нём будет трясти. Гнутость она бывает разной, с этим знакомы велосипедисты. Если колесо погнуло в плоскости вращения, то оно становится "яйцом", а если в радиальной, то это зовут "восьмёркой". Проверить можно при помощи мела при прокрутке вывешенного колеса.

 

Велосипедисты правят это перетяжкой спиц, а нам остаётся надеяться только на "прокатку" диска у ремонтников, сам так не делал, но слышал, что некоторым везёт. Моё мнение: если диск кривой, следует отправить этот диск на запаску или дальше.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Слякоти у нас сейчас не бывает. И какая наледь на колесах после пробега в 300 км?

 

Наледь всю зиму может не пропасть, если не почистить. На ходу колесо охлаждается и она не тает, центробежная сила прижимает лед и грязь к диску. На стоянке горячий тормозной диск отогревает лёд, и вода скатывается вниз. Там она снова замерзает и так до бесконечности. Такая проблема всегда бывает после езды по глубокому снегу.

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

Слякоти у нас сейчас не бывает. И какая наледь на колесах после пробега в 300 км?

 

На улице холодно...снег, лед.... а когда колесо катится оно греется, а когда тормозит- то очень греется - и соотвтетственно растапливает снег , лед и т.п.....

Изменено пользователем VAD35
Ссылка на комментарий

А ещё может кривизна рук балансировщиков. НА Сорике отбалансировал колёса, поехал в Москву. НА скорости 110 км/ч испугался, думал разорвёт мотор. Вибрация - ужас. Заехал в шиномонтаж, сняли колёса - полная расбалансировка на все 4 колеса. На след день забрал деньги в первом сервисе - возмущались, но приехал ещё один товарищ с этой же проблемой и все вопросы разрешились. Чего-то у них там с аппаратурой случилось, ну или с головой :)

Ссылка на комментарий

После 110 км/час такое ощущение, что едешь по мелкой стиральной доске. На 140 км/час очень уж чувствуется.

Переобувался через месяц после покупки машины, сказали один диск гнутый. Может из-за этого?

 

Я на своей шел 160 км/ч по трассе Дон - идет как мерседес - без проблем.

Только штатная летняя резина Мишлен - громковата. Зимой эксплуатирую шины Kleber без шипов - восторг!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...