lich85 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Всем привет. Подобной темы не нашел, вот и решил задать такой вопрос- Даете ли вы прикуривать? Не опасно ли это (ошибки и все такое)? И самое главное как правильно прикуривать? Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
b0bich Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 я больше никому не дам прикурить эт точно, есть вероятность сжечь блок управления, боя сь этого я в морозы помогал знакомому завести жигули семерку, решил просто переставить аккумулятор, он мне его подсадил чуток завелся, ну я аккум обратно вернул, машина с ключа закрылась нормально, а утром не заводиться стартер крутил и ошибка иммобилайзера горит, ключ не признала свой, так я в конец и посади л аккум свой, купил новый, поставил, опять мину 15- 20 на хоолоде мудохался , и ключ обучал , короче чуть новый еще не посадил не поступает топливо и все, сходил за вторым ключом , в итоге просидел с включенным зажиганием мин 15 и завелааась ошибка пропала, блин вот лишний раз клеммы с аккумулятора точно лучше не скидывать по крайней мере на моем С5, просто нужно следить за состоянием своего акб и не ездить на родном по 8 лет , ну или возить в багажнике запасной акб и всем помогать)))))))) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 b0bich, А зачем снимал свой АКБ? надо было снять минус с аккума на авто пассив, соединить надёжно и толстыми проводами + аккума донора и + пассив и - сваво акк. с металлом двигателя пассив, Ваш авто донор работает на холостых, а лучше выше и пассив крутит стартёр, после запуска и прогрева надеваем и крепим снятую клемму на аккум пассива и отключаем донора, Пусть пассив сам теперь своим генератором заряжает свой аккум. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Есть же мануал. Там подробно описано как подключать два автомобиля. Это занчит следующее - байки про сжигание - для неприятных людей, которые не хотят тратить время на какого-то человека с севшим аккумулятором. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Инструкция из мануала учит как свою машину "прикурить", а это не одно и тоже. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Цепятыч, логично. ведь инструкция по эксплуатации своего автомобиля. в инструкции описано как правильно подключать один автомобиль к другому. представим ситуацию что оба автомобиля ситроен. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Постоянно кого-нибудь прикуриваю. Сжечь блок - отмаза. - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Цепятыч, логично. ведь инструкция по эксплуатации своего автомобиля. . Волнует-ли производителя как эта операция отразится на доноре? Он помогает нам запустить собственное детище! Хотя, судя по откликам, риска нет. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Цепятыч, еще раз. Два ситроена. Одна инструкция. Читаем - подключаем -заводим. Что мы нарушаем? Простая логика. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
b0bich Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 окей, приму к сведению))), отмазываться я то не стараюсь, но когда гдето слышал эти "байки" и голове это сидит, то уже боязно это , а вдруг машину пассив то завели она сказала спасибо и уехала а ты остался со сженым блоком управления, но раз точно байки то в след раз помогу прикурю какой нибудь блондинке пепелас, спасиб за детальное разъяснение данного вопроса))) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 b0bich, тока инструкцию прочитай. А то останешься со сгоревшим блоком :tease: [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Млин.. парни.. ну як диты право..)) 1. В инструкции написано; 2. В инструкции сказано в какой последовательности все делать; 3. На форуме в эту зиму описывалось неоднократно кто, как и кому давал прикурить; 4. Тема йайца выеденного не стоит.. :crazy: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Попробую разъяснить проблему. Если у вас новый, заряженный акумулятор, то проблем не должно быть, он сгладит всю просадку по напряжению, так как провода хоть и толстые, но всё же имеют сопративление больше чем акумулятор внутреннее. Я например не раз запускал других (только не снимая конечно клемы). Если акумулятор дохлый, то тут может гавкнуться генератор, так как часть пускового тока выдаст он, а вот какую, зависит от вашего акумулятора. Поэтому в этом случае лучше минут 5-10 просто через провода заряжать "донора" и пусть он сам запускается от своего акумулятора (обычно помогает, если он совсем не сдох в 0). Теперь по поводу ключа. У меня он активизируется примерно с 3-4 раза, я привык и никаких проблем нет. На прошлой неделе замёрз старый акумулятор, так пришлось его каждый раз снимать на ноч, а утром ставить. В четверг купил новый (гелевый) говорят до минус 60 не мёрзнет, так он крутит без проблем. Так что будте акуратнее и заводите всех нуждающихся, не известно где тебя прихватит и что понадобиться, тем более в такие морозы! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 SEgorov, т.е. ты хочешь сказать что ты запускаешь другие машины при заведенной своей?? Я всегда просто подрубаю свой аккумулятор и все. Всегда хватало. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 SEgorov, т.е. ты хочешь сказать что ты запускаешь другие машины при заведенной своей?? Я всегда просто подрубаю свой аккумулятор и все. Всегда хватало. Да, но считаю что это не самое лучшее решение, конечно лучше с заглушённым, однозначно! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Да, но считаю что это не самое лучшее решение, конечно лучше с заглушённым, однозначно! ИМХОЛучше с заведенной, только надо , как раньше говорили, 5-10 минут работать на АКБ, потом перед пуском включить фары, все подогреватели и прочую включаемую хрень. Это позволит сгладить пусковые нагрузки на общую "сеть". Однако только ИМХО Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 SEgorov, т.е. ты хочешь сказать что ты запускаешь другие машины при заведенной своей?? Я всегда просто подрубаю свой аккумулятор и все. Всегда хватало. я тоже со своей заведенной сначала минут 5-10 заряжаю его аккум держа у себя около 2000 оборотов, и все, никаких проблем.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
b0bich Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 В принципе ясно сколько людей , столько и мнений (ИМХО) но flinter [+] самый "опытный"=))))))) действует по инструкции!!!!!!! Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Всем привет. Когда-то, уже давненько читал статейку, по моему в журнале За Рулем. Насчет помощи в прикуривании, что эта процедура уменьшает время жизни аккумулятора-донора. Я вот и рад помочь людям, но как-то напрягает эта инфа. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 что эта процедура уменьшает время жизни аккумулятора-донора. Я вот и рад помочь людям, но как-то напрягает эта инфа. Да аккуму донору тяжело приходиться,но если как я писАл выше отключить аккум того каво заводят, то донору легче будет, получается всё равно-что заводить свой замёрший двигатель в паре с генератором. А если не отключать севший аккумулятор,то он сразу всю энергию берёт на себя на заряд и на раскрутку движка мало что остаётся и донору тяжело,может посыпаться от прегрузки. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Давать прикурить можно только в том случае, если уверен , что у другого авто просто севший аккумулятор, иначе есть риск надолго "заглушить" свой авто. За мою работу в техпомощи не раз взрывались старые, убитые аккумуляторы клиентов и сгорали предохранители моей пуско-зарядной установки (как выяснялось позже эти аккумуляторы были почти сухие и с закороченными банками, но клиенты об этом умалчивали), а автомобилю, которому давали прикурить пофигу что потом будет с вашим авто, его задача завестись любым путём. Поэтому если это не мой сосед, я не дам прикуриться. Не тот случай знаете ли...Моя помощь лучше заключится в поездке за новым аккумулятором. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Но ведь отключенный минус на заводимом авто, должен снимать этот риск? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Но ведь отключенный минус на заводимом авто, должен снимать этот риск? Потери напряжения на китайских проводах сведут такую помощь практически к нулю. Тогда следует иметь сварочные провода с перемычкой в крокодилах, что бы максимально снизить сопротивление. Иначе это мёртвому припарок)). И потом проследите за своими действиями поэтапно. В конце всё-равно в тандеме будет два аккумулятора)). Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Да аккуму донору тяжело приходиться,но если как я писАл выше отключить аккум того каво заводят, то донору легче будет, получается всё равно-что заводить свой замёрший двигатель в паре с генератором. А если не отключать севший аккумулятор,то он сразу всю энергию берёт на себя на заряд и на раскрутку движка мало что остаётся и донору тяжело,может посыпаться от прегрузки. Если в автомобиле акцептора (заводимого) аккум. сел полностью (не горят фары и...), то Вы правы, но чаще бывает, что стартеру немного не хватает тока и аккум. донора просто поможет. Ваши опасения, что подсевший аккум. сразу всю энергию берёт на себя, верны лишь пока не включён стартер. В это время пойдёт интенсивная зарядка севшего аккум., но как только заработает стартер напряжение в бортовой сети а/м донора упадёт ниже 12В, зарядка прекратится и аккум. акцептора начнёт помогать, возвращая всё, что он только что получил от а/м донора. Кроме того ни одна, известная мне, попытка завести а/м с отключённым или севшим полностью аккум. не увенчалась успехом, т.к. падение напряжения на проводах для прикуривания очень велико. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Кроме того ни одна, известная мне, попытка завести а/м с отключённым или севшим полностью аккум. не увенчалась успехом... Только сварочные провода и перемычка в крокодилах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти