insatiable_13 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Народ ситуация следующая, поменяли все колодки перед-зад, прокачали задний контур тормозной системы, педаль ватная, тормозит будтно на 70% от всей возможности. При резком торможении почти всегда срабатывает АБС, при том когда машина уже остановилась и стоит на месте, (педаль в полу) ABS продолжает стрекотать еще где-то секунду или чуть меньше. Есть подозрение что главный тормозной целиндр хапнул воздуха и из-за этого присутствует ватность в педали и раннее срабатывание ABS. Также есть проблема с ручником, начал плохо схватывать, разобрал его чтобы подтянуть и обнаружил что один тросик длиннее второго на 4 сантиметра, и планка стоит по диагонали.... вобщем какой-то бред ! Жду ваших мнений. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Какие мнения,- хреново. Разбираться с воздухом в системе, в первую очередь. Насчет ручника- не знаю, не разбирал, но, подозреваю, что это не правильно... Изменено 24 апреля, 2009 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 insatiable_13, где-то на форуме читал, что прокачивать надо (при наличии АБС) при отключённом АКБ иначе для мозгов АБС это вредно. Ссылка на комментарий
insatiable_13 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 tif, :D вот так и рождаются слухи Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Народ ситуация следующая, поменяли все колодки перед-зад, прокачали задний контур тормозной системы, педаль ватная, тормозит будтно на 70% от всей возможности. При резком торможении почти всегда срабатывает АБС, при том когда машина уже остановилась и стоит на месте, (педаль в полу) ABS продолжает стрекотать еще где-то секунду или чуть меньше. Есть подозрение что главный тормозной целиндр хапнул воздуха и из-за этого присутствует ватность в педали и раннее срабатывание ABS. Также есть проблема с ручником, начал плохо схватывать, разобрал его чтобы подтянуть и обнаружил что один тросик длиннее второго на 4 сантиметра, и планка стоит по диагонали.... вобщем какой-то бред ! Жду ваших мнений.После замены дисков и колодок на пару-тройку дней эффективность торможения всегда падает, пока колодки к дискам не притрутся. Сколько после замены машина прошла? может, в этом дело?Правда, планка по-диагонали - это уже другая тема. А что за "мастера" работали? Изменено 24 апреля, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) А зачем качали задний контур? Ну поменяли колодки и поменяли ... :dntknw: качали зачем? Изменено 24 апреля, 2009 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ppzil Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Да вот такая же фигня педаль ватная и работает внизу, правда внизу но хорошо, но это уже не хорошо!!!!!Чё делать как поднять!!!!!Как поднять педаль назад!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти