Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормоза


Рекомендуемые сообщения

Поделитесь нет ли проблем с торможением на АКПП? а то я, как человек езжущий первую зиму, тормозить стала бояться %) на днях докатилась до бампера 99-й :D

отъехали от светофора, скорость набрать то и не успели, а впереди все по тормозам. расстояние вроде было приличным...я по тормозам, а меня плавненько так прикатило к соседу... правда без последствий) даже грязь не смазало)

Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Ссылка на комментарий

Сам в прошлом году на А6 АКПП, с горки при троможении с АБС догнал восьмерку

Банально - но время и опыт, мой принцип за 12 лет вождения - скорость и дистанция

А бояться дороги и погодных условий не надо

 

Посмотри вот это обсуждение

 

http://www.gazeta.ru/auto/autobio/ffocus2/543128.shtml

3egcwf50.png
Ссылка на комментарий

Я особо не ездил на АКПП, а что машина с АКПП тормозит хуже? Первый раз такое слышу, честно говоря :shock: Двигателем нельзя тормозить, как на МКПП и то не на всех коробках, как я понимаю.

Ссылка на комментарий

а я ездил. у жены АКПП. честно говоря тормозит и правда как то не очень уверенно. да и ваще АКПП не для меня, помимо + есть достаточно -.

70926.gif

Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно.

Ссылка на комментарий

Схема торможения на автомобиле у которого есть АБС одна и та же, как с трансмиссией мех так и с гидрой.

 

Плавно нажимаем на педаль тормоза, приспускаем ногу с педали тормоза и потом ещё раз дожимаем тормоз до получения эффекта замедление, делать надо плавно но быстро...

 

Дистанция трёх секунд как раз именно в этом заключается...

 

Безусловно можно тормозить иначе, но в данном случае АБС отдаст вам всё что с может отдать...

 

ЗЫ косяк только в том, что если вы переусердствуете колёса могут быть заблокированы...

 

А как давно вы проверяли торм жидкость? Может стоить открыть капот? : )

Ссылка на комментарий

А я, гдето, в "За рулём"е читал, что авто с АВС имеет более длинный тормю путь, чем без АВС, но на заблокированных колёсах машина становитсь не управляемой.

В ссылке, которую дал dzango, читале про бачёк омывателя, это действительно так?

Ссылка на комментарий

с тормозной все нормально) как капот открывать знаю :))) даже знаю куда что залить)))

педаль вдавила до конца, а такое ощущение было,, что она просто провалилась и нет ее.

Спасибо Easi Ride, опробую ваш совет.

Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Ссылка на комментарий

2 Ирен

 

Попробуй покрутить воспоминания тактильных ощущений в тот момент, если было такое ощущение что машина как бы подпрыгивает и не сильный скрежет, то это вероятнее всего у тебя была блокировка колёс ...

 

И ещё вот что.. Я не знаю конечно, а даже если бы знал не взялся судить о твоей опытности, но если ты уверенно чувствуешь себя за рулём пользуй следующие метод...

 

Если вдруг тебе надо резко затормозить перед перекрёстком, но это будет равно экстренному торможению переключи селектор тип троника в Нейтраль и потом применяй торможение по схеме (выше)...

 

Но будь внимательна ибо если тебе потребуется совершать манёвр учитывай +2 секунды времени на то, чтобы щёлкнуть драйв и подогнать обороты двигателя лёгкой перегазовкой под обороты гидры...

 

Переставка в Нейтраль сократит торм путь раза в полтора как минимум! В метрах это существенный выйгрыш...

 

Но это требует также внимания на тахометр...

 

ЗЫ Практика показывает на скорости 20-22км\ч и оборотах ДВС 1500 - 1800 гидра без толчков при переходе с Нейтрали в Драйв включает 2-ую позицию ...

 

Скептики конечно щас разведут полемику что это вредно для гидры, однако скептики они и есть скептики ...

 

Техника должна работать!!!

Ссылка на комментарий

скрежет был однозначно. педаль задрожала и ушла в пол, а потом появилось ощущение, что ее нет... машина плавно катится по льду)

меня смутило, что я только отъехала от светофора, скорости не набрала порядка 10-15 было, а с торможением такая проблема возникла....

 

Ease Ride, в выходные попробую потренироваться по Вашим советам :)

Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я особо не ездил на АКПП, а что машина с АКПП тормозит хуже? Первый раз такое слышу, честно говоря :shock: Двигателем нельзя тормозить, как на МКПП и то не на всех коробках, как я понимаю.

 

Двигателем как раз тормозить можно, ИМХО даже нужно. По крайней мере я так делаю. Движок орет - машина тормозит, правда менее эффективно, чем на механике, но все-таки. Но к АБС я не привык, тем более у меня она включается рановато. Как начинает трещать, инстинктивно отпускаю педаль и еще раз потом жму. Короче на АБС особо не надеюсь.
Ссылка на комментарий

Я первую зиму с АБС, до этого ездил на 99 и проблем с торможением никаких небыло. А тут АБС! С итуация как у Ирен только без догона, педаль ногу отстреливать начала-приотпустил и по новой нажал легонечко так. Вроде оттормозился, но на 3! метра дальше чем предполагал, (у меня механика). Пробовал потом по разному но эффективной системы не разработал-всяко бывает, хорошо дистанции хватает... Прежний опыт мешает что-ли? Подскажите как в принципе с АБС тормозить где скользко, ну и если интенсивно надо?

Ссылка на комментарий

Максим 61,

 

Ресче трансмисией, плавне педалью тормоза...

 

ЗЫ На хождение селектора в нейтрали свести к минимуму...

 

Но опять же всё зависит от дорожной ситуации...

 

Спасибо-понял, что не стоит даже пытаться зимой тормозить на сцеплении или нейтралке. Ну а как быть если все очень внезапно изменилось на дороге и даже с включенной трансмиссией трещетка сработала и эффективность торможения упала..?

Ссылка на комментарий

Кстати сказать, не помню где, но читал, что при торможении на машине с АБС эффективнее тормозить как раз на выжатом сцеплении, без торможения двиглом.

 

Насколько это правда, не знаю, проверить времени нет, но например на укатанном снегу машина прекрасно оттормаживается на нейтралке в режиме "педаль тормоза в пол".

 

Правой ноге правда несладко- отдача неплохая.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Максим 61,

 

как угодно, но на скользкой дороге, наледи или другом нестабильном покрытии, не в коем случае нельзя допускать блокировку колёс даже если стоит зимняя с шипами ... щитай летом в момент начала дождя летняя пусть даже хорошая ...

 

ЗЫ В экстримальной ситуации понижение можно применять даже до первой с перегазовкой ...

 

Главное плавнее работать педалью тормоза.. качками дожимая но плавно...

Ссылка на комментарий

GLADIKS,

 

ну да .. конечно ... абс сделает то сделает сё ...

 

ЗЫ Только в экстренной ситуации после блокировки а любая АБС её допустит дальнейшее путешествие будет боком или на крыше ...

Ссылка на комментарий

GLADIKS,

 

ну да .. конечно ... абс сделает то сделает сё ...

 

ЗЫ Только в экстренной ситуации после блокировки а любая АБС её допустит дальнейшее путешествие будет боком или на крыше ...

 

 

А я думал, что ABS нужно как раз что бы не допускать блокировки колес)))))

 

Я торможу как раз, как ты говоришь, но колеса ни разу не блокировались, а если и блокировались, то на долю секунды.

Ссылка на комментарий

Все это конечно хорошо, но...

 

Я думаю, 90% здесь присутствующих обычные водители, а не мастера спорта международного класса.

 

Поэтому в экстренной (читай аварийной) ситуации многие просто будут давить педаль тормоза в пол.

 

Да, и с АБС машина может банально "словить лыжи" (на льду, скажем).

 

Зависит это от сцепных свойств шин, скорости, загрузки, что под колесами и т.д.

 

По опыту- в аварийной ситуации АБС реально помогает.

 

Один раз на МКАД при торможении от 120 до 0 на сухом асфальте "в пол"на C4 не доехал каких-то полметра до своего визави впереди.

Думаю, на девятке я бы 100% влетел.

 

P.S.Блокировки колес не было, а вот на "тазике" впереди аж дым из-под колес шел.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На сколько я знаю с АБСом как раз и надо тормозить "в пол". Тормозной путь немного больше-зато без "юзов", педаль "трусится" но надо всё равно оттормаживать. И думаю лучше не "приотпускать" так как счёт может уже идти на сантиметры. Если АБС продуман инжинерами правильно,то по идее блокировки не должно быть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...