gallaktion Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 И что? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Ну написано Отлетел - поэтому ничего! :dntknw: (глючеГ был на форуме) А вообще его прикрутить можно (на пластиковые шурупы, что бы металические не нагревались и соотв в последствии не отвалились опять с термозащитой ) если речь про кожух который над выхлопной системой. Изменено 29 января, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Gelomipt Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ну написано Отлетел - поэтому ничего! :dntknw: (глючеГ был на форуме) А вообще его прикрутить можно (на пластиковые шурупы, что бы металические не нагревались и соотв в последствии не отвалились опять с термозащитой ) если речь про кожух который над выхлопной системой. Отлетел именно центральный кожух - над резонатором. Если можно то с ентого момента поподробнее. Для меня пока непонятки возникли из=за того, что старые шпильки на которые накручивались гайки успешно отвалились с гайками и вот думаю - высверливать их или у кого уже есть опыт фиксации такого вопроса. Насколько она критична эта защита (сейчас не очень тепло и возиться на холоде особого желания нет) ? Отлетел именно центральный кожух - над резонатором. Если можно то с ентого момента поподробнее. Для меня пока непонятки возникли из=за того, что старые шпильки на которые накручивались гайки успешно отвалились с гайками и вот думаю - высверливать их или у кого уже есть опыт фиксации такого вопроса. Насколько она критична эта защита (сейчас не очень тепло и возиться на холоде особого желания нет) ? еще в догонку про пластик - а он что не плавится или шурупы особые? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Это та что идет от самого движка под машину?! (у меня там гофра еще проходит) Да там не удобно и высверливать будет. Если там уж стоят металические (под днищем пластиковые шурупы), то мож просто саморезами прикрепить (хотя бы кровельными или обычными) Про пластик - в районе бака и в сторону катализатора (у меня) стоят пластиковые (дерьмо полное, слишком нежные откручивать и закручивать вручную), но задуманно правильно. Они вкручиваются также в пластиковые пробки, так что метал туда нельзя, если только в кузов вкручивать. В остальных местах (ближе к двиглу) шпильки и гайки (на 8 вроде) Изменено 29 января, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Gelomipt Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Это та что идет от самого движка под машину?! (у меня там гофра еще проходит) Да там не удобно и высверливать будет. Если там уж стоят металические (под днищем пластиковые шурупы), то мож просто саморезами прикрепить (хотя бы кровельными или обычными) Про пластик - в районе бака и в сторону катализатора (у меня) стоят пластиковые (дерьмо полное, слишком нежные откручивать и закручивать вручную), но задуманно правильно. Они вкручиваются также в пластиковые пробки, так что метал туда нельзя, если только в кузов вкручивать. В остальных местах (ближе к двиглу) шпильки и гайки (на 8 вроде) не от самого движка а средняя часть (аккурат по середине передне- дальше идет та которая над глушаком от середины движка к задней части А шпильки там не вварные? Это распространенный косяк у Пикасов или мне повезло? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 повезло! или кто до этого их сломал и чего нить прихитрил что бы повесить термозащиту. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти