Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Теплозащита


Рекомендуемые сообщения

Ну написано Отлетел - поэтому ничего! :dntknw: (глючеГ был на форуме)

 

 

А вообще его прикрутить можно (на пластиковые шурупы, что бы металические не нагревались и соотв в последствии не отвалились опять с термозащитой ) если речь про кожух который над выхлопной системой.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Ну написано Отлетел - поэтому ничего! :dntknw: (глючеГ был на форуме)

А вообще его прикрутить можно (на пластиковые шурупы, что бы металические не нагревались и соотв в последствии не отвалились опять с термозащитой ) если речь про кожух который над выхлопной системой.

 

Отлетел именно центральный кожух - над резонатором.

Если можно то с ентого момента поподробнее.

Для меня пока непонятки возникли из=за того, что старые шпильки на которые накручивались гайки успешно отвалились с гайками и вот думаю - высверливать их или у кого уже есть опыт фиксации такого вопроса.

Насколько она критична эта защита (сейчас не очень тепло и возиться на холоде особого желания нет) ?

 

 

Отлетел именно центральный кожух - над резонатором.

Если можно то с ентого момента поподробнее.

Для меня пока непонятки возникли из=за того, что старые шпильки на которые накручивались гайки успешно отвалились с гайками и вот думаю - высверливать их или у кого уже есть опыт фиксации такого вопроса.

Насколько она критична эта защита (сейчас не очень тепло и возиться на холоде особого желания нет) ?

 

еще в догонку про пластик - а он что не плавится или шурупы особые?

4_17_1_01052004_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Это та что идет от самого движка под машину?! (у меня там гофра еще проходит)

Да там не удобно и высверливать будет. Если там уж стоят металические (под днищем пластиковые шурупы), то мож просто саморезами прикрепить (хотя бы кровельными или обычными)

Про пластик - в районе бака и в сторону катализатора (у меня) стоят пластиковые (дерьмо полное, слишком нежные откручивать и закручивать вручную), но задуманно правильно. Они вкручиваются также в пластиковые пробки, так что метал туда нельзя, если только в кузов вкручивать.

В остальных местах (ближе к двиглу) шпильки и гайки (на 8 вроде)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Это та что идет от самого движка под машину?! (у меня там гофра еще проходит)

Да там не удобно и высверливать будет. Если там уж стоят металические (под днищем пластиковые шурупы), то мож просто саморезами прикрепить (хотя бы кровельными или обычными)

Про пластик - в районе бака и в сторону катализатора (у меня) стоят пластиковые (дерьмо полное, слишком нежные откручивать и закручивать вручную), но задуманно правильно. Они вкручиваются также в пластиковые пробки, так что метал туда нельзя, если только в кузов вкручивать.

В остальных местах (ближе к двиглу) шпильки и гайки (на 8 вроде)

 

не от самого движка а средняя часть (аккурат по середине передне- дальше идет та которая над глушаком от середины движка к задней части

А шпильки там не вварные?

Это распространенный косяк у Пикасов или мне повезло?

4_17_1_01052004_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...