Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с движком. Горит check, не едет ...


ci_la

Рекомендуемые сообщения

Куда-то делся весь текст сообщения :(

 

повторю его:

 

Горит чек, машина не едет, на холостых - работает (троения я не слышу, но я даже не знаю как оно выглядит :) )

если нажать на газ (педаль в пол) - обороты подымаются до 1500-1700 и все

вентилятор постоянно включен.

накануне - иконка аирбэг загоралась (как понимаю, не связана с этой проблемой)

Если заглушить/включить - все станет на свои места - и машина снова едет (но чек так и горит). на след. день - тоже самое: трогаешся нормально, через несколько секунд - машина не едет - паркуешся - глушишь - выполняешь обряд по свечению фонариком в подкапотное пространство - снова едет

 

понятно, что ехать в сервис :) - но что это хоть примерно м.б. катушка? мозги?

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

А ты монетку брось. ))) Езжай на диагностику Lexia.

 

специально для таких вопросов написал "понятно, что ехать в сервис :)"

 

если не понятно для чего спрашиваю - объясняю:

1. если это катушка - то скорей всего оплавится катализатор, если продолжать ездить (а мне надо 40км до сервиса ехать). либо на него начхать (выбить) либо нанимать эвакуатор

2. не понятно сколько денег брать. если детали только оригинал (например, мозг) - у меня оф.дилер под боком, а я планировал ехать не к дилеру, чтобы сэкономить.тогда туда и смысла ехать нет

 

 

поэтому вопрос все в силе - что же это такое может быть.

Ссылка на комментарий

Может были бы мысли если знать год выпуска, пробег, мотор какой, какая КПП!?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Может были бы мысли если знать год выпуска, пробег, мотор какой, какая КПП!?

 

пардон...

с3

2004г.в

70тыс

1.4

акпп

 

большое ТО (со сменой всего, в т.ч. масла акпп, тыс.5-6 назад сделано)

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

Очень похоже на дроссельную заслонку.

 

там можно что-нибудь подергать, обслужить, разобрать и смазать?

 

сколько стоит точная диагностика проблемы ? у дилера? и у вас,enzo?

промывка поможет?

 

у меня получается только в воскресение, а как назло, либо у сервисов выходной, либо не могут, либо заболел диагност.

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

Да и не подскажете, тут

http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?m...D&office=ru

 

блок дроссельной заслонки (номер 03) почему-то обозначен как "КОЖУХ СТЕКЛОПОД"

я понимаю, унификация :), но не до такой степени.

 

и судя по ценам

фирмы VDO 408-239-821-001Z - 6 459,92р.

оригинал 1 635.R8 от 8 750,20р.

 

правильно? что лучше брать? Как объяснил мне Ензо - это частый трабл с блоками

Ссылка на комментарий

Да и не подскажете

 

Приговор дилера

"напряжение генератора под нагрузкой 12.3В. Требуется замена (ремонт) генератора"

 

Как бы именно из-за этого такие проблемы. ошибку не сбросили.

взяли денег:

- за диагностику лексией 375р.

- диагностику АКБ - тоже 375р.

- некие расходные материалы (смазка клемм?) 45р.

 

сказали - м.б. реле напряжение, м.б. еще что-то, н они не ремонтируют - только меняют на новый (14 тыс.примерно). посоветовали в инете поискать мастерские по ремонту генераторов.

 

з.ы.

проверил сам китайским тестером.

АКБ при выключеном двигателе 12.9

При заведенном - 14.8

Просаживается на 11.0-11.5В

При включении нагрузки (фар дальние, обогрев попы, стекл, стопоря включили, музыка, вентилятор на максимум) - 12.60В. Выключаешь потребителей - возвращается к 14.6-14.8В.

Батарее месяца 3. Мутул вроде

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

 

проверил сам китайским тестером.

АКБ при выключеном двигателе 12.9

При заведенном - 14.8

Просаживается на 11.0-11.5В

При включении нагрузки (фар дальние, обогрев попы, стекл, стопоря включили, музыка, вентилятор на максимум) - 12.60В. Выключаешь потребителей - возвращается к 14.6-14.8В.

Батарее месяца 3. Мутул вроде

 

Зарядка должна быть в диапазоне 13.7-14.2 вольт !,- проседает напряжение при включении всех перечисленых потребителях и на холостом ходу ?
Ссылка на комментарий

По выше описанным симптомам не похоже на генератор вообще!

При всех потребителях и 2500 об/мин какая зарядка?

На хх при включённом дальнем свете и печке на максимум какая зарядка?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

АКБ при выключеном двигателе 12.9

При заведенном - 14.8

Просаживается на 11.0-11.5В

При включении нагрузки (фар дальние, обогрев попы, стекл, стопоря включили, музыка, вентилятор на максимум) - 12.60В. Выключаешь потребителей - возвращается к 14.6-14.8В.

Батарее месяца 3. Мутул вроде

 

У меня точно так же было. Только еще при длительной езде пахло от генератора

паленым. Когда его разобрал, оказалось пробиты диоды, которые запрессованы

в корпус генератора. Поскольку обмотка тоже была подпалена, то договорился

поменять его в мастерской по ремонту генераторов на Варшавке 45.

Хотя можно было купить в Экзисте рефарбишед 5705FA за 6 труб,

но надо его было ждать три недели. Кстати, дилер наверняка тоже

восстановленный генератор поставит - новые сейчас только китайские

поставляют. Вообще-то подходит практически любой генератор от Пежо.

Ссылка на комментарий

По выше описанным симптомам не похоже на генератор вообще!

При всех потребителях и 2500 об/мин какая зарядка?

На хх при включённом дальнем свете и печке на максимум какая зарядка?

 

Все что я писал - именно на хх. Газ не трогался.

 

Я вообще сам удивился такому диагнозу. А когда перемерил - перезвонил им. Мне еще раз сказали -"100% генератор". Номер ошибки не сказали - сказали,что зафиксированная ошибка связана с напряжением. И именно из плавающей проблемы генератора и вызвано то,что машина не набирает более 1500.

 

Да и еще - измерения проводились на нормально ведущей себя машине! Положил вольтметр в бардачок - буду ждать, когда машина задурит.

 

з.ы.

Нашел фирму. они предлагают снять/поставить за 2000р. (соседний сервис, который гену повезет им же - 2800 просит). Новый гена (Венгрия, Карко (не расслышал точно), гарантия 18мес) 9500р, перебранный, на обмен 5400 (9мес).

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

Нашел фирму. они предлагают снять/поставить за 2000р. (соседний сервис, который гену повезет им же - 2800 просит). Новый гена (Венгрия, Карко (не расслышал точно), гарантия 18мес) 9500р, перебранный, на обмен 5400 (9мес).

 

Тут продавали новый генератор от 1,6. Он может быть немного мощнее, но встанет как родной.:-)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18923

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Тут продавали новый генератор от 1,6. Он может быть немного мощнее, но встанет как родной.:-)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18923

 

если верить инфе на сайте тех, кто занимается генераторами - отличить грамотно восстановленый от нового подчас и специалист не может.

 

А у меня Чек Энджайн потух. Машина ведет себя как ... машина :) т.е. едет когда надо.

Это,конечно, хорошо. Но когда теперь эта проблема вновь вылезет. Все-таки придется снимать и везти в диагностику

Ссылка на комментарий

если верить инфе на сайте тех, кто занимается генераторами - отличить грамотно восстановленый от нового подчас и специалист не может.

 

А у меня Чек Энджайн потух. Машина ведет себя как ... машина :) т.е. едет когда надо.

Это,конечно, хорошо. Но когда теперь эта проблема вновь вылезет. Все-таки придется снимать и везти в диагностику

 

Если то работает, то не работает это не блок выпрямителей, это либо плохой контакт в регуляторе, либо, что вероятнее, подвисает щётка в генераторе. (Или ремень замаслился)

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Если то работает, то не работает это не блок выпрямителей, это либо плохой контакт в регуляторе, либо, что вероятнее, подвисает щётка в генераторе.

 

либо клемма на генераторе отгнивает!
Ссылка на комментарий

если верить инфе на сайте тех, кто занимается генераторами - отличить грамотно восстановленый от нового подчас и специалист не может.

 

Дык вроде оригинальные генераторы сейчас поставляются только

восстановленные на заводе. Дилеры их новыми называют,

хотя это рефарбиш. Такова ситуация и у других автопроизводителей -

на Митсу автоматические коробки на замену только рефарбиш поставляются.

Ссылка на комментарий

Дык вроде оригинальные генераторы сейчас поставляются только

восстановленные на заводе. Дилеры их новыми называют,

хотя это рефарбиш. Такова ситуация и у других автопроизводителей -

на Митсу автоматические коробки на замену только рефарбиш поставляются.

 

за 14тыс. и рефарбиш? (кстати,что под этим рефарбиш подразумевается? тут описано несколько видов всяких РЕ...бла-бла

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь я что это генератор, по замерам вообще не похоже, да и дроссель не теряется из-за зарядки, потом про проблемы с запуском ни слова, а это неизбежно при мёртвом генераторе! Да и при малой зарядки всегда загорается АБС и подушки, про это тоже ни слова.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

за 14тыс. и рефарбиш? (кстати,что под этим рефарбиш подразумевается? тут описано несколько видов всяких РЕ...бла-бла

 

Да - в Экзисте почти такие же цены и честно указано, что рефарбиш.

Про классификации рефарбиш это все от лукавого.

На заводе -изготовителе ремонтируют генератор по принятой там технологии. Уж что они

там меняют - это их дело. На генератор дают гарантию и выглядит генератор как новый.

Ну а то что дилеры не говорят - это ж Россия. Одно время восстановленные жесткие диски

WD продавались во всех конторах как новые. Когда WD узнали про это, то было принято

решение больше не продавать в Россию восстановленые жесткие диски - им репутация

фирмы дороже.

 

Сомневаюсь я что это генератор, по замерам вообще не похоже, да и дроссель не теряется из-за зарядки, потом про проблемы с запуском ни слова, а это неизбежно при мёртвом генераторе! Да и при малой зарядки всегда загорается АБС и подушки, про это тоже ни слова.

 

Подушки у автора загорались. У меня было все точно так же. Подушки у меня, правда, горели

постоянно так как ранее они сработали.:-)

Проблем с запуском не было никаких поскольку проявлялся недозаряд только

при езде с фарами и противотуманками. Причем один раз так сильно разрядил

аккумулятор пока ехал на дачу, что машина сама заглохла, как только доехал.

А на следующий день прекрасно завелся и доехал до Москвы. Хотя думал,

что где-нибудь встану по дороге.

Ссылка на комментарий

Да - в Экзисте почти такие же цены и честно указано, что рефарбиш.

Про классификации рефарбиш это все от лукавого.

На заводе -изготовителе ремонтируют генератор по принятой там технологии.

 

Покупал в Эксисте генератор восстановленный на заводе изготовителе " Дельта Автотехник" , зарядка пошла ,а лампочка зарядки горит в пол-накала !
Ссылка на комментарий

Сомневаюсь я что это генератор, по замерам вообще не похоже, да и дроссель не теряется из-за зарядки, потом про проблемы с запуском ни слова, а это неизбежно при мёртвом генераторе! Да и при малой зарядки всегда загорается АБС и подушки, про это тоже ни слова.

 

Один день проблем не было, они начались через метров 20-30, как тронулись.

Второй день с 8-го раза завелись. И через метров 50,как тронулись - падение тяги.

Аирбэг загоралась и тухла за день до всего этого. И более не загоралась.

Жена что-то говорила про значёк аккумулятора, но что с ним было - и когда он горел - уточнить не смогла. она у меня далека от этого.

 

Сейчас и заводится нормально и ничего не горит. Согласен, все странно и не похоже на гену. Если бы было все в этой жизни просто...я вон пытался ремень генератора купить - продавец не смог подобрать (через elcats.ru смотрел). говорит в каталоге два вида один чуть длинней другого и он не знает какой там номер кузова или двигателя имеется ввиду. Т.е. какая длина хотя бы (С3 2004 г.в, 1.4л, кондиционер). вроде бы 1050мм. И что такое Pro №?В характеристике на сайте ситроена нашел AS RPO No 10104 CA 1 0249 .

 

У кого еще из деталек такие симптомы могут быть, когда машина не троит, а обороты не выше 1500-1600 подымаются при полном газе на холостом ходу?

Пока - так ездим.ждем'c

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

Судебные эксперты МАДИ провели экспертизу моей машины итог:

Аккумулятор те же самые значения, и падение напряжения при нагрузке, генератор - то же самое, в общем, падение напряжения на всех блоках управления всех узлов и механизмов до критических значений с уничтожением журналов ошибок и сбросом настроек этих блоков управления. Шесть часов суд. эксперты и тех. эксперт ситроена искали что это может быть, найти не смогли.

Вывод экспертизы: при эксплуатации машины в любой момент может произойти отказ любого блока управления любого узла и механизма, и соответсвенно при этом машина теряет управление или встает.

Машина опасна и находится в аварийном состоянии

Я покупала машину в мае 2007 г. , мотор 1.4, senso-drive.

Последнее заседание суда у меня 4 марта на него вызвали судебных экспертов для дачи пояснений, посмотрим какое решение примет суд.

К слову, если на машине происходят подобные скачки напряжения, это означает, что все в ней работало и работает неправильно, а значит ремонтировать ее уже бессмысленно.

Ссылка на комментарий

Судебные эксперты МАДИ провели экспертизу моей машины итог:

Аккумулятор те же самые значения, и падение напряжения при нагрузке, генератор - то же самое, в общем, падение напряжения на всех блоках управления всех узлов и механизмов до критических значений с уничтожением журналов ошибок и сбросом настроек этих блоков управления. Шесть часов суд. эксперты и тех. эксперт ситроена искали что это может быть, найти не смогли.

Вывод экспертизы: при эксплуатации машины в любой момент может произойти отказ любого блока управления любого узла и механизма, и соответсвенно при этом машина теряет управление или встает.

Машина опасна и находится в аварийном состоянии

Я покупала машину в мае 2007 г. , мотор 1.4, senso-drive.

Последнее заседание суда у меня 4 марта на него вызвали судебных экспертов для дачи пояснений, посмотрим какое решение примет суд.

К слову, если на машине происходят подобные скачки напряжения, это означает, что все в ней работало и работает неправильно, а значит ремонтировать ее уже бессмысленно.

 

Ну сейчас вы наговорите, напугаете :aggressive: . скачок напряжение, как и провал - элементарно и из-за генератора м.б. Я лучше пока в это верить буду

 

Ну а вас поздравляю - с такими выводами экспертизы, суд скорей всего признает недостаток существенным (т.к. не может быть устранен) и присудят вам либо денег либо машину (смотря что просили).

В моем случае, мне надо было бы сперва за свои деньги признать данный недостаток существенным (что пока не так) и успеть предъявить иск изготовителю (если он вообще представлен на территории РФ, иначе придется во францию ехать :)) до истечения срока службы авто (7-10 лет вроде). :scenic:

 

Кстати, сколько стоила экспертиза и как долго ее ждали? //так, на всякий случай интересуюсь :)

Да и поподробней про симптомы расскажите.

Сам нашел. Вы пишите это было "падение напряжения на блоку управления коробкой", но у меня не робот, а АКПП.

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...