Nord Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Engine Management System Faultyчто-то с вентилятором охлаждения радиатора или датчиком t Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
llotoll Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Меня сейчас больше волнует ошибка Cruise control system faulty из-за неё мощность падает и разгон медленный очень, как я раньше уже писал, что ограничитель скорости работает, но круиз нет! может кто знает в чём причина? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Причина speed control system faulty указана выше, это концевик педали тормоза. Возможно, педаль просто не достает до него. Вторая ошибка - из другой оперы, к двигателистам. Они не связаны. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Вполне возможно, что и связаны. Потому как у меня такое было из-за загрязнения сажевого фильтра. Система переходит в аварийный режим и пишет эту инфу, плюс ограничение до 90 км.ч. После этого движок тупит конкретно. Хотя может на бензинках и по другому.. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Согласен с WALDEMARIK. Вполне вязаны, у товарища на С8-м сейчас такая же беда, концевик начинает глючить, и машина начинает туууупить. У него, правда, выскакивает еще из-за этого ошибка АБС/ЕСП + надо несколько раз иногда нажимать педаль тормоза, чтобы с паркинга сняться. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
llotoll Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Ездил в сервис сегодня, сделали диагностику и вот ответ. - Ошибка engine management system faulty и speed control system faulty связаны между собой (она же Cruise control system faulty) это в моём случае. А причина в дросельной заслонке. Когда открыли дросельную заслонку и нажимали на педаль газа до пола то заслонка открывалась совсем чуть-чуть. И кстати ошибка не удалялась (ngine management system faulty) решили подключить другую заслонку и удалить ошибку и она удалилась. Приговор- замена дросельной заслонки. Но вот пока ехал до дома ошибка так и не выскочила ни та ни другая. Забыл проверить, как открывается заслонка после снятия ошибки, завтра утром или днём проверю и отпишу. Ваше мнение по поводу этого ? Изменено 4 февраля, 2011 пользователем llotoll Ссылка на комментарий
Caezar Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Кстати, отъездив год на замененой педали газа проблема вернулась. Заметил, что проявляется только в сырую погоду. ИМХО проблема ещё и в воздуховоде печки - он направлен так, что всю воду, которая скапливается на коврике стекая с ног он направляет как раз в место крепления педали газа, после чего там эту кнопку-плату и начинает глючить. Ссылка на комментарий
snw Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) включаю ограничитель загорается сервис и не туда и не сюда хочу её прибавить но только пикание ошибки круиз работает предлагают поменять педаль акселиратора а стоит ли? Изменено 13 марта, 2011 пользователем snw Ссылка на комментарий
qxbutch Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) {cut} Резистор 10кОм вместо концевика в педали - супер бюджетный вариант. Только кикдауна не будет. Изменено 13 марта, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Ссылка на комментарий
Caezar Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 прочитайте мои сообщения. Я поменял, правда по гарантии, т.ч. бесплатно. Через год проблема вернулась. Дождитесь сухой погоды - если проблема останется, будете думать. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 у меня 12 кОм Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Вот и меня посетила эта проблема, отказал ограничитель скорости. Перечитал всю тему. А если последовательно кнопке включить 10 кОм? Ведь похоже там соль просто закорачивает внутренние резисторы. Никто не пробовал? Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 просто кнопка имеет много меньшее сопротивление. вешая 10кОМ мозг их не видит Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 елисеев, Судя по схеме на 2 странице данного треда, у кнопки 2 положения: -- педаль отпущена или частично нажата -- сопротивление кнопки 10...15 кОм -- кикдаун -- сопротивление кнопки бесконечность так что должно вроде прокатить, если воткнуть последовательно с кнопкой резистор. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 ну пробуйте Ссылка на комментарий
pashad Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Спасибо. Получилось. И сразу же почувствовал. Поставил на 40, прикольно еду, ну и забыл за лимит. Хотел обогнать, а фигушки - не едет, думаю, что-то с авто случилось, бензин хренов. Потом дошло: отремонтированный лимит. Надо привыкать. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 pashad, А что сделал-то конкретно? Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
pashad Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Ualery Вынул с разьема вверху педали газа штекер кнопки и подключил туда резистор на 10кОм. Изменено 17 июня, 2011 пользователем pashad Ссылка на комментарий
robertes Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 [warning]Будьте добры писать на русском, пожалуйста![/warning] Xbutch had right. See photographs on page 2 in his post. The first and second resistance, and their positions are correct. The third resistance is faulty and Xbutch could not see her. The third resistance localization is between: "point "a" and "a line from point 1 to point b". Its value is 5,6 kohm. :) In addition to my post: down the resistance of the breaker (switch) is 372 ohm resistance of the switch is released 6280 ohm (= the resistance between points 1 and 2) Regards Ualery 1 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Ualery Вынул с разьема вверху педали газа штекер кнопки и подключил туда резистор на 10кОм. Можно узнать какой мощности вы поставили резистор? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Господа у нас же не 1 человек резистор вставлял??? что никто не может подсказать какой мощности резистор вы устанавливали чтоли?????? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 В данном случае достаточно минимальной мощности, т.к. в худшем случае ток не превысит 14V / 10кОм = 1,4 мА, а мощность не превысит 14V * 1,4 мА = 20 mW. Toxa 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 спасибо Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 любой мощности какой найдете. ПЭВ конечно не надо :)) Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Гена, а не мог бы ты померять у себя сопротивление кнопки в нажатом состоянии? Пытаюсь восстановить работоспособность этой кнопки, сопротивление о котором писал наш иностранный друг, 372Ома, в моём случае так же вызывает ошибку при нажатии кнопки с включённым лимитатором. Кнопку с обратной стороны выфрезеровал, резисторы припаял, в отпущеном положении всё нормально, ни на что не ругается, лимитатор включается, но при нажатии - ошибка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти