В.В. Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А чем мерял? мультиметром или Лексией можно посмотреть Мультиметром, педаль снимали,кнопка разбирается тока до контактов (две пластины) что внутри резистор или схема не знаю, но судя по размерам пара микросхем поместятся легко. :secret: Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Мультиметром, педаль снимали,кнопка разбирается тока до контактов (две пластины) что внутри резистор или схема не знаю, но судя по размерам пара микросхем поместятся легко. :secret: А нет ли фоток?...... Ссылка на комментарий
В.В. Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 К сожалению... Лечили провал на низах, промыли заслонку и решили педаль заодно поглядеть,до кучи разобрали кнопку(вдруг лимит скорости заработает) Голова была забита всем кроме фоток извиняйте. ПЫ.СЫ. подскажите как выделить цитату на что хочу ответить? :pardon: Ссылка на комментарий
Caezar Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 ПЫ.СЫ. подскажите как выделить цитату на что хочу ответить? :pardon: Кнопочкой ОТВЕТИТЬ справа внизу на сообщении на которое хотите ответить. Ссылка на комментарий
В.В. Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Кнопочкой ОТВЕТИТЬ справа внизу на сообщении на которое хотите ответить. Спасибо,понял. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 ВВ "У меня при нажатой кнопке 830Ом, не нажатой-контакт разорван при включении системы вылетает таже ошибка. Неисправность появилась летом." а напряжения на клемах педали не мерял? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) ситроен док бэкапа сейчас нету. залез в пехож. так вот там на педали акселератора 2 датчика. тот который нарисован на картинке вверху датчик положения 1261 (4 контакта). второй нужный концевик 7316 (2 контакта). чтото я совсем обленился. даже влень посмотреть как реально на машинке :) померял - у меня 368 Ом Изменено 14 марта, 2010 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
qxbutch Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 наконец добрался до кнопки. Все таки выковырял я ее из педали. Сначала сковырнул саму крышку кнопки с металлическими пластинами, который делают щелчок при нажатии. Это было просто. А дальше тщетно пытался подковырнуть саму кнопку. В итоге спилил пилкой переднюю стенку на самой педали и раздвинув боковые стенки выковырял саму кнопку. Теперь у меня дома есть кнопка. :yes2: Она оказалась достаточно толстой, и кажется что не распилив стенку, даже зная где у нее усики на которых она защелкнута, достать кнопку нереально. Померял сопротивление: нажатая - 372 Ом, отпущенная - разрыв. Осталось узнать какое должно быть сопротивление - и думать что делать дальше. Попробовал по каталогу пробить номер который на корпусе кнопки - не пробивается. Облом. Вот фотки собранной кнопки и разобранной на детали. Дальше вроде только резать. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Читал вашу тему и толком не понял, какое нормальное положение кнопки при отпущенной педали газа? Она может быть нажата! а при нажатии в пол она может отпускаться. Так вод если где-то пластмаска стерлась кнопка при отпущенной педальке может и не включаться, т.е. цепь разомкнута, ЭБУ это отслеживает и соотвественно ошибка....... Но у меня такой кнопки нет чтоб посмотреть. Если у кого-то кнопка снята и в руках, то можно подключить разъем, нажать кнопку и завести двигатель, если ошибка уйдет, то так и есть..... или смотреть конструкцию кнопки.... Ссылка на комментарий
qxbutch Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 ... Если у кого-то кнопка снята и в руках, то можно подключить разъем, нажать кнопку и завести двигатель, если ошибка уйдет, то так и есть..... или смотреть конструкцию кнопки.... при нажатой кнопке ошибка не уходит. все также выскакивает "service"причина видимо в том что там не совсем кнопка в ее понимании - "замкнуто/разомкнуто" а что то типа XXXX Ом в ненажатом состоянии и YYYY Ом в нажатом. Но это только предположения. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 при нажатой кнопке ошибка не уходит. все также выскакивает "service" причина видимо в том что там не совсем кнопка в ее понимании - "замкнуто/разомкнуто" а что то типа XXXX Ом в ненажатом состоянии и YYYY Ом в нажатом. Но это только предположения. Если так (и сопротивление при нажатой у тебя 380 Ом), то думаю что ты прав...... и без разбора ее не поднять..... Предположительно похожа на отключатель подушки пасажира: внутри два резистора и кнопка. При не замкнутой кнопке 500 Ом, при замкнутой 150 Ом (цифры не помню, да и неважно)....Как говориться: "Пилите Шура, они золотые".... :pardon: Хотя если знать данные для рабочей кнопки, то можно голову напрячь. Хотел в Автодате данные поискать, параметры кнопки, но у меня прога старенькая, по HDI инфы практически нет..... Ссылка на комментарий
qxbutch Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 оказывается кнопку можно еще чуть чуть разобрать. добрался до самих контактов кнопки. Нажатие кнопки замыкает две пары контактов. Дальше монолит, только пилить надо. Попытался спилить корпус кнопки - проявились металлические дорожки (возможно даже плата текстолита, судя по зеленому фрагменту) залитые в пластик. Появилось чувство что там может быть и не резисторы, а посложнее схема. Ссылка на комментарий
qxbutch Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) оказывается кнопку можно еще чуть чуть разобрать. добрался до самих контактов кнопки. Нажатие кнопки замыкает две пары контактов. Дальше монолит, только пилить надо. Попытался спилить корпус кнопки - проявились металлические дорожки (возможно даже плата текстолита, судя по зеленому фрагменту) залитые в пластик. Появилось чувство что там может быть и не резисторы, а посложнее схема. замерял все контакты мультиметром. Вышла такая схема: смотрите картинку. - ненажатая кнопка (разомкнуты a-b и c-d) ->в итоге между 1-2: разрыв - нажатая, замыкаются парно a-b и с-d , в итоге все a-b-c-d закорочены, -> в итоге между 1-2: 372 Ом (результат параллельного включения резистроров 827 и 677 Ом) Пока не понятно как должно быть. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем qxbutch Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 замерял все контакты мультиметром................. Что-то меня терзают смутные сомнения, что это вообще та кнопка..... Это же, как я понимаю кнопка кик - дауна для АКПП. А тему начал человек с механичекой коробкой....... Ссылка на комментарий
qxbutch Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Что-то меня терзают смутные сомнения, что это вообще та кнопка..... Это же, как я понимаю кнопка кик - дауна для АКПП. А тему начал человек с механичекой коробкой....... у меня механика, и кнопка есть и работала (отключала ограничитель)Не понятно зачем два сопротивления на 827 и 677 Ом в кнопке ? Попробовал включить 827 Ом в коннектор вместо кнопки Не помогло. Ошибка не ушла. Или другое сопротивление надо (попробую еще 1,5кОм.) Или это не просто резисторы. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 долго не был. комп делали. сомнений быть не должно. такаяже фишка выскакивает. коробка 6-мкпп. до зимы все работало. смотрел схему. кнопка именно ЭТА. двумя проводами "прикручена" к мозгу. омы у меня в кнопке сейчас такие-же как и у товарища с минска. надо ещё проверять напряжение. не зря в ошибке прописано короткое на плюсе. qxbutch - а у тебя что ошибки говорят?? Ссылка на комментарий
qxbutch Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 qxbutch - а у тебя что ошибки говорят?? ошибка P1645.вот так выглядит Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 очень похожее. :dirol: будем думать. мне бы поймать похожую машинку с круизом. судя по сопротивлениям в нажатом состоянии у нас идентично. надо мерять напряжения в шлейф к мозгу. Ссылка на комментарий
qxbutch Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 очень похожее. :dirol: будем думать. мне бы поймать похожую машинку с круизом. судя по сопротивлениям в нажатом состоянии у нас идентично. надо мерять напряжения в шлейф к мозгу. пробовал разные сопротивления: 800 Ом, 1.5 kОм, 2.2 kОм, 4.7 kОм, 10 kОм вместо кнопкиничего не изменилось, все равно выскакивает ошибка и Лексией не удаляется. напряжение на контактах - ровно 5V, при включении ограничителя не меняется. Может там все таки микросхема в кнопке и общается с компьютером? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 на неделе у себя померяю.скорее всего результат будет тот-же. французы всегда ценились передокосмическими технологиями. можут и здесь реализована какая-нибуть токовая петля. Ссылка на комментарий
qxbutch Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Все. я победил проблему. Решил воткнуть переменный резистор на 12кОм, попробовать подобрать сопротивление. Оказалось все просто, Serviсе загорался при сопротивлении менее 5кОм. Если больше то все ОК. Видимо при прошлом подборе плохо резисторы втыкал. В результате просто воткнул резистор 10кОм. Ограничитель работает нормально. Были мысли запаять резистор в кнопку, и поставить ее обратно, но решил не заморачиваться, так как кнопку я серьезно повредил при попытках ее разобрать. И кнопкой под педалькой все равно не пользовался, обычно просто на руле ставил ограничитель на паузу, если надо кратковременно превысить лимит. Toxa и Alex_C5 2 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 т.е. просто в сторону мозга подключил в разъём 10кОм? отбросив педаль с точкой жёсткости"? пробовать буду Ссылка на комментарий
qxbutch Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 да, просто 10кОм в коннектор к мозгу вместо кнопки. Ошибка "педаль с точкой жёсткости" пропала, ограничитель работает. Toxa 1 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 сегодня аналогично поборол себе спид-кантрол (функция LVV) нашёл 12кОм. поставил аналогично вышеуказанному. спасибо! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) Выскочила та же ошибка при включении круиза, шлет в сервис, круиз не работает. Ограничитель скорости работает нормально. Полез в педальный узел изучать датчики педалей. Датчик на педали тормоза что-то мне не понравился - при отжатой педали шток датчика утапливается слишком мало, совсем чуть-чуть. Наклеил на ответную часть педали тонкий (1,5 мм) самоклеющийся поролон, чтобы давило на датчик сильнее. После переинициализации компа BSI проблема ушла. Изменено 17 июля, 2010 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти