Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Speed Control System Faulty


Рекомендуемые сообщения

А чем мерял? мультиметром или Лексией можно посмотреть

 

Мультиметром, педаль снимали,кнопка разбирается тока до контактов (две пластины) что внутри резистор или схема не знаю, но судя по размерам пара микросхем поместятся легко. :secret:

Ссылка на комментарий

 

Мультиметром, педаль снимали,кнопка разбирается тока до контактов (две пластины) что внутри резистор или схема не знаю, но судя по размерам пара микросхем поместятся легко. :secret:

 

А нет ли фоток?......
Ссылка на комментарий

К сожалению...

 

Лечили провал на низах, промыли заслонку и решили педаль заодно поглядеть,до кучи разобрали кнопку(вдруг лимит скорости заработает)

Голова была забита всем кроме фоток извиняйте.

 

 

ПЫ.СЫ. подскажите как выделить цитату на что хочу ответить? :pardon:

Ссылка на комментарий

ВВ "У меня при нажатой кнопке 830Ом, не нажатой-контакт разорван при включении системы вылетает таже ошибка.

Неисправность появилась летом."

а напряжения на клемах педали не мерял?

Ссылка на комментарий

ситроен док бэкапа сейчас нету. залез в пехож. так вот там на педали акселератора 2 датчика. тот который нарисован на картинке вверху датчик положения 1261 (4 контакта). второй нужный концевик 7316 (2 контакта). чтото я совсем обленился. даже влень посмотреть как реально на машинке :)

померял - у меня 368 Ом

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

наконец добрался до кнопки.

Все таки выковырял я ее из педали.

Сначала сковырнул саму крышку кнопки с металлическими пластинами, который делают щелчок при нажатии. Это было просто.

А дальше тщетно пытался подковырнуть саму кнопку.

В итоге спилил пилкой переднюю стенку на самой педали и раздвинув боковые стенки выковырял саму кнопку. Теперь у меня дома есть кнопка. :yes2:

Она оказалась достаточно толстой, и кажется что не распилив стенку, даже зная где у нее усики на которых она защелкнута, достать кнопку нереально.

Померял сопротивление: нажатая - 372 Ом, отпущенная - разрыв.

Осталось узнать какое должно быть сопротивление - и думать что делать дальше.

Попробовал по каталогу пробить номер который на корпусе кнопки - не пробивается. Облом.

Вот фотки собранной кнопки и разобранной на детали. Дальше вроде только резать.

post-14940-1271097630_thumb.jpg

post-14940-1271097660_thumb.jpg

post-14940-1271097676_thumb.jpg

post-14940-1271097692_thumb.jpg

post-14940-1271097708_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Читал вашу тему и толком не понял, какое нормальное положение кнопки при отпущенной педали газа? Она может быть нажата! а при нажатии в пол она может отпускаться.

Так вод если где-то пластмаска стерлась кнопка при отпущенной педальке может и не включаться, т.е. цепь разомкнута, ЭБУ это отслеживает и соотвественно ошибка.......

Но у меня такой кнопки нет чтоб посмотреть.

Если у кого-то кнопка снята и в руках, то можно подключить разъем, нажать кнопку и завести двигатель, если ошибка уйдет, то так и есть..... или смотреть конструкцию кнопки....

Ссылка на комментарий

...

Если у кого-то кнопка снята и в руках, то можно подключить разъем, нажать кнопку и завести двигатель, если ошибка уйдет, то так и есть..... или смотреть конструкцию кнопки....

 

при нажатой кнопке ошибка не уходит. все также выскакивает "service"

причина видимо в том что там не совсем кнопка в ее понимании - "замкнуто/разомкнуто"

а что то типа XXXX Ом в ненажатом состоянии и YYYY Ом в нажатом.

Но это только предположения.

Ссылка на комментарий

при нажатой кнопке ошибка не уходит. все также выскакивает "service"

причина видимо в том что там не совсем кнопка в ее понимании - "замкнуто/разомкнуто"

а что то типа XXXX Ом в ненажатом состоянии и YYYY Ом в нажатом.

Но это только предположения.

 

Если так (и сопротивление при нажатой у тебя 380 Ом), то думаю что ты прав...... и без разбора ее не поднять..... Предположительно похожа на отключатель подушки пасажира: внутри два резистора и кнопка. При не замкнутой кнопке 500 Ом, при замкнутой 150 Ом (цифры не помню, да и неважно)....

Как говориться: "Пилите Шура, они золотые".... :pardon:

Хотя если знать данные для рабочей кнопки, то можно голову напрячь. Хотел в Автодате данные поискать, параметры кнопки, но у меня прога старенькая, по HDI инфы практически нет.....

Ссылка на комментарий

оказывается кнопку можно еще чуть чуть разобрать. добрался до самих контактов кнопки.

Нажатие кнопки замыкает две пары контактов.

Дальше монолит, только пилить надо.

 

Попытался спилить корпус кнопки - проявились металлические дорожки (возможно даже плата текстолита, судя по зеленому фрагменту) залитые в пластик. Появилось чувство что там может быть и не резисторы, а посложнее схема.

post-14940-1271181635_thumb.jpg

post-14940-1271181676_thumb.jpg

post-14940-1271181689_thumb.jpg

post-14940-1271181700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

оказывается кнопку можно еще чуть чуть разобрать. добрался до самих контактов кнопки.

Нажатие кнопки замыкает две пары контактов.

Дальше монолит, только пилить надо.

 

Попытался спилить корпус кнопки - проявились металлические дорожки (возможно даже плата текстолита, судя по зеленому фрагменту) залитые в пластик. Появилось чувство что там может быть и не резисторы, а посложнее схема.

 

замерял все контакты мультиметром. Вышла такая схема: смотрите картинку.

- ненажатая кнопка (разомкнуты a-b и c-d) ->в итоге между 1-2: разрыв

- нажатая, замыкаются парно a-b и с-d , в итоге все a-b-c-d закорочены, -> в итоге между 1-2: 372 Ом (результат параллельного включения резистроров 827 и 677 Ом)

 

Пока не понятно как должно быть.

post-14940-1271184871_thumb.jpg

Изменено пользователем qxbutch
Ссылка на комментарий

замерял все контакты мультиметром.................

 

Что-то меня терзают смутные сомнения, что это вообще та кнопка..... Это же, как я понимаю кнопка кик - дауна для АКПП. А тему начал человек с механичекой коробкой.......
Ссылка на комментарий

Что-то меня терзают смутные сомнения, что это вообще та кнопка..... Это же, как я понимаю кнопка кик - дауна для АКПП. А тему начал человек с механичекой коробкой.......

 

у меня механика, и кнопка есть и работала (отключала ограничитель)

Не понятно зачем два сопротивления на 827 и 677 Ом в кнопке ?

Попробовал включить 827 Ом в коннектор вместо кнопки

Не помогло. Ошибка не ушла.

Или другое сопротивление надо (попробую еще 1,5кОм.) Или это не просто резисторы.

Ссылка на комментарий

долго не был. комп делали.

сомнений быть не должно. такаяже фишка выскакивает. коробка 6-мкпп. до зимы все работало.

смотрел схему. кнопка именно ЭТА. двумя проводами "прикручена" к мозгу. омы у меня в кнопке сейчас такие-же как и у товарища с минска. надо ещё проверять напряжение. не зря в ошибке прописано короткое на плюсе.

qxbutch - а у тебя что ошибки говорят??

Ссылка на комментарий

очень похожее. :dirol: будем думать. мне бы поймать похожую машинку с круизом. судя по сопротивлениям в нажатом состоянии у нас идентично. надо мерять напряжения в шлейф к мозгу.

Ссылка на комментарий

очень похожее. :dirol: будем думать. мне бы поймать похожую машинку с круизом. судя по сопротивлениям в нажатом состоянии у нас идентично. надо мерять напряжения в шлейф к мозгу.

 

пробовал разные сопротивления: 800 Ом, 1.5 kОм, 2.2 kОм, 4.7 kОм, 10 kОм вместо кнопки

ничего не изменилось, все равно выскакивает ошибка и Лексией не удаляется.

напряжение на контактах - ровно 5V, при включении ограничителя не меняется.

Может там все таки микросхема в кнопке и общается с компьютером?

Ссылка на комментарий

на неделе у себя померяю.скорее всего результат будет тот-же. французы всегда ценились передокосмическими технологиями. можут и здесь реализована какая-нибуть токовая петля.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Все. я победил проблему.

Решил воткнуть переменный резистор на 12кОм, попробовать подобрать сопротивление.

Оказалось все просто, Serviсе загорался при сопротивлении менее 5кОм. Если больше то все ОК.

Видимо при прошлом подборе плохо резисторы втыкал.

 

В результате просто воткнул резистор 10кОм. Ограничитель работает нормально.

Были мысли запаять резистор в кнопку, и поставить ее обратно, но решил не заморачиваться, так как кнопку я серьезно повредил при попытках ее разобрать. И кнопкой под педалькой все равно не пользовался, обычно просто на руле ставил ограничитель на паузу, если надо кратковременно превысить лимит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Выскочила та же ошибка при включении круиза, шлет в сервис, круиз не работает. Ограничитель скорости работает нормально.

Полез в педальный узел изучать датчики педалей. Датчик на педали тормоза что-то мне не понравился - при отжатой педали шток датчика утапливается слишком мало, совсем чуть-чуть. Наклеил на ответную часть педали тонкий (1,5 мм) самоклеющийся поролон, чтобы давило на датчик сильнее. После переинициализации компа BSI проблема ушла.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...