Hypnotic Spector Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вобщем история кратко: Ехал домой, ЗеБин почти на нуле, пришлось заехать на ... паршивую заправку. Залился, благо немного (до полбака). Утром завожусь - фиг там. Тарахтим, но не заводимся. Много мата, куча советов от соседей и т.п. Симптомы: стартер крутит, начинает "цеплять", котлы детонируют и снова стартер крутит на холостую. Ощущение - как сбрасывает. Лечение: Поворот ключа, одидание пока отработает топливный насос, затем жмем тормоз и крутим ключ. После 10-го раза - завелась. ...опа После того как завел - загорелся "чек", тачку колбасило, но движок исправно работал. Глушить стреманулся, чтоб аккумулятор подсаженный подзарядился. Проехал 10 км, но машина троить не перестала. Нервные клетки кончились, после чего машина поехала к доблесному "Лукойлу". Долив до отсечки в бак 95 зебина, поворот ключа - проблема ушла, троения нет. Далее. Пара дней -25. Утро. Поворачиваю ключ... ;((( Симптомы: стартер крутит, начинает "цеплять", котлы детонируют и снова стартер крутит на холостую. Ощущение - как сбрасывает. Лечение: Поворот ключа, одидание пока отработает топливный насос, затем жмем тормоз и крутим ключ. После 10-го раза - завелась. опять ...опа Далее. Один день завелась с утра. Утро второго дня. Поворачиваю ключ... мммаать Симптомы: стартер крутит, начинает "цеплять", котлы детонируют и снова стартер крутит на холостую. Ощущение - как сбрасывает. снова ...опа, хммм... ситуация стабилизировалась. Попытка завести привела к посадке аккумулятора. Потом "прикуриватель" (привет от АвтоВАЗа). Вторая попытка. Бестолку. Эксперименты были прекращены ввиду опасений за С4 - лошадку мог и загнать насмерть. На завтра вызван эвакуатор, С4 поедет с комфортом в Автомир на Варшавке. Путем мозгового штурма вынесен предварительный диагноз пациенту: Некачественный разбавленный бензин, вода в топливном насосе или топливном фильтре. Итак, уважаемые ситроколлеги, есть каменты или добрые советы относительно машины или общения с диллером? С большой внимательностью выслушаю все. Хорошее и вовремя высказанное мнение лишним не бывает. Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 добрые советы относительно общения с диллером Если авто еще гарантийное - не говори про плохой бензин Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 вода в топливном насосе или топливном фильтре. Хорошее и вовремя высказанное мнение лишним не бывает. пол-литра спирта в бак ! 20 литров 92-го + 20 литров 95-го "Алтимета" на АЗС "БИ ПИ " ! Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А спиртом лябды и катализатор на свалку не вынесем? А то есть стойкое предубеждение против спирту в машине с катализатором. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вот же ситуация((( Не приятно конечно... Все исправимо это самое главное! Да, Лех? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 С чем лично сталкивался я. Случилось, что пришлось ехать почти до опустошения бака и заправляться на заправке. которая не внушала никакого доверия, но деваться было некуда. Залил по минимуму, чтобы доехать. На утро машина не завелась. Что оказалось в итоге. Вся грязь которая скапливалась в баке её с последними литрами и начало активно сосать. и насосало так, что пришлось менять фильтр (забит был настолько, что топливо через него не проходило) и снимать и чистить приёмную сетку бензонасоса в бензобаке. С тех пор стараюсь, чтобы в баке ниже четверти бака не опускаться. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А спиртом лябды и катализатор на свалку не вынесем? А водой не вынесем ??? Ничего страшного не будет ! С чем лично сталкивался я. Забор топлива идёт со дна бака, так что скорее всего дерьмо плавало сверху ! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 partya, очень хороший совет дал m724. Я так раньше всегда поступал. Если у Вас предубеждение к спирту, то его можно заменить специальными растворителями и влаговытеснителями. Их сейчас в магазинах великое множество. В случае с Hypnotic Spector, машину можно было бы загнать в теплый гараж, залить эту присадку, долить бензин до полного бака и ездить на машине до полной выработки бака. А теперь скорее всего будут снимать топливный бак и много еще чего другого, с продувкой. Счет могут выставить хороший. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 После того как завел - загорелся "чек", тачку колбасило, но движок исправно работал. Глушить стреманулся, чтоб аккумулятор подсаженный подзарядился. Проехал 10 км, но машина троить не перестала. Ну что можно посоветовать? Катализатор ты скорей всего уже убил, потому как на троящем движке топливо, которое не сгорело в цилиндре, догорает в катализаторе. Всё остальное, конечно надо исправлять причину неисправности, а потом, по мере накопления денег следствия. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 27 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Если авто еще гарантийное - не говори про плохой бензин ок пол-литра спирта в бак ! 20 литров 92-го + 20 литров 95-го "Алтимета" на АЗС "БИ ПИ " ! А спиртом лябды и катализатор на свалку не вынесем? А то есть стойкое предубеждение против спирту в машине с катализатором. Машина стоит в МО. До приличной заправки далековато. Электроусилитель без завода не прокрутить. Вот же ситуация((( Не приятно конечно... Все исправимо это самое главное! Да, Лех? Раздражает. С С5 таких проблем небыло вообще... Сделается, куда он денется С чем лично сталкивался я. Случилось, что пришлось ехать почти до опустошения бака и заправляться на заправке. которая не внушала никакого доверия, но деваться было некуда. Залил по минимуму, чтобы доехать. На утро машина не завелась. Что оказалось в итоге. Вся грязь которая скапливалась в баке её с последними литрами и начало активно сосать. и насосало так, что пришлось менять фильтр (забит был настолько, что топливо через него не проходило) и снимать и чистить приёмную сетку бензонасоса в бензобаке. С тех пор стараюсь, чтобы в баке ниже четверти бака не опускаться. сам стараюсь по 25% бака держать минимум, ну, тут так получилось. partya, очень хороший совет дал m724. Я так раньше всегда поступал. Если у Вас предубеждение к спирту, то его можно заменить специальными растворителями и влаговытеснителями. Их сейчас в магазинах великое множество. В случае с Hypnotic Spector, машину можно было бы загнать в теплый гараж, залить эту присадку, долить бензин до полного бака и ездить на машине до полной выработки бака. А теперь скорее всего будут снимать топливный бак и много еще чего другого, с продувкой. Счет могут выставить хороший. нет гаража ;( вообще паршиво, что у новой машины такой трабл, у меня пробег 12 тыс... на С5 было более 200 Ну что можно посоветовать? Катализатор ты скорей всего уже убил, потому как на троящем движке топливо, которое не сгорело в цилиндре, догорает в катализаторе. Всё остальное, конечно надо исправлять причину неисправности, а потом, по мере накопления денег следствия. Про катализатор мне бы комп сказал, но ошибок нет. Тачку повезет к врачам супруга, посмотрим, что Автомир скажет. Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Четверть бака зимой держать мало - ввиду возможности образования конденсата... Я обычно заправляюсь на одной и той же колонке (у мене карточка Татнефти), лью полный бак, проезжаю километров четыреста (полбака), снова на заправку, снова полный бак... Заодно и реальный расход понятен... Получается пару раз в неделю заправляццо - ненапряжно... По поводу спирта... ИМХО лучше пользовацца специальными водоудаляющими добавками солидных фирм... Кагто спокойнее... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Забор топлива идёт со дна бака, так что скорее всего дерьмо плавало сверху ! Где оно плаволо не важно (тяжелое дерьмо внизу бултыхалось, лёгкое свреху плавало). Важно, что при почти опустошенном баке, оно активно начинает всасываться в бензопровод. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Важно, что при почти опустошенном баке, оно активно начинает всасываться в бензопровод. это точно! Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 28 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Итак, финал истории: Утром прикатил эвакуатор и погрузил красавца себе на шею. Поскольку меня небыло на месте, сопровождать ситроенчика к доктору добровольно вызвалась супруга. По прибытии в Автомир моей дражайшей половине было предварительно сказано, что "очередь на ремонт велика, посему, Вам стоит ехать до дому...". Машинка была очень шибко нужна на следующий день (т.е. сегодня), ввиду чего были задействованы "административные рычаги". А именно: был произведен срочный звонок Natali, со слезной просьбой помочь ускорить процесс восстановления работо-трудо-способности оного пепелаца. Маховик административно-бюрократической машины был раскручен на всю катушку и результаты не заставили себя ждать - под лучезарно-воссторженным взглядом моей ненаглядной, наш С4 поехал в бокс. Долгих 4 часа врачи боролись за здоровье беспомощного, маленького, красненького, но очччень гордого автомобиля и их усилия не пропали даром - пациент выжил, ожил и буквально завелся в районе 15-00 !!! Итоги: 1. Замена свечей (загадились до безобразия) 2. Замена масла (видно когда крутил стартер, то докрутился, смешал с бензином при переливе свечей) 3. Замена фильтра (с маслом само-собой меняем и фильтр) 4. Диагностика ЛексиЙА Total price: 4400 Российских Рублей. + Эвакуатор 2300 тех же самых рублей (как участнику Сталинградской битвы, заочно). ==================================================================== 6700 и традиционное гостеприимство "Автомира" на Варшавке в ассортименте. PS. Кстати, моя замечательная супруга ОСОБО отметила очень хорошее отношение персонала "Автомира". Молодцы. PS.PS. От себя: люди!!! не покупайте паршивый зебин!!! - это офигенно дорого!!! PS.PS.PS. Во второй (но не последний) раз БОЛЬШОЕ спасибо Natali !!! Natali - можешь обменять её у меня на коньяк (в качестве опции могу предложить собственную чачу ;))) ) Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Согласна на чачу)))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 29 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Согласна на чачу)))) Ок. дата, время, место. Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 PS. Кстати, моя замечательная супруга ОСОБО отметила очень хорошее отношение персонала "Автомира". Молодцы. А очень хорошее отношение персонала это для всех или для тех, кто от Natali? Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 29 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 А очень хорошее отношение персонала это для всех или для тех, кто от Natali? и "до" и "после". Вообще, я и сам даже заметил перемены именно в отношении к клиенту. Я там уже давно машины обслуживанию. Перемены к лучшему налицо. Есть стойкое оСЧущение, что кто-то в Автомире озаботился вопросами корпоративной культуры в целом. Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Перемены к лучшему налицо. Есть стойкое оСЧущение, что кто-то в Автомире озаботился вопросами корпоративной культуры в целом. Если бы ещё и качество обслуживания менялось ! Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) А в итоге. В чём была проблема изначально то? Если по предворительному диагнозу была либо вода в магистрали либо грязь, то насколько я понимаю заменой свечей и масла + хорошее отнощение, это не решается. Значит как-бы плохой бензин и не причём оказался. Или получается до разбовления 95 уже успел так сильно свечи загадить. Изменено 29 января, 2010 пользователем C4-alex Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 А в итоге. В чём была проблема изначально то? Если по предворительному диагнозу была либо вода в магистрали либо грязь, то насколько я понимаю заменой свечей и масла + хорошее отнощение, это не решается. Значит как-бы плохой бензин и не причём оказался. Или получается до разбовления 95 уже успел так сильно свечи загадить. Согласен. Что-то как-то смазхивает на ситуацию: "А ты по колесу бумкал?, А стеклышко ветошью протирал? - Ну тогда я тоже не знаю что делать!" Смена свечей и замена масла с фильтром - это все-таки полумера на все случаи жизни, "авось поможет, а хуже не будет". Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Hypnotic Spector, народу всё таки интересно, в чём первоначальная причина? Плохой грязный бензин, бензин с водой, свечи или ещё чего? Мы все сопереживали с Вами, в конце концов нам всем очень интересно, что бы самим не вляпаться в аналогичную историю . Ссылка на комментарий
том Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ну вот теперь и моя очередь пришла, сегодня сажусь чих-пых, а он НЕ-а... Я в шоке, даже не щелкает, как бывает при разрядке, да и не мог он разрядиться, ну думаю всё бывает, тащу второй резервный,( у мужа дизель дома держит второй, на всякий случай), цепляю, тоже меню, ну думаю поехала на работу, потом посмотрела предохранители один сгорел F8 , кстати еле вытащила пинцетом, ну поехала купила новый поставила чего-то там погудел и завёлся, конечно к тому времени уже везде безнадёжно опаздала. Вопрос к знатокам, Почему мог сгореть предохранитель, и ещё по руководству там должен стоять на 20 а, а у меня стоял 25 а. Поставила опять 25 а, а душа болит, может я что-то неправильно сделала?? Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Вопрос к знатокам, Почему мог сгореть предохранитель, и ещё по руководству там должен стоять на 20 а, а у меня стоял 25 а. Поставила опять 25 а, а душа болит, может я что-то неправильно сделала?? Нужно параллельно запуску ставить автономку через реле, и проблема прекращается ! Ссылка на комментарий
том Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Нужно параллельно запуску ставить автономку через реле, и проблема прекращается ! Спасибо в воскресенье поеду на ТО, попробую узнать смогут ли поставить. Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти