glwof Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) всем привет! прочитал все сообщения на форуме с похожими проблемами, и даже сделал все что советовали,но результата нет ближе к делу... проблема: завел... 30-40 сек...движок колбасит и глохнет...каталик фул, потом естественно антиполушен, после нескольких заводов все пропадает. причем едет хорошо. есть данные по диагностике, может кто из знающих по ним скажет в чем дело: компьютер управления двигателем * кратковременная неисправность. пропуски воспламенения в цилиндре пш 1. * кратковременная неисправность. пропуски воспламенения в цилиндре пш 3. * кратковременная неисправность. сбои зажигания в нескольких или в неизвестном цилиндре. калькулятор системы кондиционирования: * временная дистанционная ошибка.датчик темп. наружного воздуха. полученное значение неправильно. (ДАТЧИК МЕНЯЛСЯ ГОД НАЗАД ) приборная панель * временная дистанционная ошибка.информация о темп. охл. жидкости. полученное значение неправильно. (ДАТЧИК МЕНЯЛСЯ ГОД НАЗАД ) * временная дистанционная ошибка.информация о работе двигателя. полученное значение неправильно. * информация о скорости автомобиля получено значение непривильно * временная дистанционная ошибка. отсутствие связи с проводом дата. (так и не понял что это) * временная дистанционная ошибка. отсутствие связи с проводом дата бар.(так и не понял что это) свечи новые, заслонку почистил, форсунки 20 тыс., катушка 30 тыс. назад менял, заправки (бензин) тоже менял жду советов! Изменено 26 января, 2010 пользователем glwof Не бывает безвыходных ситуаций, бывают неприятные решения. Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 По двигателю по поводу пропусков -это катушка. По датчику температуры наружного воздуха-Если показывает неправильно,то менять на русский ММТ 3.3-3.6 кОм По приборной панели первые три ошибки -на них можно забить ,они у всех.Это официального сервиса пока авто на гарантии,что б можно было контролировать клиента.Если нарушит гарантийку,тогда можно будет в этой самой гарантийки отказать. Остальные две ошибки -если отключал акум,то вот они и вылезли. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Плохой бензин и проверь в акб плотность и поставь на подзарядку.При заправке в бак доливай LIQUI MOLY долговременный очиститель инжектора.арт.7568 Изменено 25 января, 2010 пользователем WEL Ссылка на комментарий
glwof Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 По двигателю по поводу пропусков -это катушка. По датчику температуры наружного воздуха-Если показывает неправильно,то менять на русский ММТ 3.3-3.6 кОм По приборной панели первые три ошибки -на них можно забить ,они у всех.Это официального сервиса пока авто на гарантии,что б можно было контролировать клиента.Если нарушит гарантийку,тогда можно будет в этой самой гарантийки отказать. Остальные две ошибки -если отключал акум,то вот они и вылезли. забыл указать катушка менялась около года назад. датч. темп. в мороз ниже -5 показывает четко, а вот около 0 плавает от +3 до -5, прям на ходу туда... сюда... "Это официального сервиса пока авто на гарантии,что б можно было контролировать клиента" это как??? Не бывает безвыходных ситуаций, бывают неприятные решения. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 "Это официального сервиса пока авто на гарантии,что б можно было контролировать клиента" это как??? Забей,он-же не на гарантии. Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Это чтобы клиент соблюдал правила эксплуатации в гарантийный срок.А при нарушении правил,чтоб можно было в гарантии отказать. А катушка бывает и два раза в год вылетает.Смотреть нужно свечи ,форсунки,если постоянно показывает пропуски зажигания в 1 и 3 .А если плавает по другим цилиндрам ,то катушка. Изменено 26 января, 2010 пользователем Leshka Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Это чтобы клиент соблюдал правила эксплуатации в гарантийный срок.А при нарушении правил,чтоб можно было в гарантии отказать. А катушка бывает и два раза в год вылетает.Смотреть нужно свечи ,форсунки,если постоянно показывает пропуски зажигания в 1 и 3 .А если плавает по другим цилиндрам ,то катушка. Т.е. если у меня в мороз время от времени кратковременно с утра показывает P0300-множественные пропуски во всех цилиндрах -то катушка?. Почему-ж я 2 раза её менял при ошибке во 2-ом цилиндре(сперва переодически-потом чаще и чаще- потом в один прекрасный момент авто стабильно троила и пока катушку не поменял глюк не ушёл)? Изменено 26 января, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти