Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки "Antipollution faulty", "Engine faulty", "Breaking system faulty"


Igor21

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!! Кто менял "регулятор давления картерных газов" ??? (так написано на коробке нового) Стоит на выпускном под кожухом. Чтоб заменить,кожух надо снимать?

Ссылка на комментарий

Да ХЗ что оно такое!!! :facepalm:

Поменял!!! 145 пробега, загорелся "чек" потом спустя время прошло. Так несколько раз в течении месяца. Потом начала дергаться и включился аварийный режим с принудительной работой вентилятора. Диагностика показала этот (верхний) 6-ти контактный датчик. Купил новый БОШ,семь штук на ЭМЕКСЕ. "Чек" продолжает гореть, видимо надо снимать ошибку через комп.

По работе: надо снять верхний кожух выхлопного(6 болтов) Выкрутить все болты(4) из нижнего кожуха и слегка его подать на себя. РЕКОМЕНДУЮ прикрыть радиатор по всей площади картонкой или еще чем,чтоб не помять соты. Уж больно нежны!

Весь гемор выкрутить датчик.... :smile2: Очень облегчает укороченный ключ на 22! Я обрезал болгаркой обычный 22х19. Можно еще просверлить в ключе отверстие или трубку приладить как рычаг ( фантазировать можно по ходу пьесы) Чтоб подлезть под коллектор.  

Всем удачи!!! :smile420:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем привет.вот такие же ошибки выскакивали,когда гасла панель приборов.причём всё работало;двигатель,свет.поворотники.сделали диагностику.показало неисправность гены.гнал напряжение 17...вольт.вот жду новый генератор.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Спустя несколько лет наконец-то избавился от antipollution faulty.  :smile11:

Из работ:

1. замена датчика ГУР (по ошибке P0550 сигнала датчика в рулевом усилителе)

2. восстановление проводки (P0443 ошибка управления электроклапаном прокачки адсорбера)

Изменено пользователем Shoong

13796.png

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Завел сегодня свой ситроен, весь задергался, пискнула пищалка и загорелась надпись на дисплее :engine fault: Первый раз такое.

Заглушил и больше не трогал. Извечный вопрос - что делать и где "копать"?

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Та же беда. Я уже 3 катушки поменял, четвертая лежит в машине. Пока попробовал выработать бензин и заправил полный бак. Вроде прошло, пока не понял. Но у меня ошибка появлялась при более сильном нажатии на педаль газа при попытке ускорения. Для начала скинь клемму с аккума, и попробуй снова запустить.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, seregka66 сказал:

при более сильном нажатии на педаль газа при попытке ускорения

Если в остальных режимах двигатель работает нормально - то свечи под замену, если не поможет - проверять давление в топливной рампе, возможно насос сдыхает, или забита сетка заборника из-за некачественного топлива.

Ссылка на комментарий

Пропуск в 3-ем цилиндре. Вчера - поменяны свечи (2 комплекта), новая катушка (модуль), промыты форсунки, давление в рампе 3,5. Сегодня утром, при холодном пуске, опять "тушка" затарахтела. Заглушил на пару минут. После повторного пуска всё пришло в норму, но при разгоне, то ровно и напористо, то подёргивания до 4-ёх тыс.оборотов (далее ровно). "Не понятно" (с).

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Antey сказал:

Подключать сканер и читать ошибки

Порекомендуйте проверенный автосканер для берлика.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Спасибо, а есть ли кабельный вариант, без блютуза и wi-fi?

Разобрался самостоятельно, есть такой вариант с USB 2.O под Windows.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Лексия )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Tim2 сказал:

Пропуск в 3-ем цилиндре. Вчера - поменяны свечи (2 комплекта), новая катушка (модуль), промыты форсунки, давление в рампе 3,5. Сегодня утром, при холодном пуске, опять "тушка" затарахтела. Заглушил на пару минут. После повторного пуска всё пришло в норму, но при разгоне, то ровно и напористо, то подёргивания до 4-ёх тыс.оборотов (далее ровно). "Не понятно" (с).

Может будут мнения, комментарии, а лучше решения по данному вопросу?

Ссылка на комментарий

@yastreb конечно с ЕЛМ не сравнить, 200 рублей, но любой другой универсальный будет 1-2 труб. Лексию поискать 3 труб.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...