Кубанский 123 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Всем привет!!!! Кто менял "регулятор давления картерных газов" ??? (так написано на коробке нового) Стоит на выпускном под кожухом. Чтоб заменить,кожух надо снимать? Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Стоит на выпускном под кожухом. Лябда-зонд что ли это? Изменено 12 апреля, 2016 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
Кубанский 123 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Да ХЗ что оно такое!!! Поменял!!! 145 пробега, загорелся "чек" потом спустя время прошло. Так несколько раз в течении месяца. Потом начала дергаться и включился аварийный режим с принудительной работой вентилятора. Диагностика показала этот (верхний) 6-ти контактный датчик. Купил новый БОШ,семь штук на ЭМЕКСЕ. "Чек" продолжает гореть, видимо надо снимать ошибку через комп. По работе: надо снять верхний кожух выхлопного(6 болтов) Выкрутить все болты(4) из нижнего кожуха и слегка его подать на себя. РЕКОМЕНДУЮ прикрыть радиатор по всей площади картонкой или еще чем,чтоб не помять соты. Уж больно нежны! Весь гемор выкрутить датчик.... Очень облегчает укороченный ключ на 22! Я обрезал болгаркой обычный 22х19. Можно еще просверлить в ключе отверстие или трубку приладить как рычаг ( фантазировать можно по ходу пьесы) Чтоб подлезть под коллектор. Всем удачи!!! alexansh101 1 Ссылка на комментарий
Кубанский 123 Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Всем привет с юга!!!! Тепло! Балдеем!!! А "чек" погас сам собой после замены датчика!!! Бес 1 Ссылка на комментарий
васятка Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 всем привет.вот такие же ошибки выскакивали,когда гасла панель приборов.причём всё работало;двигатель,свет.поворотники.сделали диагностику.показало неисправность гены.гнал напряжение 17...вольт.вот жду новый генератор. Ссылка на комментарий
васятка Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 всё вылечили машинку.гену новую поставили.даже показалось,лучше работать стала. Greck 1 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Спустя несколько лет наконец-то избавился от antipollution faulty. Из работ: 1. замена датчика ГУР (по ошибке P0550 сигнала датчика в рулевом усилителе) 2. восстановление проводки (P0443 ошибка управления электроклапаном прокачки адсорбера) Изменено 22 января, 2017 пользователем Shoong mms-spb и Thenya-1982 2 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Завел сегодня свой ситроен, весь задергался, пискнула пищалка и загорелась надпись на дисплее :engine fault: Первый раз такое. Заглушил и больше не трогал. Извечный вопрос - что делать и где "копать"? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Antey Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Подключать сканер и читать ошибки Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Та же беда. Я уже 3 катушки поменял, четвертая лежит в машине. Пока попробовал выработать бензин и заправил полный бак. Вроде прошло, пока не понял. Но у меня ошибка появлялась при более сильном нажатии на педаль газа при попытке ускорения. Для начала скинь клемму с аккума, и попробуй снова запустить. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Antey Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 4 часа назад, seregka66 сказал: при более сильном нажатии на педаль газа при попытке ускорения Если в остальных режимах двигатель работает нормально - то свечи под замену, если не поможет - проверять давление в топливной рампе, возможно насос сдыхает, или забита сетка заборника из-за некачественного топлива. Ссылка на комментарий
Tim2 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Пропуск в 3-ем цилиндре. Вчера - поменяны свечи (2 комплекта), новая катушка (модуль), промыты форсунки, давление в рампе 3,5. Сегодня утром, при холодном пуске, опять "тушка" затарахтела. Заглушил на пару минут. После повторного пуска всё пришло в норму, но при разгоне, то ровно и напористо, то подёргивания до 4-ёх тыс.оборотов (далее ровно). "Не понятно" (с). Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 20 часов назад, Antey сказал: Подключать сканер и читать ошибки Порекомендуйте проверенный автосканер для берлика. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Tim2 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 10 минут назад, yastreb сказал: Порекомендуйте проверенный автосканер для берлика. ELM327 читает всё кроме АВС. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Спасибо, а есть ли кабельный вариант, без блютуза и wi-fi? Разобрался самостоятельно, есть такой вариант с USB 2.O под Windows. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Лексия ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Согласитесь, но это нужно для автосервиса. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Tim2 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 2 часа назад, Tim2 сказал: Пропуск в 3-ем цилиндре. Вчера - поменяны свечи (2 комплекта), новая катушка (модуль), промыты форсунки, давление в рампе 3,5. Сегодня утром, при холодном пуске, опять "тушка" затарахтела. Заглушил на пару минут. После повторного пуска всё пришло в норму, но при разгоне, то ровно и напористо, то подёргивания до 4-ёх тыс.оборотов (далее ровно). "Не понятно" (с). Может будут мнения, комментарии, а лучше решения по данному вопросу? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 @yastreb конечно с ЕЛМ не сравнить, 200 рублей, но любой другой универсальный будет 1-2 труб. Лексию поискать 3 труб. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Antey Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 1 час назад, Tim2 сказал: новая катушка (модуль) А насвечник старый остался или был новый в комплекте с катушкой? Его можно проверить только заменой. Ссылка на комментарий
Tim2 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Всё новое. Катушка уже 4-ая. Ошибка только по 3-ему цилиндру. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Компрессию проверял? Ссылка на комментарий
Tim2 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Думаешь клапан? Только эта "бяда" почти с новья, а пробег уже за 300 т.км. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Сколько лет а/м? Помню, в 2006-2008 было что-то вроде отзывной, меняли ГБЦ по гарантии. Причину, увы, не помню. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти