Buntar Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Кто нибудь пробовал данный продукт? http://www.check-engine.ru/ На сайте в разделе поддерживаемых авто есть Peugeot 407 с двигателем RFN и Citroen C4 picasso с EW10. Может и нам подойдет? Вроде бы интересная альтернатива ELM. Не сочтите за рекламу. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 В общем БК только в ноутбуке, если бы функции лексии при этом были бы! Он на все подойдет (но в кач-ве и по функциям БК). А по цене дороже чем обычный БК. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 24 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Функция БК скорее вторичная. Главное то что можно производить диагностику с помощью телефона, кпк или ноутбука, через Bluetooth или usb кабель, стирать ошибки, причем при обнаружении ошибки она расшифровывается на русском языке и дается сопроводительная информация, а не просто сухой номер. Да и не так уж дорого, цена сопоставима с elm кабелем. Еще раз повторюсь, никого не агитирую и не рекламирую. Просто хочется выяснить, действительно ли стоит оно того. Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Приобрел я себе это устройство, вот отчет. К диагностическому разъему подключаем шнур с небольшим блочком. Далее подключаемся по Bluetooth c помощью телефона, коммуникатора или ноутбука. Я пользуюсь коммуникатором, оч.удобно, всегда под рукой. Подключение произошло легко, танцевать с бубном не пришлось, выбрал протокол K-Line, далее автоопределение и все. Вот стартовый экран Вот экран диагностики Почти по каждому параметру есть отдельный экран с описанием, графиком и значением минимальных и максимальных параметров. Вот например данные по 1 и 2 лямбдам Вот маршрутный компьютер, вкладки можно самому убирать-добавлять и размещать как угодно (порадовало наличие параметра расход на холостых, в штатном БК такого параметра нет) Вот режим прогрева, смысл его в том, что когда ОЖ доходит до заданного параметра, например 40 градусов, он сигнализирует о том что можно ехать. Далее был произведен эксперимент, отключил разъем с датчика ОЖ, программа зафиксировала ошибку. Понравилось что все на русском и еще есть рекомендации. Еще можно замерить разгон до 100 км/ч Ну и естественно сбросить ошибки. Вобщем то, это тоже самое что ELM327, но мне например удобнее иметь под рукой коммуникатор, а не таскать с собой ноутбук и все по русски понятно. Также программа ведет свои логи, отчеты, есть плагины, продукт понемногу развивается. За устройство с кабелем отдал 4230р. Ссылка на комментарий
lenyaros Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Buntar, спасибо за рассказ! Тоже сомневался покупать или нет - теперь куплю ;-)! Ссылка на комментарий
freelander Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Кто нибудь пробовал данный продукт? http://www.check-engine.ru/ На сайте в разделе поддерживаемых авто есть Peugeot 407 с двигателем RFN и Citroen C4 picasso с EW10. Может и нам подойдет? Вроде бы интересная альтернатива ELM. Не сочтите за рекламу. Я поставил. Работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти