ZiK-Picasso Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Помогите! Вот такая история произошла сегодня: машина Picasso HDI 2.0 2000г. На улице мороз -17 градусов был, но завелся с первой попытки. Прогрел минут 5-10 (спешил немного) и поехал. Всё как обычно, работала нормально... выехал на трассу, разогнался до 90, проехал пару км и заглох... съехал на обочину и пытался завестись... заводится и глохнет... подождал, заводиться и сразу же глохнет... так раз 15. больше мучать не стал..оттянули к дому... вот не знаю с чего завтра начинать осмотр и как приводить к жизни... С топливного фильтра водичку слил, но результата 0. Саляры в баке больше половины... Месяц назад при -20 ездил и всё в порядке было, а сейчас такая беда(( что случилось?? как лечить?? Изменено 22 января, 2010 пользователем ZiK-Picasso Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А фильтр топливный смотрели? Может запарафинился, а хуже всего может запарафинится сеточка в топливном насосе бака. Ссылка на комментарий
sav197021 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 В баке в стакане где находится насос стоит вода. Надо снимать бак и чистить стакан. Можно попробовать химию, которая удаляет влагу, но я в чудеса не верю Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Отогревайте машину для начала, а уж после фильтр смотрите, да и топливо откачайте и залейте нормальное (зимнее) или добавку в него (антигель). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ZiK-Picasso Опубликовано 23 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Топливо залито было зимнее... посоветовали отлить литров 5 саляры, нагреть её и смешать с бензином...затем залить в бак...машину отогреть.. Вода в стакане в баке? такое тоже может быть с этой проблемой? просто не хотелось бы таким морозом тянуть машину на яму ковыряться под ней... сегодня -20 Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Можно попробовать химию, которая удаляет влагу, но я в чудеса не верю Химия помогает но надо машину все равно в тепло ставить чтоб лед в баке растаял и химия могла работать. В былые времена воду спиртом из бака выгоняли . Изменено 23 января, 2010 пользователем Neo Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Судя по тому, что заглохла на трассе а не в городе, вполне возможно, что соляра в трубках замерзла, в тудатке. Как никак они под днищем идут. Вот на ветру и застыла. т.е. в баке норма и в фильтре норма а промеж смерзлась. Пока не отогреешь, и проходить не будет. У меня так было раз, на мосту на открытом пространстве глох на скорости, на ХХ все было нормально, так я постоял минут 5 погазовал, обратка прогрела бак, и поехал без проблем, прада это было Рено. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 ZiK-Picasso, это из-за соляры траблы. В этом году у нас, в нашем славном городе-герое, проблемы с ней повсеместные (( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 посоветовали отлить литров 5 саляры, нагреть её и смешать с бензином...затем залить в бак...машину отогреть.. Вода в стакане в баке? такое тоже может быть с этой проблемой? Лучше литра три тёплого керосина + грамм 200 спирта в бак , а потом на Лексию! Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Лучше литра три тёплого керосина + грамм 200 спирта в бак , а потом на Лексию! а еще лучше теплый гараж, слить соляру и залить нормальную зимнюю Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 а еще лучше теплый гараж, На данный момент , я думаю, что не лучше ! Надо бороться с тем что уже есть ! Тёплый гараж это в идеале, а вдруг его нет ! Ссылка на комментарий
ZiK-Picasso Опубликовано 23 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Теплого гаража действительно нет(( залил 4 литра керосина... в баке около 40 литров зимней саляры было... ещё добавил присадки 30 ml + дома нагрею 15 литров саляры в железной канистре...горячую залью в бак...может отморозит салярочку в трубках... и фильтр топливный заменил (мой серьезно запорофинен был) завтра буду заводиться))) (отпишусь) Всем спасибо за помощь!!! Изменено 23 января, 2010 пользователем ZiK-Picasso Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Для начала нужно определить в чем проблема. Отсоеденить трубку "тудатки" на подходе к двигателю, что-нибудь подставить, включить зажигание и посмотреть льется оттуда топливо или нет. А с отогреванием - мне недавно пришлось отогревать бак факелом(аккуратно). Ссылка на комментарий
ZiK-Picasso Опубликовано 24 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Проблемы больше нет) завелась машинка... а была проблема в запарафиненом топливном фильтре...но на всякий я и соляру в баке отогрел) Ещё раз всем спасибо! Тему можно удалять? Ссылка на комментарий
ZiK-Picasso Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Проблема повторилась...фильтр менять уже не буду (слишком шикарно менять топливный фильтр раз в 3 дня). Сниму и почищу... Неужели только у меня на HDI так быстро парафинится топливный фильтр??? Почему так часто? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Неужели только у меня на HDI так быстро парафинится топливный фильтр??? У меня нормально, керосин добавляю и заводится в -20 прекрасно ! Ссылка на комментарий
ZiK-Picasso Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 А сколько прогреваешь по времени? Керосин 1л к 10 л. саляры? и где керосин покупали? Ссылка на комментарий
Алексей Геннадьевич Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А сколько прогреваешь по времени? Керосин 1л к 10 л. саляры? и где керосин покупали? Не советую керосин, лучше низкооктанового бензинчика 80-ой нормали литра 3-4 на 40л солярки. Керосин подсушивает трущиеся поверхности,если лить керосин,тогда надо добавить грамм 200 моторного маслица на ведро смеси. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Не советую керосин, лучше низкооктанового бензинчика академики подтянулись :clapping: я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 прогреваешь по времени? Керосин 1л к 10 л. саляры? где керосин покупали? Прогреваю минут двадцать, керосин от пяти до десяти процентов добавляю, керосин покупал в магазине Леруа Мерлен ! 40 рублей за пол-литра ! лучше низкооктанового бензинчика 80-ой нормали литра 3-4 на 40л солярки. Керосин подсушивает трущиеся поверхности,если лить керосин,тогда надо добавить грамм 200 моторного маслица на ведро смеси. Смазывающие свойства у керосина на мой взгляд лучше, чем у бензина, попробуйте помыть руки бензином и керосином , так вот после керосина они маслянистыми остаются ! Да и керосин входит в состав солярки ,а бензин нет , можно добавлять конечно и бензин при отсутствии керосина ! Процесс добавления масла, причём минерального и для двухтактных двигателей,где масло смешивается с бензином , т.е. без присадок всяких , до конца не изучен, нет статистики отзывов хорошо это или плохо ! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Господа, заметил одну особенность: в морозы до прогрева фильтра немного(по капле в секунду) сочится соляра через крышку топливного фильтра(фильр с нагревательной пластиной на крышке с 3мя трубками). Через минуту работы капать прекращает. Как я понимаю - это обратка забита? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Неужели никто не сталкивался? Ссылка на комментарий
Валек Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Советчиков было много... и все по насосу,но, кто бы мог подумать? Забился штуцер в обратке, который стоит на насосе. Открутил, прочистил и все GOOD! songs Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Валек, Штуцер на обратке в насос в самом баке? Или под капотом? Сегодня в -13 опять капало минут 5, пока прогревался. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 У меня такое было, после того как поставил китайский фильтр. Неделю поливал дорогу соляркой, пок до магазина не добрался. Оказалось, уплотнительная резинка, что идет в комплекте, была раза в 2 тоньше. Почему не поставил старую обратно, не помню. Купил более менее приличный фильтр, заменил, протер лепота. Теперь ученый, при покупке фильтра резинку проверяю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти