Nick_stazy Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Всем привет! Недавно друг сказал, что на его Мазде 6 в такой мороз, как сейчас, когда заводится на холодную, то холостые обороты в районе 2500 и потом в течение минут 3 падают до ~1300. У меня же даже в такой дубак холостые обороты не поднимаются выше 1200. Не подскажете, как на С5 должно быть? Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 У меня в самом начале 1200-1300, после 2-3мин падают до 800-900. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 У меня вообще- почти сразу после старта в -20 рабочие 800(буквально 15-20 сек.). Может глюк какой мозгов? Официалы сказали что это не лечится.. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 У меня вообще- почти сразу после старта в -20 рабочие 800(буквально 15-20 сек.). Может глюк какой мозгов? Официалы сказали что это не лечится.. Главное чтобы не глох. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Nick_stazy Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 У меня вообще- почти сразу после старта в -20 рабочие 800(буквально 15-20 сек.). Может глюк какой мозгов? Официалы сказали что это не лечится.. У меня вот тоже на рабочие 800 выходит только через несколько минут. Так что, думаю, у тебя все таки что-то не так. Ссылка на комментарий
LesV Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 У меня сразу после заводки обороты 800. Ссылка на комментарий
sh10236 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 У меня в самом начале 1200-1300, после 2-3мин падают до 800-900. то же, только падают до 900 минут через 5 и вообще греется очень медленно. Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 У меня сразу после заводки обороты 800. У Вас дизель,речь не о нем.По теме:у меня при -20 и выше обороты дв. при заводе 1200-1300 далее падают до 800 за время,зависящее от температуры за бортом,примерно 3-7 мин. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 У Вас дизель,речь не о нем. По теме:у меня при -20 и выше обороты дв. при заводе 1200-1300 далее падают до 800 за время,зависящее от температуры за бортом,примерно 3-7 мин. +1 И у меня так же. Ссылка на комментарий
Mokka Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 У Вас дизель,речь не о нем. По теме:у меня при -20 и выше обороты дв. при заводе 1200-1300 далее падают до 800 за время,зависящее от температуры за бортом,примерно 3-7 мин. и у меня так. Это нормал. Продал С5 II ищу С5 III Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 При заводе стрелка тахометра находится на отметки 1200 (примерно на глаз). через небольшой промежуток времени(1 минута) опускается в районе 900. Ну а после прогрева 750 оборотов по тахометру. Это норма для двигателей наших. кстате и на С4 примерно таже история с оборотами на холодную. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 У меня сразу после заводки обороты 800. +1 - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти