VerSerj Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 5-й год юзаю Hawk http://www.konsulavto.ru/cat/part78/unit75398.html Производство Дания. Такой же точно идет в комплекте с некоторыми машинами GM, например Saab. Удобно то, что шланг и длиннющий провод убираются в него самого, есть кнопка сброса давления, тихий и идет в удобном квадратном маленьком чехле с ручкой. Вобщем рекомендую. hagios 1 Ссылка на комментарий
hagios Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 VerSerj, а он не помещается, случайно, в пустой ящик под ногами пассажиров второго ряда сразу за водителем (слева)? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 hagios, туда пихать не пробовал, но думаю не влезет - великоват. А так он отлично лежит в выемке под спинками второго ряда. Ссылка на комментарий
hagios Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 VerSerj, спасибо за фото! У меня третий ряд всегда разобран, т.к. всегда используется (четверо детей: мальчики спереди, девочки сзади). Значит положу под кресло третьего ряда. Там у меня все и лежит ) Ссылка на комментарий
gustawson Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Старый компрессор, в рабочем состоянии, купленный в "Ашане" за 250-00руб., после 5 лет пользования отдал со старой машиной. Для новой приобрел AirLine. Модельную линию не помню. К комплекте только компрессор и "удлинитель" метров 7. Что важно: показывающий манометр не на корпусе компрессора, а на конце удлинителя. Сам компрессор убрал в выдвижной ящик под водительским сиденьем (входит стоя, уверенно держится на одном месте во время работы благодаря резиновым ножкам). Теперь для подкачки просто выдвигаю ящик из-под сидения, шнур питания - в прикуриватель, а с удлинителем дотягиваюсь до всех колес: не надо "возить" компрессором по не всегда чистой земле. Эстетика, опять же.... Что касается самого аппарата: стоимость порядка 1500-00руб., относительно тихий, но неторопливый. Покупать что-то супер мощное и дорогое не считаю нужным, так как любая техника может сломаться (и дешевая и дорогая), а на деньги, затраченные на имиджевый компрессор, можно купить мешок китайского ноунейма. Сломался - выбросил и купил новый. Изменено 22 июля, 2011 пользователем gustawson Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Сломался - выбросил и купил новый. Не, не так! "Сломался - выбросил и достал из мешка новый" :tease: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Aglow Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 У меня вопрос по компрессорам (насос) какой лучше брать, как насчет китайских ? у меня был раньше простой руб за 300 отслужил 3 года без проблем, просто смотрю сейчас есть и поинтереснее и помощнее Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Aglow, Не по теме вопрос ! А так я пользую "Беркут" пять лет уже ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 я бы купил компрессор типа беркут.... скупой платит дважды... http://www.berkut-auto.ru/compressor_r15.html Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Может разговор о насосах перенести в тему о шинах !? а то с темой про чехлы - как то не то !!! [notice]перенесено[/notice] Изменено 24 августа, 2011 пользователем Nord Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
PilotSu-25 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Вот какой возник вопрос. Колёса требуют периодической подкачки. В городе с этим проще, так как подъехал на шиномонтаж, взял пистолет компрессора и подкачал (по крайней мере в Ухте - это так) бесплатно. А вот на трассе нет возможности так подкачать....... Нет насоса в машине, на трасе на многих заправках есть бесплатный компрессор, мне например нравится на "подсолнухе"(роснефть) шины подкачивать, там правда платно, аж 5р за 380 секунд, дисплей электронный подкачка автоматическая + пылесос. Насос или компрессор в машине нужны конечно, для различного форсмажора. Я за компрессор: экономия места и времени. Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 у меня тоже компрессор лежит под сиденьем, а так на заправке подкачиваю, когда заправляюсь А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
BAGUL Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 У меня и компрессор и ручной насос, а подкачиваю в основном на шиномонтажках Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Я тоже себе взял беркут Р17. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти