Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кто чем подкачивает колёса?


Airborn

Рекомендуемые сообщения

Я всегда подкачивал колёса на работающем двигателе.

Дело хозяйское, мне так не ндравица.

А я всегда дверь прикрывал не до конца, чтобы ничего не перерубало.

а у капота езь специальная подпорка для этого

Просто не хочется возиться с нашей крышкой АКБ... Её потом фиг назад поставишь!

Ты её всю, чтоли снимаешь? Я только переднюю половинку, а массу беру со шпильки на моторе. Делов не больше чем открыть крышку на прикуривателе, её Богу.

partya, а можешь сказать точно модель твоего компрессора?

Завтра сфоткаю весь техпроцесс и отдельные его составляющие.

Ты хоть раз им пользовался?

Пару раз, впечатления положительные.

 

Давление колес выставляю только на ШИНОМОНТАЖЕ где знаю, что манометр не врет.

Ну тоись вся езда вокруг одного шиномонтажа? Шобы еси чо померять давление?

А у нас как градусиков на 20 температурка скакнёт, так желательно проверить, что там в колёсах.

Манометр должен быть ТАРИРОВАН!!! Енто ПРИБОР измерительный. И что вы хотите?? Ну потрындеть про муйню..

Тарирование это нанесение разметки на шкалу, Пегас прав, пользоваться манометром вообще без шкалы не надо, не делайте так :-). Измерительный (главное слово тут измерительный) прибор должен быть поверен , или откалиброван, что бы подтвердить соответствие прибора заявленному классу точности. Пегас прав в том, что калибровку манометра неплохо было бы проводить регулярно. У меня манометра 2, один в бардачке (и его я иногда калибрую), второй на компрессоре, и он диссительно попё...вает на +0,1бар. Но вот ТО что есть в шинках это я Вам скажу к измерительному оборудованию я бы не причислял.

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

А зачем их (шины) вообще подкачивать??? Не проще устранить причину потери давления. Я, например, от шиномонтажа, до шиномонтажа вообще не подкачиваю, за исключением редких проколов. И в запаске осенью первый раз за два года давление проверил - 2,0.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

А зачем их (шины) вообще подкачивать??? Не проще устранить причину потери давления. Я, например, от шиномонтажа, до шиномонтажа вообще не подкачиваю, за исключением редких проколов. И в запаске осенью первый раз за два года давление проверил - 2,0.

 

Есть те кто не живут от шиномонтажа до него же. У некоторых богатых извращенцев есть второй комплект резины на дисках :big_boss:

При изменении температуры давление газа заключённого в газонипроницаемую оболочку изменяется пропорционально изменению абсолютной температуры. Таким образом, даже для колёс продутых сухим азотом, при снижении температуры с +20С до -20С давление 2,6 бар снизится до 2,2бар, а 2.3 бар до 2,0 бар. А ежели колёсы Вам надували в шинке, воздушком с влажностью 90%, то при переходе через 0С 0,1бар вычтите не задумываясь, из-за конденсации паров воды. Вуаля, как говорят наши поставщики самобеглых тележек. Похолодало - надуй колёсы, к весне сами подтравят пару десятых.

Опять же, хватанёшь в колесо саморез, сразу на докатку, чтоли? Проще подкачать и ехать. Я в бескамерке с юга в шинку 5 саморезов привёз (я думал, что он один). По утрам подкачивал 0,2бар и на день хватало.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Ты её всю, чтоли снимаешь?

Вообще ни разу ещё не трогал (тьфу три раза через левое плечо!).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Вообще ни разу ещё не трогал (тьфу три раза через левое плечо!).

 

Как обещал, портфолио воздуходувки:

этикетка

Изображение

 

внешний вид

Изображение

 

лёгким движением снимаем крышку АКБ и чипляем провода

(ВНИМАНИЕ! от компрессора на этом фото только 2 зажима типа "крокодил", чёрный и красный, остальное в комплект поставки компрессора не входит! :drinks: :-))

Изображение

 

элегантно надуваем пневматические шины нашей самобеглой коляски

Изображение

 

кстати, прочёл мануал: для этого компрессора афторы рекомендуют заводить двигатель для ускорения процесса рабочее напряжение от12В до 14.5В

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Пегас, а трассе как будете подкачивать запаску при пробитии колеса? Тормозить машины и просить: "Дайте насос подкачать колесо! Мне только с тарированным манометром! Ах у вас нет тарированного манометра? Пошли вон отсюда!".

Так что ли?

 

Россия ведь не заканчивается Питером...

 

Пробитое колесо снимать, взамен запаску.

Если "подкачать", то пох скока там... доехать если. Перекачать на 1 атм не страшно.

И вообще не делайте проблемм из воздуха))

Если самостоятельно следить за давлением, то куплять дорогой тарированый прибор. Чем качать до нормы тут пох.

ИМХО

Правильных манометров в стоковых компрессорах не бывает!

Брал на пробу , ради смеха, компрессор от S-Max, там нет запаски вообще, а только рем комплект и компрессор.

Так вот - врет на .5 атм!!!

Фтоппку!!!

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

 

 

Ну тоись вся езда вокруг одного шиномонтажа? Шобы еси чо померять давление?

А у нас как градусиков на 20 температурка скакнёт, так желательно проверить, что там в колёсах.

Тарирование это нанесение разметки на шкалу,

 

Ежели нравиться вокруг или колеса спускают и другого варианта нет - тогда ездите"вокруг".

По поводу температуры и проверки давления...

давление в колесе штуколясина относительная. Т.Е. где-то при 20 в ПЛЮС!

Ваши потуги замеров при -20 это , простите смешно! Потом нагрев, и "перекачка" неужели это не ясно????

А по поводу тарировки и поверки... Это не смешно!

Если это прибор и он выдает показания соответствующие - нормально, если .. короче 1979 год декабрь. Полярный, пл Буки "хх"... манометр ВВД кажет 200, поверка приборов перед выходом на девиацию и потом в поход - МЕНЬШЕ 100

Это значит - НЕ ПРОДУТЬ!!! писец...

Манометры сцуко важная штуколясина....

Я БЫЛ в то самое время на той самой ПЛ...

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Брал на пробу , ради смеха, компрессор от S-Max, там нет запаски вообще, а только рем комплект и компрессор.

Так вот - врет на .5 атм!!!

Фтоппку!!!

 

Ахтунг.. на 5 атм... :crazy: и как не с таким манометром накачать мои 2,4 атм?))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Ахтунг.. на 5 атм... :crazy: и как не с таким манометром накачать мои 2,4 атм?))))

 

Виноват, хотя в оригинале ",5", что означает 0.5 :pardon:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

У меня такой же компрессор Торнадо, как у partya. Они поршневого типа, поэтому достаточно быстро качают. Единственное неудобство, это подключение непосредственно к аккумулятору, а может наоборот - достоинство. Знакомые "джипперы " на "покатушки" берут именно такие.

Ссылка на комментарий

У меня точно такой же компрессор как у Partya. Поскольку бываю в дальних поездках вожу с собой.Бывают небольшие проколы, которые травят медленно они кстати на трассе на больших скоростях очень опасны.В компрессоре есть манометр,его погрешность для практических целей достаточна.Со временем я научился определять давление на ощупь( когда недокачано- по мягкости похоже на бедро у девушки) но если есть сомнения - лучше проверить. Один раз поймал гвоздь, травило очень медленно вот тогда и подкачал пока не доехал до шиномонтажа.В НОРМЕ не качаю месяцами,только проверяю.

Много лет качаю азот- нагретые колеса с ним не так дубеют.Один раз пробил колесо сбоку дыра примерно с палец-ну там только менять.Так что запаска вещь ИМХО абсолютно необходимая, никаких ремкомплектов.Насос кстати работает хорошо и у него у меня вторая функция- надувать подушки и матрац-вертолет размером 2 на 4 когда еду на море.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Alec, с этим азотом какая то фигня. Его в воздухе и так 78%, а генератор азота выдает его 95%. По моему

это чисто разводка клиента. Это как пустая пилюля для безнадежно больного. Говорю так потому, что моя фирма торгует,в том числе, и этими самыми генераторами. МАляры еще любят красить наши авто ентим азотом, говорят шагрени меньше.

Ссылка на комментарий

Ну наслушался я насчет азота разного, тут эффект чисто физический -может действительно азот просто имеет более низкое содержание паров воды чем атмосферный воздух,может у оставшейся 25% смеси физические свойства другие-например больше коэф.расширения.Во всяком случае до 120 км/ч особой разницы нет, но если ездить много когда шины греются...вроде колебания давления с азотом меньше.

Тем более резина на Ситроенах относительно высокопрофильная так что закачиваемый обьем достаточно большой.Во всяком случае это копеечный вопрос и как говорится- хуже не станет.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

COIDO АС6216

от прикуривателя.

почти сразу сгорел предохранитель в насосе, воткнул теперь туда кусок гвоздя-нормально работает)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

air MAN TIRE INFLATOR Hawk254, от прикуривателя. менее 15 А, 9-15В, интервал рабочих температур-30+70С, до 6 бар, есть подсветка шкалы и кнопочка для стравливания избыточного давления, продается вместе с маленьким футляром

Изменено пользователем AnatolyCher
Ссылка на комментарий

Ну наслушался я насчет азота разного, тут эффект чисто физический -может действительно азот просто имеет более низкое содержание паров воды чем атмосферный воздух,может у оставшейся 25% смеси физические свойства другие-например больше коэф.расширения.Во всяком случае до 120 км/ч особой разницы нет, но если ездить много когда шины греются...вроде колебания давления с азотом меньше.

Тем более резина на Ситроенах относительно высокопрофильная так что закачиваемый обьем достаточно большой.Во всяком случае это копеечный вопрос и как говорится- хуже не станет.

 

:umnik2: Я тут про физику щас поумничаю, кому наука впадлу-сразу пропускайте.

Слушаем родных Клапейрона (хз как по батюшке ево) и Менделеева Дмитрия свет Ивановича. Молвят они, что pV=mRT, где p давление в колесе (Па), V-объём колеса в метрах кубичских, m-масса газу в колесо оное задутыя килограммами, Т-температура в ацких Кельвинах, что на 273 от градусов цельсия рАзница. Для колеса дутого воздухом R=287, а для азотом балованного R=291 (кДЖ/(кг*К)). Всё одинаково кроме R.

(291-287)/287*100%=1,4% разница в газовых постоянных такая, что хер обнаружишь, не здря воздух поштишто весь из азоту и состоит, тоись пахнет разводиловом. НО! В воздухе есть вода, и при замерзании она резко сьёживаетца. Воды в воздухе при +20С (293К) могет быть до 17г на метр кубический, а при 0С уже не больше 5. Кароче, если колёса качаны воздухом не из бани, то особой разницы не будет. Просто азот из ВРУ (воздухоразделительной установки) имеет влажность 0% и стоит копейки, а продать его втридорога это уже способ заработать. Вывод: Азот полезен (чуть чуть), денег за ЭТО платить не стоит.

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Мне ещё предлагают купить простой компрессор (от прикуривателя), но отрезать штекер и присобачить вместо них "крокодилы".

Наверно так и сделаю.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn, я вроде отвечал...

Прикуриватель на 150 ватт, если компрессор больше - на "крокодилы" и клеммы аккума, если до 150-и можно и в прикуриватель.

Всё остальное - только удобство использования. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Купил себе компрессор OVERHAUL с сумкой, качает нормально, давление контролирую ручным манометром Беркут и еще электронный какой-то, но в морозы умирает.

На компрессоре тоже манометр есть, но они как правило врут значительно.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Похолодало - надуй колёсы, к весне сами подтравят пару десятых.

Опять же, хватанёшь в колесо саморез, сразу на докатку, чтоли? Проще подкачать и ехать. Я в бескамерке с юга в шинку 5 саморезов привёз (я думал, что он один). По утрам подкачивал 0,2бар и на день хватало.

 

У меня не спорт-кар, давление плюс\минус 0,2атм ни на что не влияет. А по поводу саморезов, я и говорю, заметил - приспустило, не докачивать каждое утро и ездить, а доехать до шинки и отремонтировать.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Airborn, я вроде отвечал...

 

Да я тоже не промолчал! :blind:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Да я тоже не промолчал! :blind:

 

Эээ... Сорри, функция форума "Самое новое сообщение в теме" коряво работает, с телефона вообще не работает. :-)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, :friends:

 

Купил себе сегодня компрессор AirLine Expert

Изображение

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

у меня MEGAPOWER 03.14.001, купил, почитав тест http://auto.potrebitel.ru/?action=model_li...&cat_id=270

 

Из плюсов - тихий, производительный, да и накручивается на клапан по резьбе, а не на зажиме, который обычно быстро и без излишнего стравливания не снять...

Минусы - прикуриватель напрягается.

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...