arto Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) а не пора ли запустить на форуме раздел для владельцев DS3? ))) Еще нет раздела нового С3, а Вы о ДС.[/ А что, теперь дс-никам ждать? во попали в зависимость от с3 :( У каждого своя линия и дорога, нуны разделы, рождайте! пока обсуждения не раскидали по форуму. Spoilt, шифруюсь :)Это надо же такой шифр подобрать :) в пятницу получали, уверен бесплатно дали? Изменено 23 июня, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Citroen DS3 показан представителям российского шоу-бизнеса Компания Citroen представила новый анти-ретро автомобиль DS3 в Государственном Академическом театре им. Моссовета в рамках XIV-ой церемонии вручения премии «Серебряная Калоша» 2010 года. «Серебряная калоша» — награда, учрежденная радио «Серебряный дождь» в 1996 году, вручается ежегодно «за сомнительные достижения в области шоу-бизнеса». Церемония традиционно является закрытой. Билеты на нее не продаются. Радиостанция приглашает около 1000 гостей. Большинство из них — звезды шоу-бизнеса, телеведущие, спортсмены и политики, а также друзья и партнеры радиостанции. Отметим, что Citroen DS3, первая модель новой линии DS, обладает широкими возможностями персонификации, позволяющими адаптировать его под нужды и вкусы любого владельца. На выбор покупателям предлагается 38 возможных комбинаций окраски кузова и крыши, 4 типа орнамента для оформления крыши и 12 вариантов исполнения колесных дисков. Автомобиль оснащается моторами мощностью 95, 120 и 150 л.с. В России Citroen DS3 доступен по цене от 649 000 рублей. Источник Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Glotik Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 DERINY,руководство по эксплуатации в PDF че-то не грузится :aggressive: Miller Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 сег глянул. не разделяю восторгов. скорее наоборот. не понравилось все. и цена на сотку дороже с3. может он рулится на сотку лучше? но не знаю... не знаю. скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 сег глянул. не разделяю восторгов. скорее наоборот. не понравилось все. и цена на сотку дороже с3. может он рулится на сотку лучше? но не знаю... не знаю. рулится ,действительно,классно ...лучше,чем С3 DERINY,руководство по эксплуатации в PDF че-то не грузится :aggressive: надо нажать Free user .подождать ,когда ссылка откроется и загрузить..Сейчас проверил все работает Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) конкуренты переходят в наступление.... Audi S1 http://www.autonavigator.ru/news/2010/06/23/15294.html или http://www.autonavigator.ru/news/auto/Audi/A1/ к тому же оригинальной раскраской становится стандартной опцией.. Изменено 28 июня, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 конкуренты переходят в наступление.... Улыбнуло))) Ситроен никогда не был конкурентом ауди..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 конкуренты переходят в наступление.... Audi S1 к тому же оригинальной раскраской Имхо цветной набор не для Ауди - для гонщегов - может быть, кроме того катки какие-то знакомые - слизнули что-ля у кого? Festina lente Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Citroen DS3 станет кабриолетом Компания Citroen планирует в течение ближайших нескольких лет вывести на рынок открытую модификацию автомобиля DS3. По предварительной информации, такая машина появится у европейских дилеров не ранее 2012 года. Об этом сообщает британское издание "What Car?" со ссылкой на неназванные источники. Детальные данные о кабриолете Citroen DS3 пока не разглашаются: не известен ни механизм, ни тип крыши. Пока лишь можно предположить, что для открытой модификации автомобиля будет предлагаться так же гамма двигателей, что и для хэтчбека, а именно: три бензиновых мотора мощностью 95, 120 и 150 лошадиных сил, а также 90- и 110-сильные турбодизели. Как уточняет "What Car?", в "Ситроене" официально пока заявили лишь о том, что модификацию без крыши совершенно точно не получит "заряженный" DS3 Racing, оснащенный 200-сильным мотором. Ожидается, что в Великобритании кабриолет Citroen DS3 обойдется покупателям примерно на две тысячи фунтов стерлингов дороже хэтчбека — цены на открытую машину будут начинаться от 14 тысяч фунтов стерлингов. Источник - Lenta.ru У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Улыбнуло))) Ситроен никогда не был конкурентом ауди..)) А оказывается был! просто не все это замечают ... :) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Париж, (Dow Jones), Компания PSA Peugeot-Citroën в понедельник объявила о возможном увеличении ритма промышленного производства своего citroensën DS3, чтобы обеспечить более высокий спрос, чем ожидался ранее. Производство DS3 на заводе компании в Пуасси (парижский регион) будет выпускать от 420 автомобилей в день в сентябре, против 350-ти, выпускающихся сейчас, проинформировал официаьный представитель компании. citroensën предусматривает продажу 16000 машин этой модели во Франции, но производитель уже сейчас получил 15000 запросов, уточнил официальный представитель марки. Давид Пирсон Dow Jones Newswires; +33 (0)1 40 17 17 40; david.pearson@dowjones.com http://www.investir.fr/infos-conseils-bour...-ds3-264645.php Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Citroen DS3 лишится крыши В иностранной прессе появились слухи о том, что компания Citroen скоро представит кабриолет, созданный на базе машины DS3. К сожалению, никакой официальной информации о новинке пока нет. Можно предположить, что автомобиль получит складную матерчатую крышу, а также бензиновые и дизельные моторы мощностью от 90 до 150 л.с. Напомним, что трёхдверный хэтч Citroen DS3 (на фото), который доступен в РФ по цене от 649 000 рублей, построен на модернизированной платформе Citroen C3, а его салон комфортабелен и может стать настоящей находкой для любителей путешествий. Изящные линии и обтекаемая форма приборной панели, конусовидная центральная консоль, низко расположенный руль небольшого диаметра, анатомические сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой — все это придает автомобилю динамичный характер. Источник Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) Citroen DS3 лишится крыши Photoshop : Citroen DS3 cabrio от Николя Марле 31 августа 2009 Представленный здесь пару недель тому назад на первом международном салоне во Франкфурте маленький DS3 заставит потратить немало чернил на отзывы, как положительные, так и отрицательные. Городской автомобиль от кампании Citoen, кажется, имеет некоторых поклонников среди наиболее проворных пользователей Фотошопа, которые раскрыли нам черты, которые может обрести потенциальная версия автомобиля с откидным верхом под названием DS3. Картинка и привлекательна, но не будем слишком много мечтать. Так как по мнению источников, близких к Citroen, никакой вариант кабриолета DS3 на сегодняшний день не предвидится, только возможная модификация C3 Pluriel. Напротив, такой концептуальный кабриолет, как Pluriel, будет красивым и перспективным в своем развитии и сможет принять форму маленького родстера, вдохновляясь от концепта C-Airplay 2005г. Что касается DS3 cabrio, он останется простым наброском, сделанном на компьютере. Если только успех DS3 не подтолкнет Citroen разработать этот проект. Помечтаем немного… Иллюстрация отсюда: http://www.theophiluschin.com/?p=1435 Информация отсюда http://www.leblogauto.com/2009/08/photosho...ds3-cabrio.html УЖЕ ПЕРЕДУМАЛИ ИЛИ ИНТЕРНЕТ-УТКА? Изменено 3 июля, 2010 пользователем Aline55560 Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 ЕСТЬ!! citroensën готовит DS3 Cabriolet 14:47, 30 июня 2010 от Кирилла Мунье По мнению достоверных близких источников марки с шевронами citroensën скоро будет готов представить новую версию DS3 в модификации кабриолет. На citroensën DS3 будет установлена откидывающаяся мягкая крыша. Пока неизвестно, будет ли это автомат или коробка с механическим управлением. Механические коробки передач, установленные на этой версии кабриолета DS3, будут такими же, какие уже представлены сегодня на рынке. Это означает, что будет выбор между типами дизеля 90 и другого - 110 лошадиных сил и тремя видами топлива. Но в данный момент еще очень рано говорить о результатах DS3 R Cabrio. Что касается тарифов, его цена будет немного превышать стандартную версию. http://www.racing-1.com/2010/06/30/citroen...-ds3-cabriolet/ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Раллийный Citroen DS3 с турбомотором появится на гоночных трассах в конце года Компания Citroen анонсировала раллийный хэтчбек на базе DS3, построенный по требованиям нового класса R3T, который дебютирует в следующем году. Этот автомобиль появится на гоночных трассах уже в конце года, а с августа новинка приступит к финальной серии дорожных тестов. Новый Citroen DS3 R3T оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором с рестриктором диаметром 29 миллиметров. Мощность двигателя, для постройки которого по техтребованиям использовались стандартные впускной и выпускной коллекторы, штатный турбонагнетель и обычные форсунки, составляет 210 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает отметки 350 Нм. Кроме того, раллийный DS3 будет оснащаться новой секвентальной роботизированной трансмиссией с подрулевыми переключателями, с гидроприводом исполнительного механизма и электронным блоком управления двигателем, который синхронизирует работу КПП и мотора. Педаль сцепления в этом автомобиле сохранится, однако она будет использоваться только для того, чтобы трогаться с места - во время движения она уже не используется. Кроме того, для Citroen DS3 R3T была разработана новая подвеска (совместно с компанией BOS) с амортизаторами с возможностью раздельной регулировки на сжатие и отбой для малых и больших ходов, и переделанными креплениями для возможности оперативного внесения настроек в углы установки подвески. Тормоза - четырехпоршневые спереди и двухпоршневые сзади. Рекомендованные Citroen Racing шины - BF Goodrich. Стоит отметить, что в следующем году на автомобили с 1,6-литровыми турбомоторами перейдут и команды, участвующие в чемпионате мира по ралли (WRC) в зачете производителей. Такие машины будут построены по модифицированным требованиям класса S2000 - S1600+. Эти автомобили будут иметь унифицированную полноприводную трансмиссию с тремя механическими дифференциалами и секвентальной КПП, но в отличие от класса Super 2000 они будут оснащаться турбированными моторами объемом 1,6 литра. Помимо команды Citroen разработку машины S1600+ подтвердила компания Ford, которая построит новый раллийный болид на базе Fiesta S2000. Источник Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Кроме того, для Citroen DS3 R3T была разработана новая подвеска (совместно с компанией BOS) с амортизаторами с возможностью раздельной регулировки на сжатие и отбой для малых и больших ходов, и переделанными креплениями для возможности оперативного внесения настроек в углы установки подвески. Хорошо,что не совместно с BOSS,думаю они имели ввиду BOSE, Видел интересное видео на что спасобны БОС-овские инженеры, гдето тут ранее давал сылку, повторюсь http://psa-club.ru/?option=com_seyret&...еска%20BOSE Изменено 4 июля, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Хорошо,что не совместно с BOSS, думаю они имели ввиду BOSE, Видел интересное видео на что спасобны БОС-овские инженеры, гдето тут ранее давал сылку, повторюсь http://psa-club.ru/?option=com_seyret&...еска%20BOSE Не, есть такая контора BOS. Раллийные и гоночные аморты делает, не очень она на слуху просто. То, что в ролике, это не они, кмк. В статье про R3T немного улыбнуло про педаль сцепления только для трогания. Эта фишка уже давно имеет место быть, на С4 WRC она тоже только для этого. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
vimbuza Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Высокое качество, которое отличает конструкцию передней и задней подвесок DS3 R3: спроектированные в сотрудничестве с компанией BOS амортизаторы. Имеют целый ряд новых характеристик: * алюминиевые корпусы заполнены новыми смазочными материалами, что обеспечивает надежность и продлевает ресурс всей подвески; * место крепления нижнего рычага смещено вперед, что позволяет в разы увеличить эффективность работы амортизаторов. Вот они)) Текст отсюда: http://www.carscope.ru/citroen/official/81...t_skorosti.html Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Citroen начнет принимать заказы на "заряженный" DS3 с сентября Компания Citroen распространила официальные спецификации "заряженного" хэтчбека DS3 Racing, заказы на который в Европе начнут принимать уже в сентябре. Всего планируется выпустить тысячу таких машин, причем 200 экземпляров из них получат правый руль и будут проданы в Великобритании. Серийная версия DS3 Racing будет оснащаться 207-сильным турбомотором 1.6 (275 Нм) и механической КПП, и сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 6,5 секунды. Максимальная скорость - 235 километров в час. По сравнению с серийным DS3 версия Racing получила расширенную на 30 миллиметров колею (и спереди, и сзади), а также заниженную на 15 миллиметров подвеску, полностью перенастроенную специалистами подразделения Citroen Racing, занимающегося, в том числе, и подготовкой раллийных машин для чемпионата мира. В стандартное оснащение DS3 Racing войдут 18-дюймовые колесные диски, 4-поршневые тормозные суппорты на передней оси и специально подобранные шины. Кроме того, "заряженный" хэтчбек получит оригинальный обвес кузова с карбоновыми деталями, спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья-ковши. Для Citroen DS3 Racing предусмотрено только две цветовые схемы окраски кузова: либо черное "туловище" и оранжевая крыша, либо белый кузов и карбоново-серая крыша. В цвет крыши, кстати, будут окрашены также колесные диски, корпуса зеркал, логотипы, спойлер на задней двери, окантовка решетки радиатора и цветная вставка на передней панели. Появится ли DS3 Racing в России - пока не уточняется. В Великобритании эта модификация будет стоить примерно на 7000 фунтов стерлингов дороже версии DS3 Sport. Источник Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Отсюда http://www.321auto.com/Diapo-actu/Citroen-DS3_Racing-991.asp Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Чёйта авторевюшникам не понравился новый Цэ3 http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2173 Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Подорожанский ничего кроме немцев не признает, даже японцев. Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 было бы на что покупать немцев.... никто бы не покупал хранцузов. однако. и вообще ДС лучше на фотках выглядит чем вживую имхо скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти