flinter Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 В общем началось вчера вечером. Иногда не срабатывает правый поворотник. Я переключателем щелк - и тихо. Влево работает. Помогает включить левый поворот, а потом правый. Но все равно иногда с третьего раза. Что это такое? Аварийка работает всегда. Подрулевой что-ли??? Зима зло. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Подрулевой что-ли??? Ну да. Есличо http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=9160&st=40 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Ха! Аналогично сегодня утром! Еду на работу и вдруг ПРАВЫЙ поворитник замолкает :bomb: Аварийка и левый ОК, а правый нет. Позвонил ОД, записали на диагностику подрулевого на 26 число! :bomb: Сейчас вышел, завел машину - все работает. Похоже дело в непрогретом салоне поскольку и лев задн двеерь тоже с утра не открывалась ни в какую. А вчера утром мотор затроил и вылетела Энджин Фаулт. Заглушил-завел и пропало. Температура утром вчера -23, сегодня -25. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 21 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Dmitriy C5, А у меня как у них дорестайл или послерестайл??? ))) У меня 2001 год. Изменено 21 января, 2010 пользователем flinter [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 А у меня как у них дорестайл или послерестайл??? ))) У меня 2001 год. Я не Дмитрий, но у тебя С5-I (дорестайл) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 21 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Dron, переключатель как на пикассе дорестайл или после рестайл. В той теме пишут что в первом случае руль снимать не надо и все просто и дешего, во втором случае пишут что снимать руль надо и геморойно и дорого. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Что это такое? Аварийка работает всегда. .... Подрулевой что-ли???. ...Зима зло. В отношении зимы - согласен полностью, особенно с такими морозами! Для себя, и возможно ещё для кого-то, сделал открытие: оказывается повороты и ближний свет включаются традиционно, т.е. не через информационную шину в комп. и т.д. ..., а прямо через контакты переключателя на нагрузку. Практический вывод: контакты можно разгрузить с помощью реле. Возможно это даже реанимирует уже не работающие контакты. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Возможно это даже реанимирует уже не работающие контакты. Установка разгрузочного реле не работающие контакты уже не реанимирует)). Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 21 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 AleksDav, ксенон тоже? У меня ксенон. Ближний у меня уже давно сам включается.... А датчик света не дает выключаться )))) Если есть датчик - должна быть и релюха. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Установка разгрузочного реле не работающие контакты уже не реанимирует)). Всё зависит от переходного сопротивления контакта. при сопротивлении контакта в 10 Ом фары уже не горят, а реле с сопротивлением обмотки в 80 Ом сработает даже если у контакта будет сопротивление 50 Ом (Iср.<0,1А). AleksDav, ксенон тоже? У меня ксенон. Ближний у меня уже давно сам включается.... А датчик света не дает выключаться )))) Если есть датчик - должна быть и релюха. Комп. конечно включает фары через реле, но как там подключен подрулевой переключатель сказать не могу - нужно смотреть электрическую схему. Ссылка на комментарий
Alex_C5_murmansk Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Боюсь, насчет немультиплексора на подрулевые переключатели - это БОЛЬШАЯ! ошибка! Работают ВСЕ! подрулевые переключатели, и подушка, и сигнал (гудок) все по мультиплексу! Схема же есть, там все показано! 6 концов проводов обеспечивают работу всей! системы, исключая замок зажигания конечно, там свои силовые кабеля! А по поворотнику.. Быловсе точно так же, только с левым поворотником.. Вскрыл блок, почистил контакты, все стало работать.. Отчасти, отпотевание, попадание влаги, перепады температуры влияют на работоспособность данного узла, редко правда.. Как и на управление стеклоподьемниками на водительской дверце.. Лечится точно так же, вскрыл, почистил, просушил.. Вот уже год все работает без сбоев! Всем удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 У меня починилось само собой. Влага была виновата. После сервиса у меня два дня окна изнутри мерзли. Как окна перестали покрываться инеем, поворотник заработал. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Всё зависит от переходного сопротивления контакта... Тогда следовало писать - подгоревшего или окисленного контакта... т.к неработающие контакты востановить релюшкой не получится. А сидеть мерить мультиметром и вычислять насколько сопротивление контактов меньше внутреннего сопротивления обмотки реле и сработает ли вся эта конструкция при очередном включении (нажатии)- сомнительное развлекалово. Хотя кто как время проводит)). Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Тогда следовало писать - подгоревшего или окисленного контакта... т.к неработающие контакты востановить релюшкой не получится. Не работающие контакты это значит не выполняющие своих функций, а почему они их не выполняют? Потому, что подгорели или окислились, что Вам приятнее на слух, но результат один: возросло переходное сопротивление. Далее см. выше... Говоря о сложнейших вычислениях, то для меня всё это просто очевидно. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 А у кого нибудь схема разбора подрулевых переключателей есть ?тоже повороты невсегда срабатывают и противотуманки ! а то гдето читал что там хитрая система центровки руля народ обратно собрать не может и шлейф потом рвётся Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 позавчера снял подрулевой блок но побоялся разберать очень всё там сложно . потом поставил всё обратно и всё стало работать как и раньше (и поворотники не отключабтся сами по себе и противотуманки и сигнал стал работать ) я думаю что основная проблемма в контактах разъёмов ! :yahoo: Ссылка на комментарий
kukich Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Привет.Сломался у меня поворjтник (пластмассовая палка слева от руля,треснула у основания).Вот у меня и вопрос - может кто сталкивался,подскажет где купить(ну или хотя бы код детальки) и как заменить?или только в сервисе? мой VIN VF7DCRFNC76216310 объединено Изменено 12 октября, 2011 пользователем Элана Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 kukich, Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Не хило так зарядить за з/ч в сборе 13тыс :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
kukich Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 ожет кто подскажет или перенаправит,а то я че то не нашел,как снимается пластмассовая защита под рулем?хочу попробовать клеем поворотник приколбасить Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 В теме Различные вопросы поищите я недавно выкладывал или сами найдите Книгу по ремонту нашего С5 там есть интересующая вас информация по снятию подрулевых Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти