Uspenie Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Приветствую! Ставили в "Атлант-М". Возникла течь антифриза в соединении шлангов (видно наглядно). Позвонил насчёт решения проблемы на Дмитровку. Менеджер по гарантии сообщил, что помочь не могут, т.к. отдел, занимающийся установкой webasto закрыли (нерентабелен), и помочь не могут. Отправили в Интернет искать офф. сервисы Вебасто. Это действительно так, и "Автомир" ничем не может помочь в решении данной проблемы? Является ли закрытио отдела причиной, в отказе ремонта машины? И не должен ли офф. диллер сам направлять в таком случае в сервис, где могут исправить машину. Если сделает всё офф. диллер Вебасто - не повлияет ли это на гарантию машины? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Ситроен - Шаболовка Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Приветствую! Ставили в "Атлант-М". Возникла течь антифриза в соединении шлангов (видно наглядно). Позвонил насчёт решения проблемы на Дмитровку. Менеджер по гарантии сообщил, что помочь не могут, т.к. отдел, занимающийся установкой webasto закрыли (нерентабелен), и помочь не могут. Отправили в Интернет искать офф. сервисы Вебасто. Это действительно так, и "Автомир" ничем не может помочь в решении данной проблемы? Является ли закрытио отдела причиной, в отказе ремонта машины? И не должен ли офф. диллер сам направлять в таком случае в сервис, где могут исправить машину. Если сделает всё офф. диллер Вебасто - не повлияет ли это на гарантию машины? Uspenie, добрый день! >> Является ли закрытио отдела причиной, в отказе ремонта машины? Скорее всего не ремонта машины, а ремонта установленного ДО. Зависит, занимается ли сервис обслуживанием данных систем. Необходимо пройти обучение и получить сертификат у производителя Webasto. >> Менеджер по гарантии сообщил.... Гарантию на ДО предоставляет ток, кто устанавливал данное ДО. Позвоните пожалуйста (495)232-68-12, попросите соединить с техническим экспертом, для определения времени Вашего визита. С уважением, Дмитрий. С уважением, Ситроен - Шаболовка. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 22 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Ситроен - Шаболовка, Благодарю за ответ. 1. Про сертификацию всё верно, всё понятно 2. Гарантия. Ок, принято 3. Как я понял телефон Шаболовки. Т.е. Вы только за "Автомир-Шаболовка" в ответе? Дмитровка-то у меня "под боком"... 4. Пока что подкрутил хомута (были очень слабо закручены, видимо разболтались), но менять всё равно надо будет - сильно закисло там всё. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Ситроен - Шаболовка Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Ситроен - Шаболовка, Благодарю за ответ. 1. Про сертификацию всё верно, всё понятно 2. Гарантия. Ок, принято 3. Как я понял телефон Шаболовки. Т.е. Вы только за "Автомир-Шаболовка" в ответе? Дмитровка-то у меня "под боком"... 4. Пока что подкрутил хомута (были очень слабо закручены, видимо разболтались), но менять всё равно надо будет - сильно закисло там всё. Uspenie, Я обозначил Шаболовку, т.к. являюсь сотрудником данного филиала. В Вашем вопросе был обозначен "АВТОМИР": "и "Автомир" ничем не может помочь в решении данной проблемы? ", а не конкретный филиал. Извините. Дмитровка: тел. 956-33-55; Контактное лицо: Олег Пудло Звоните. С уважением, Дмитрий. С уважением, Ситроен - Шаболовка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти