Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик давления, регулятор давления


Рекомендуемые сообщения

Определил неисправность путем прохода по топливной магистрали по наличию солярки. Не было солярки в топливопроводе подачи на рейку.

 

Вообще-то по уму неисправность регулятора определяется на комп. диагностике.

Сеточку на регуляторе давно отрезал и выкинул за ненадобностью.

 

А вот это зря.
Ссылка на комментарий

причины незаводки хди и так понятны. У меня конкретный вопрос. Если не знаете что ответить есть предложение не футболить абы куда. Я полагаю, тема более чем актуальна для хди.

 

Ничего не покажет диагностика кроме отсутствия давления в рейке - проходили уже. Сеточки на родном регуляторе не было, с чего это она вдруг понадобилась?

Ссылка на комментарий

Сеточки на родном регуляторе не было, с чего это она вдруг понадобилась?

 

Не было на старом варианте, позже стали ставить как дополнительную защиту от загрязнения.

Определил неисправность путем прохода по топливной магистрали по наличию солярки

 

Должно определятся поддержание необходимого давления в рампе! Для этого регулятор собственно и нужен.
Ссылка на комментарий

Я знаю, что сеточку поставили позже, и что из того? Если нет топлива на выходе из ТНВД в рампу при вращении стартера, о каком давлении идет речь? На вход ТНВД топливо поступает, и даже внутрь поступает, давления насоса подкачки хватает. Кто-нибудь, просветите, есть деталь, у нее два контакта, конструктивно представляет из себя электромагнит, стержень и шарик на конце стержня - иглы. Клапан открыт - пропускает солярку, нет напряжения - клапан закрыт, солярка не проходит. Как проверить его? Какое напряжение подавать на контакты? Какое сопротивление должно быть между ними (контактами)? Диагностики, шмостики и прочую ерунду уже проходили. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Схема ситуацию прояснила, спасибо. Я уже проверил на машине. Получается, что клапан неплотно держит и солярка просачивается не создавая давления в рейке. Жалко отдавать 100 баксов за электромагнит с шариком.

 

Да, видимо солярка плохого качества. Скорее всего, дело в этом и в сильных морозах, потому что оба раза было в -22. Я полагаю, в клапан попадает вода, замерзает и деформирует его. Почему за такую ерундовую деталь просят так дорого? Была идея запаять его, тогда машина должна завестись, обратка пойдет с форсунок. но, наверное, не сегодня.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день! Нужна помощь!!! Почитав форумы, понял что проблема у меня с регулятором давления насоса высокого давления. Столкнулся с такой проблемой: в моей машине стоит регулятор 281002284 (без сеточки), насколько я понял, такие ставли до 2001-2002 года. 281002284 уже давно не производятся, но есть аналоги (заменители)281002872 и 0281002493 (регуляторы с наконечником сеточкой). Так вот, пробую поставить, а он до конца не влазит, как раз не хватает ~1 см., обрезать сеточку на новом регуляторе не решился. Может есть какая хитрость при устоновке или надо др. регулятор как старый такойже длинны наконечник :unknw: Машина Citroen Picasso 2.0 HDI 2000 года.

Ссылка на комментарий

Добрый день! В том то и дело, что в моём родном регуляторе 281002284 сеточки нету (не предусмотрена конструкцией)! Всё что продаётся - только с сеточкой (281002872,0281002493), за счёт которой регулятор не влазит в насос до конца! Кто ставил и как? Может надо обрезать сетку? Наверное я не первый кто собрался менять регулятор на машине 2000 г.

post-28278-0-64956200-1300430287_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
AVATAR, И не лезет именно на выступающую сеточку? Может просто зеленое уплотнительное кольцо новое.... вот с усилием и надо воткнуть?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ну, да! Можно сказать, что не хватает примерно см. и ощущение, что упирается в металл, хотя по размерам запас небольшой есть. Решил не рисковать на 120 у.е., а сделать диагностику, дальше видно будет...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пикассо 2.0HDi иногда после поворота ключа продолжает работать еще секунды две и загорается чек. И бывает заводится только со второго раза. Все это сегодня началось. Как я понимаю это начинает умирать регулятор или что-то другое? Его почистить можно, и если можно, то чем?

Ссылка на комментарий

Чистить бесполезно. Можно откусить кусачками эту самую сеточку, если она присутствует. Это продлит жизнь регулятора на несколько десятков тысяч. Я уже проехал больше 10ти. Правда при этом подскочили обороты ХХ до 1100, но следуя совету, делаю музыку погромче и забиваю на проблему. Еще можно на светофоре заглушить и завести снова, обороты упадут до положенной нормы. Но при всем этом, расход лежит в пределах нормы. Новый регулятор, БОШ, купленный за 150 баксов лежит в резерве.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

Привет, есть вопрос:Завёл автомобиль Сitroen Berlingo 2.0 hdi 2003 система siemens, поработал 2-3 минуты и заглох, сколько не пытался завести - не получилось. Подсоса воздуха в топливной системе нет, топливный фильтр поменял, свечи подогрева работают, подскажите возможные неисправности, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...