asusha Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Определил неисправность путем прохода по топливной магистрали по наличию солярки. Не было солярки в топливопроводе подачи на рейку. Вообще-то по уму неисправность регулятора определяется на комп. диагностике. Сеточку на регуляторе давно отрезал и выкинул за ненадобностью. А вот это зря. Ссылка на комментарий
paca Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 причины незаводки хди и так понятны. У меня конкретный вопрос. Если не знаете что ответить есть предложение не футболить абы куда. Я полагаю, тема более чем актуальна для хди. Ничего не покажет диагностика кроме отсутствия давления в рейке - проходили уже. Сеточки на родном регуляторе не было, с чего это она вдруг понадобилась? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Сеточки на родном регуляторе не было, с чего это она вдруг понадобилась? Не было на старом варианте, позже стали ставить как дополнительную защиту от загрязнения. Определил неисправность путем прохода по топливной магистрали по наличию солярки Должно определятся поддержание необходимого давления в рампе! Для этого регулятор собственно и нужен. Ссылка на комментарий
paca Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Я знаю, что сеточку поставили позже, и что из того? Если нет топлива на выходе из ТНВД в рампу при вращении стартера, о каком давлении идет речь? На вход ТНВД топливо поступает, и даже внутрь поступает, давления насоса подкачки хватает. Кто-нибудь, просветите, есть деталь, у нее два контакта, конструктивно представляет из себя электромагнит, стержень и шарик на конце стержня - иглы. Клапан открыт - пропускает солярку, нет напряжения - клапан закрыт, солярка не проходит. Как проверить его? Какое напряжение подавать на контакты? Какое сопротивление должно быть между ними (контактами)? Диагностики, шмостики и прочую ерунду уже проходили. Спасибо. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 paca, почитай, может поможет чем. В начале как раз про ТНВД и регулятор. HDI Bosh_function.PDF Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Не бить меня ногами) а может дело банально в плохом качестве соляры? Забивается проблемное место соплями и перестает работать. Ссылка на комментарий
paca Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Схема ситуацию прояснила, спасибо. Я уже проверил на машине. Получается, что клапан неплотно держит и солярка просачивается не создавая давления в рейке. Жалко отдавать 100 баксов за электромагнит с шариком. Да, видимо солярка плохого качества. Скорее всего, дело в этом и в сильных морозах, потому что оба раза было в -22. Я полагаю, в клапан попадает вода, замерзает и деформирует его. Почему за такую ерундовую деталь просят так дорого? Была идея запаять его, тогда машина должна завестись, обратка пойдет с форсунок. но, наверное, не сегодня. Ссылка на комментарий
AVATAR Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Добрый день! Нужна помощь!!! Почитав форумы, понял что проблема у меня с регулятором давления насоса высокого давления. Столкнулся с такой проблемой: в моей машине стоит регулятор 281002284 (без сеточки), насколько я понял, такие ставли до 2001-2002 года. 281002284 уже давно не производятся, но есть аналоги (заменители)281002872 и 0281002493 (регуляторы с наконечником сеточкой). Так вот, пробую поставить, а он до конца не влазит, как раз не хватает ~1 см., обрезать сеточку на новом регуляторе не решился. Может есть какая хитрость при устоновке или надо др. регулятор как старый такойже длинны наконечник :unknw: Машина Citroen Picasso 2.0 HDI 2000 года. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 AVATAR, Вряд ли они разные..... по букварю ситроена нет дифференциации по году регуляторов. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
AVATAR Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Добрый день! В том то и дело, что в моём родном регуляторе 281002284 сеточки нету (не предусмотрена конструкцией)! Всё что продаётся - только с сеточкой (281002872,0281002493), за счёт которой регулятор не влазит в насос до конца! Кто ставил и как? Может надо обрезать сетку? Наверное я не первый кто собрался менять регулятор на машине 2000 г. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 AVATAR, И не лезет именно на выступающую сеточку? Может просто зеленое уплотнительное кольцо новое.... вот с усилием и надо воткнуть? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
AVATAR Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Ну, да! Можно сказать, что не хватает примерно см. и ощущение, что упирается в металл, хотя по размерам запас небольшой есть. Решил не рисковать на 120 у.е., а сделать диагностику, дальше видно будет... Ссылка на комментарий
helikopter Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 у меня все подошло. родной регулятор был без сетки, б/у купил с сеткой. машина 2000г. попробуй повращать при установке Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Пикассо 2.0HDi иногда после поворота ключа продолжает работать еще секунды две и загорается чек. И бывает заводится только со второго раза. Все это сегодня началось. Как я понимаю это начинает умирать регулятор или что-то другое? Его почистить можно, и если можно, то чем? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Чистить бесполезно. Можно откусить кусачками эту самую сеточку, если она присутствует. Это продлит жизнь регулятора на несколько десятков тысяч. Я уже проехал больше 10ти. Правда при этом подскочили обороты ХХ до 1100, но следуя совету, делаю музыку погромче и забиваю на проблему. Еще можно на светофоре заглушить и завести снова, обороты упадут до положенной нормы. Но при всем этом, расход лежит в пределах нормы. Новый регулятор, БОШ, купленный за 150 баксов лежит в резерве. Ссылка на комментарий
ZINZIYAHO Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 скажите пожалуйста где находится меню проверки скважености регулятора давления тнвд на pp2000 просто хочу проверить авто не заводится буду благодарен Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Добрый день! В связи с заменой Регулятора высокого давления топлива возник вопрос: Обязательно ли прописывание, активация Лексией? И как это делать? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 @psy, ничего делать не надо. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 спасибо! Ссылка на комментарий
Gena314 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Привет, есть вопрос:Завёл автомобиль Сitroen Berlingo 2.0 hdi 2003 система siemens, поработал 2-3 минуты и заглох, сколько не пытался завести - не получилось. Подсоса воздуха в топливной системе нет, топливный фильтр поменял, свечи подогрева работают, подскажите возможные неисправности, заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Валерик_68 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) ,Здравствуйте!Подскажите где стоит датчик холостого хода на Ксаре пикассо 1.6 16клап 2006г Изменено 20 января, 2015 пользователем Валерик_68 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти