Popesych Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Charli, Да есть переходной разъем, хотя на монтажке я его не вижу, что очень странно. По поводу давления от насоса подкачки - то в момент включения зажигания, но не стартуя, насос в бензобаке накачивает давление и это давление через насос передается в рампу. И если нет утечек в обратку с форсунок датчик в рампе должен засечь давление накаченное Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 О как ! Не знал... Спасибки. сорри что днём пропал - свет по Питеру рубанули и моя супруга в метро между станциями "застряла", ездил откапывал... кошмарт какой-то. ни питания ни воды ничего всё встало. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) прошу прощения за оффтоп Charli, ..в момент включения зажигания, но не стартуя, насос в бензобаке накачивает давление и это давление через насос передается в рампу. И если нет утечек в обратку с форсунок датчик в рампе должен засечь давление накаченное Согласен .предположим, что это первый вариант загорания "чикэнжен" а второе может быть засоренный фильтр моторчика в баке, из-за чего насос не создаёт требуемого давления в контуре. Хорошо - как восстановить утечки в обратку с форсунок. Замена форсунок? Изменено 20 августа, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Хорошо - как восстановить утечки в обратку с форсунок. Замена форсунок?Запуск уверенный? Тогда не обратка.ПО поводу ремонта я не в курсе... у нас в Минске есть спец СТО по комонреилам... им форсы привозишь они их дефектуют и ремонтируют. На бу форсунки по полтиннику стоят Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Восстановление всегда уважал. А вот старт "уверенным не назвал бы" Вот когда лампа гасла - и правда было прям как часики пол оборота и завёлся. Счас надо оборота полтора два, а иногда и педалькой... Говорят надо манометром проверять прямой трубопровод от насосика из бака. чтоб 3 атмосферы было. а может и больше. Вы к стати г. Бобруйск знаете? я как бы от туда - хотя родился в Питере. Изменено 20 августа, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Charli, Надо диагностика... смотреть что с давлением в рампе твориться... может и сброс в обратку давления одной из форсунок. А Бобруйск... знаю конечно.... но был только проездом и в 3 часа ночи. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Вот на счёт форсунок - это в точку. После заводки движок потряхивает как на "бензинке", к примеру, одна свеча залита... Потом постепенно перестаёт с прогревом, но не до конца. Двигатель начинает ровно работать - только слегка слегка если прислушаться. Сдаёться мне 100% одна форсунка дурит... Вот если по обратке судить, и попытаться каждую проверить на предмет обратки, реально отыскать подозрительную форсунку? Получаеться с неё должно свистать больше чем с остальных? И второй вариант или как вариант- отключить разъём по одному, с каждой форсунки (на холодную) как думаете? Изменено 22 августа, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 А как вариант уплотнение одной из форсунок может быть (т.е пока не нагреется воздух подсасывает)? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) А как вариант уплотнение одной из форсунок может быть (т.е пока не нагреется воздух подсасывает)? Думаю главное её отыскать... :\ Изменено 23 августа, 2010 пользователем Б.Е.А. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Charli, Вот если по обратке судить, и попытаться каждую проверить на предмет обратки,реально отыскать подозрительную форсунку?попробуй на каждую форсунку одень свою обратку с отдельной баночкой. И в момент заводки смотри что твориться.И второй вариант или как вариант- отключить разъём по одному, с каждой форсунки (на холодную) как думаете?Не в коем разе - мозг спалишь. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 У знакомого была проблема с заводкой на Ц5. Проверяли обратку надеванием на каждую форсунку шприцы. До момента запуска двигателя в обратку ничего не должно итить. Проблема определилась зразу: при включении зажигания с двух форсунок топливо шло в обратку под давлением создавемым насосом который в баке. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Ну вот и подбираемся к истине. Стал проверять по одной обратки -=нету=- :( Еслиб знал заранее мог общую обратку проверить с 4 форсунок сразу. А так по одной. шланчик в баночку и поворот ключа - к стати совсем не слыхать моторчика в баке Работоспособность его я проверил простым отсоединением шланга подачи. "Свистануло". На всяк случай проверил и поменял топливный фильтр. Соляра EURO4 с зеленоватоголубым оттенком. P.S. Интересно, а где бы обороты подкорректировать > по больше? Смотрел резистор переменный, где трос газа подключен. Тут можно, вместо верхнего крепления, вкрутить болт подлиннее и он будет механически <0> точку устанавливать в зависимости от длинны вкручивания. Там упор ротора вращения где тросик крепиться. Может это только на стенде можно подкорректировать в нутри Bsi ? Изменено 26 августа, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Charli, Интересно, а где бы обороты подкорректировать > по больше?Смотрел резистор переменный, где трос газа подключен.Тут можно, вместо верхнего крепления, вкрутить болт подлиннее и он будетмеханически <0> точку устанавливать в зависимости от длинны вкручивания.Там упор ротора вращения где тросик крепиться.Может это только на стенде можно подкорректировать в нутри Bsi ?Мда.... Че наш мужик только не придумает ;)Холостой Ход вшит в параметры мозга и меняется только прошивкой. Конечно можно и выше написанным методом обороты поднять, но для мозга это будет уже не ХХ и соответственно будет жор соляры. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Это я уже понял. :) В мозг я не полезу - не умею. Вот проверить кол-во оборотов не мешало бы. А ваапще я уже не знаю, что ещё можно сделать. Чем больше копаешься, тем больше проблем обретаешь. Наверно это самовнушение. Дело в том, что теперь она глохнуть начинает. То ли пока трубочки снимал с форсунок, воздух где-то хватанула. То ли в самом топливном фильтре пузырь образовался. Поработает, поработает, раз... и не заводиться, или провал в оборотах, потом вроде норм. Заметил только одно, если ключ вставил, повернул, дал насосу накачать давление, лампы погасли, дальше заводиться... А если подождать сек 5-10 -15 (не заводя) можно крутить стартером оооочень долго. либо обратка из фильтра травит, и не даёт создать должного давления в малом контуре., либо насосик в Баке - дал "дуба" или засорился., либо самое печальное, обратка сильная у ТНВД . (это будет "сюрприз" полный) т.к. на холостых у меня что то щёлкает на всю округу и как раз в области ТНВД и рулевого компрессора. вот почему хотел слегка поднять обороты. --------------- Я уж боюсь в город выезжать. Расстроился вовсе. Вот вспомнила супруга лампа двигателя загорелась когда мы заправлялись на Shell. Дело в том, что я не обратил внимания, на что что оплачивать заправку надо было после того как заправишься. Пистоль в бак и пошёл в кассу, пока стоял за парнем в это время бак наполнялся (но я же не знал, первый раз). Вот и "заправил", так сказать, больше чем ожидалось. Может со дна мусор хватануло, а может совпадение, но на след. день загорелась эта дурная лампочка "чикэнжен". Может действительно насос не даёт должного давления в малом контуре. от сюда не хватка топлива при разгоне и прочие провалы. ----------- вот к стати я не проверял обратку с форсунок при заведённом двигателе. на сколько разные "струйки" у каждой Может в Бак чего плеснуть термоядерного для прочистки? Насосик в баке имеет сетку 300 микрон, а топливн. фильтр - 5 микрон. Пусть хоть до большого фильтра прогонит грязь, бак я точно сам не сниму. Изменено 24 августа, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Charli, А ваапще я уже не знаю, что ещё можно сделать.А я знаю - едь на комп.... Где-то здесь на форуме есть СПб тусовка, я думаю и Лексия у кого то есть. Скрины в студию по ошибкам и самое главное по параметрам топливной и воздушной и коллективный мозг вылечит эту машину.Пусть хоть до большого фильтра прогонит грязь, бак я точно сам не сниму.А чего бак не снять? Ямы нет? Я снимал - ничего сложного. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Ух... Вернулся я с города. Проклял всё на свете. Глох несколько раз, когда набираешь ход. Педаль \подчти\ до конца в пол, глохнет зараза и глохнет. Приехал к дому перекрестился и полез опять. Вернул новый топливный фильтр на место. Попробовал покататься по стоянке. Вроде пропали провалы в работе двигла. НО..... ! ----------- Я забыл сказать, что позавчера саданул со всей дури по разъёму на блоке, который возле воздушного фильтра (позади) там ещё две релюшки на одной стороне, а этот блок вертикально закреплён с противоположной стороны. На нём прикрытый многоконтактный разъём в чехле. Сегодня опять по нему саданул со всей дури. потом погладил (как ни как вчера ей исполнилось 10лет) (помниться такая была фишка с глоханьем, когда купил тачку) по этому разъёму постучишь вроде норм. После всех "трудозатрат" сел за руль? а на табло горит сообщение <IMMOBILAZER CHECK ERROR> плюнул, закрыл тачку пошёл домой. ----------- Конечно это не правильно всё. Лексия хорошо и грамотный мастер тоже не лишне будет, а то куда ни глянь, всё нужно проверять, укреплять, тестировать, и только потом по форуму искать решение настоящих проблем. Я же наоборот сбаламутил народ. Кстати на cчёт давления от насоса что в Баке стоит. Я бы не сказал, что оно свисчет. Так себе, льёться в баночку, как на жигулёвской старой поливайке. За 5 сек набрал чуть больше пол стакана. Может давление в 3 атмосферы и есть. надо мерять. Мне казалось напор должен быть весьма бОльшим. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Да напор должен быть сильным! (не зависимо дизель или бензин) пробуйте мерить его! А блок - это мозги движка (контролер) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Б.Е.А. + 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 на холостых у меня что то щёлкает на всю округу и как раз в области ТНВД и рулевого компрессора. вот почему хотел слегка поднять обороты. Эти щелчки скорее всего просто включение компрессора кондиционера. А по поводу остальново - не мешало бы бак и фильтр насоса почистить. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) gallaktion. Компрессор тут не причем, он и не включиться, у меня фреона нету, (в соседней ветке общаюсь по этому поводу.) А напор, действительно хотелось бы самому проверить. Вопрос как. Уж если бы добрался до Бака, то конечно не остался равнодушным к сеточке на моторчике. Нужна хотя бы эстакада как минимум на пол дня... :( Примитивный пример измерения может в бутылку пластиковую и засечь время за сколько "накапает" 1 литр. хотя бы примерно. Попробую от Насоса "ножного" открутить манометр и приладить его к патрубку подачи. Но боюсь даже 1 Атм не выдавит. (отпишусь что получится) Изменено 25 августа, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
paca Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Уважаемые, есть вопрос. Второй раз за зиму не заводится ситроен пикассо 2.0 хди бош. Первый раз вылечил заменой регулятора давления топлива на топливном насосе высокого давления. Определил неисправность путем прохода по топливной магистрали по наличию солярки. Не было солярки в топливопроводе подачи на рейку. И теперь аналогичные симптомы. Машина завелась, поработала минуту, потом заглохла. Пару раз чихнула и теперь ноль полный. В рейку солярка не идет, хотя после фильтра, из тнвд при снятом регуляторе валит. Регулятор снял. Как его проверить? Сеточку на регуляторе давно отрезал и выкинул за ненадобностью. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Город какой ? Заполните профиль ! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Пробуйте купить керосина и добавить в емкость фильтра(до 15%). Кстати, в каком состоянии фильтр топливный? Ссылка на комментарий
paca Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Фильтр нормальный, я же писал, что топливо доходит до тнвд и даже до самого клапана - регулятора давления. Город Минск. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 paca, тогда тебе в тему "не могу завести ХДи". Там описаны все причины не заводки ХДи To moderators Что-то я туплю... не смог найти через "ПОИСК" не одной темы по слову "HDI"... даже эту. Что я не так делаю? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти