Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик давления, регулятор давления


Рекомендуемые сообщения

  'paca' сказал:

Определил неисправность путем прохода по топливной магистрали по наличию солярки. Не было солярки в топливопроводе подачи на рейку.

 

Вообще-то по уму неисправность регулятора определяется на комп. диагностике.
  'paca' сказал:

Сеточку на регуляторе давно отрезал и выкинул за ненадобностью.

 

А вот это зря.
Ссылка на комментарий

причины незаводки хди и так понятны. У меня конкретный вопрос. Если не знаете что ответить есть предложение не футболить абы куда. Я полагаю, тема более чем актуальна для хди.

 

Ничего не покажет диагностика кроме отсутствия давления в рейке - проходили уже. Сеточки на родном регуляторе не было, с чего это она вдруг понадобилась?

Ссылка на комментарий
  'paca' сказал:

Сеточки на родном регуляторе не было, с чего это она вдруг понадобилась?

 

Не было на старом варианте, позже стали ставить как дополнительную защиту от загрязнения.
  'paca' сказал:

Определил неисправность путем прохода по топливной магистрали по наличию солярки

 

Должно определятся поддержание необходимого давления в рампе! Для этого регулятор собственно и нужен.
Ссылка на комментарий

Я знаю, что сеточку поставили позже, и что из того? Если нет топлива на выходе из ТНВД в рампу при вращении стартера, о каком давлении идет речь? На вход ТНВД топливо поступает, и даже внутрь поступает, давления насоса подкачки хватает. Кто-нибудь, просветите, есть деталь, у нее два контакта, конструктивно представляет из себя электромагнит, стержень и шарик на конце стержня - иглы. Клапан открыт - пропускает солярку, нет напряжения - клапан закрыт, солярка не проходит. Как проверить его? Какое напряжение подавать на контакты? Какое сопротивление должно быть между ними (контактами)? Диагностики, шмостики и прочую ерунду уже проходили. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Схема ситуацию прояснила, спасибо. Я уже проверил на машине. Получается, что клапан неплотно держит и солярка просачивается не создавая давления в рейке. Жалко отдавать 100 баксов за электромагнит с шариком.

 

Да, видимо солярка плохого качества. Скорее всего, дело в этом и в сильных морозах, потому что оба раза было в -22. Я полагаю, в клапан попадает вода, замерзает и деформирует его. Почему за такую ерундовую деталь просят так дорого? Была идея запаять его, тогда машина должна завестись, обратка пойдет с форсунок. но, наверное, не сегодня.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день! Нужна помощь!!! Почитав форумы, понял что проблема у меня с регулятором давления насоса высокого давления. Столкнулся с такой проблемой: в моей машине стоит регулятор 281002284 (без сеточки), насколько я понял, такие ставли до 2001-2002 года. 281002284 уже давно не производятся, но есть аналоги (заменители)281002872 и 0281002493 (регуляторы с наконечником сеточкой). Так вот, пробую поставить, а он до конца не влазит, как раз не хватает ~1 см., обрезать сеточку на новом регуляторе не решился. Может есть какая хитрость при устоновке или надо др. регулятор как старый такойже длинны наконечник :unknw: Машина Citroen Picasso 2.0 HDI 2000 года.

Ссылка на комментарий

Добрый день! В том то и дело, что в моём родном регуляторе 281002284 сеточки нету (не предусмотрена конструкцией)! Всё что продаётся - только с сеточкой (281002872,0281002493), за счёт которой регулятор не влазит в насос до конца! Кто ставил и как? Может надо обрезать сетку? Наверное я не первый кто собрался менять регулятор на машине 2000 г.

post-28278-0-64956200-1300430287_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
AVATAR, И не лезет именно на выступающую сеточку? Может просто зеленое уплотнительное кольцо новое.... вот с усилием и надо воткнуть?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ну, да! Можно сказать, что не хватает примерно см. и ощущение, что упирается в металл, хотя по размерам запас небольшой есть. Решил не рисковать на 120 у.е., а сделать диагностику, дальше видно будет...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пикассо 2.0HDi иногда после поворота ключа продолжает работать еще секунды две и загорается чек. И бывает заводится только со второго раза. Все это сегодня началось. Как я понимаю это начинает умирать регулятор или что-то другое? Его почистить можно, и если можно, то чем?

Ссылка на комментарий

Чистить бесполезно. Можно откусить кусачками эту самую сеточку, если она присутствует. Это продлит жизнь регулятора на несколько десятков тысяч. Я уже проехал больше 10ти. Правда при этом подскочили обороты ХХ до 1100, но следуя совету, делаю музыку погромче и забиваю на проблему. Еще можно на светофоре заглушить и завести снова, обороты упадут до положенной нормы. Но при всем этом, расход лежит в пределах нормы. Новый регулятор, БОШ, купленный за 150 баксов лежит в резерве.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

Привет, есть вопрос:Завёл автомобиль Сitroen Berlingo 2.0 hdi 2003 система siemens, поработал 2-3 минуты и заглох, сколько не пытался завести - не получилось. Подсоса воздуха в топливной системе нет, топливный фильтр поменял, свечи подогрева работают, подскажите возможные неисправности, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...