Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прогрев 2,0 бензин с АКПП AL-4


****

Рекомендуемые сообщения

Чего-то совсем не заморачивался, а сегодня решил посмотреть на тахометр при прогреве движка.

Значит алгоритм моего прогрева следующий:

-на холодную в гараже(-12) обороты двигателя на 1250

-прогреваю до 1000 оборотов и включаю заднюю R

-грею с включенной задней передачей до 750 оборотов, ну или в этом пределе.

Всё дальше поехал.

А теперь собственно и вопрос: " А кто как греет свою машину?"

Не может ли прогрев влиять на дальнейшие вибрации на ХХ, о которых я писАл в соответствующей ветке

Ссылка на комментарий

Зимой я грею вот так- сначала в пракинге около 2 минут. потом на каждом из режимов движения -назад и вперед по 3 минуты, а потом в паркинг пока не появится первое деление( на улице при минус 20- около 4минут в паркинге)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=208903

 

20. Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

 

В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры.

в связи с последствиями в п.31 возможными

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день! подскажите при - 12 машина греется до появления первого деления охлаж. жидкости, почти 15-20 мин - это нормально для этой машины? масло и того дольше.

спасибо

Ссылка на комментарий
М_Алексей, это нормально, ибо на холостых оборотах машина греется очень дооолго. Зачем ждать 1-го деления?)) Обороты упали до ХХ и поехал. На ходу машина гораздо быстрее прогревается.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

М_Алексей, это нормально, ибо на холостых оборотах машина греется очень дооолго. Зачем ждать 1-го деления?)) Обороты упали до ХХ и поехал. На ходу машина гораздо быстрее прогревается.

 

Да меня что то эти электронные штучки смущают на датчиках температуры, машина новая я и выделываюсь жду пока не покажутся деления.

Т.е. если обороты упали до нормы можно начинать движение???

Ссылка на комментарий

Да меня что то эти электронные штучки смущают на датчиках температуры, машина новая я и выделываюсь жду пока не покажутся деления.

Т.е. если обороты упали до нормы можно начинать движение???

 

у меня при минус 12, первое деление выскакивает через 9-11 минут, на коробке через минуту позже

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

и я выделываюсь

 

не нужно выделываться..))))))

 

 

Т.е. если обороты упали до нормы можно начинать движение???

 

Ответил уже в посте выше.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Вот что я вывел опытным путем для своего пепелаца., выкладывал в лругом посте.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=373973

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

tolstopuz,

А где у нас индикатор температуры в коробке?

 

Наверное имеется в виду правый указатель температуры масла, а вот масла двигателя или АКПП, я пока не знаю. Кто-то тут писал что это взаимосвязано масло двигателя и АКПП
Ссылка на комментарий

tolstopuz,

А где у нас индикатор температуры в коробке?

 

окно с тахометром. над указанием режима коробки при акпп

шкала, с делениями, где нарисован значок масла, это температура в коробке

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Еще один момент, при начале движения в мороз, руль очень тугой, это как?

 

тугой, на холодной машине, но я бы не сказал что очень, в крайних режимах может заметно поскрипывать, но при прогреве быстро исчезает

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

окно с тахометром. над указанием режима коробки при акпп

шкала, с делениями, где нарисован значок масла, это температура в коробке

 

Я прошу прощения, но вообще это температура масла в двигателе судя по инструкции!

http://service.citroen.com/ddb/code/index_ru_ru.htm

 

тугой, на холодной машине, но я бы не сказал что очень, в крайних режимах может заметно поскрипывать, но при прогреве быстро исчезает

 

Я не говорю что очень тугой, но по сравнению с прогретой машиной есть значительные отличия.

Проеду метров 200, вроде становится мягче. Но все равно это настораживает.

На аккорде у меня такого не было.

Ссылка на комментарий

Я прошу прощения, но вообще это температура масла в двигателе судя по инструкции!

http://service.citroen.com/ddb/code/index_ru_ru.htm

Я не говорю что очень тугой, но по сравнению с прогретой машиной есть значительные отличия.

Проеду метров 200, вроде становится мягче. Но все равно это настораживает.

На аккорде у меня такого не было.

 

это нормально, жидкость в гур всетаки густеет на морозе.

 

по поводу индикатора я был не прав. совершенно искрене считал , что температура в коробке.

странно тогда, почему в разное время появляются первые значения на температуре охл жидкости и масла, по идее должны в одно время, температура то у них одна- температура самого двигателя.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Да нет, тут как раз все просто, жидкость нагревается быстрее, а масло дольше, а остывает все наоборот.

 

да понятно, только не понятно зачем вообще нужна температура масла на движке в данном случае. если движок не перегреется по шкале охл жидкости, то понятно и с маслом все нормально. ведьвсе взаимосвязано. понятно на поршах 911 охлаждение маслянное . или на волге 3110, тоже есть дополнительный маслянный радиатор охлаждения. хотя по идее температура масла и охл жидкости должны быть равны температуре двигателя, если они в нем находятся.

 

Да нет, тут как раз все просто, жидкость нагревается быстрее, а масло дольше, а остывает все наоборот.

 

да. но они находятся в одном в сообшаюшихся сосудах в двигателе и отдают друг другу тепло, и при работающем двигателе по идее температура должна быть одинаковой,т.к они церкулируют по нему каждая по своему контуру, так скажем и происходит теплообмен, при неработающем -да, они каждая по своему сосуду и остывают по разному. Просто я понимаю оттарированы датчики по разному и ведь нет цифр ни на охл ни на масле.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

tolstopuz,

хочется верить, что эти сосуды все же не сообщающиеся :)

 

сорри, нет конечно же, капиталку не приветствую, в соседствуюших сосудах так скажем имеюших обшую стенку чтоли.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Да нет, тут как раз все просто, жидкость нагревается быстрее, а масло дольше, а остывает все наоборот.

 

В дизеле - наоборот. Масло нагревается раньше антифриза. О чем идет индикация, соответственно.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Машина греется долго, это факт.

Стоять на месте 15 минут не хочется (мне до работы пешком идти 15 минут).

Где-то в инструкции или сервисной книжке читал, что ждать прогрева не надо, что она куда лучше прогреется уже на ходу.

Поэтому, жду 3 минуты и еду не повышая сильно обороты. Правильно это или нет... не знаю.

Подумываю еще поставить защитные накладки, которые были с машиной в поставке. Может быть скажется положительно и на прогреве, помимо защиты радиатора.

 

(PS: у меня не 2.0 и коробка айсин AT6, но не суть, думаю. Прогревать все равно надо)

Изменено пользователем George_
Ссылка на комментарий

ехать медленно через 3-5 мин, тоже считаю допустимо, но только на 1 скорости, чтоб не переключало на 2, Это примерно слегка поддерживать скорость спешащего человека по тратуару, что примерно равно отпущенной педали тормоза -когда сама машина на малых катится...

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

я жду когда первое деление температуры появится. это около 10 минут. 5 из них грею просто на холостых, 5 на драйве. хотя где то читал что на драйве стоять - излишне, но поскольку точно никто сказать не может - все равно стою)

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...