Airborn Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Charly, попробую потребовать. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
vikto Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 У меня сразу же начинает брызгать вода и уже по ней прут дворники Ссылка на комментарий
Hron Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Hron, ты на ТО-1 ездил? Если нет, то может быть там нам "перепрошьют" машину? до ТО еще год или 20000 км...у меня пробег пока 700 км, я 10 дней как купил машину :).Дилер в другом городе... Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Hron Ссылка на комментарий
DASHir Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Airborn, так, конечно и надо сделать, если будет положительный результат. Форсунку я ещё не трогал, боюсь сломать фиксатор, и вообще они могут быть "одноразово" устанавливаемыми. Теперь жидкость будет, конечно, стекать назад в бачок, завтра проверю, сколько времени пройдет от нажатия на рычаг до работы форсунки, но в любом случае - это не смертельно, т.к. все прошлогодние морозы приходилось "омываться" правой форсункой, а левая не доставала до стекла. Сдается мне, что и сзади, перед форсункой, такая же лабуда стоит, пока тепло надо попробовать разобрать. Купил резиновую трубку от стеклоомывателя десятки. Поставил вместо тройника обратный клапан, вместо обратного клапана - тройник. Теперь жидкость будет поступать сначала к водительской форсунке, стекать обратно не должна. По теплому времени изменений не заметил, буду проверять в мороз. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 DASHir, фотки - в студию! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Вернулся из командировки к "замороженной" машине: в гараже -7, в бачке стеклоомывателя - жалкая смесь из воды 90% и незамерзайки 10% -30 градусной (даже летом не использую чистую воду). Долив в бачок -50 градусной незамерзайки, понял что "попал": влезло грамм 200, бачок был полным и замерзшим. Часовой прогрев мотора ни к чему не привел, и только покатавшись на машине полдня с остановками, передние форсунки ожили и заработали, причем одинаково, что правая, что левая, задержки особой, от отсутствия обратного клапана, я не заметил, так что, кто имеет проблемы с водительской форсункой - смело удаляйте обратный клапан. Задняя форсунка так и не заработала, командировка не дала мне разобраться с ней - может там есть тоже обратный клапан? Теперь надо искать теплое местечко для оттаивания задней форсунки. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Airborn, в Нижнем перепрограммировали тебе синхронность работы дворников и стеклоомывателя? Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Charly, не до этого было, вылетело из головы про стеклоомыватели. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
euromac Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Вчера ездил в Калугу и обратно. Дорога- сплошная грязь. Так вот, после скорости 60-70 км/ч стекло помыть практически невозможно. На верхнюю половину долетают считанные капли. Вся вода брызгает вниз стекла. Похоже, что не хватает напора, что бы брызгать на все стекло. Кстати, а форсунки у нас регулируемые, или нет? "-Вам нужно доехать до середины моста и резко повернуть направо" Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 euromac, насколько я понял - нерегулируемые. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 ... Задняя форсунка так и не заработала, ... - может там есть тоже обратный клапан?клапан "перед/зад" стоит в самом моторчике. вполне достаточно одной песчинки, чтоб он "залип" ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Всё нормально, заработал и задний стеклоомыватель, оттаял, бедолага:)) Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
vikto Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Когда на моём Пикасе меняли помпу, увидел как можно добраться к моторчику и клапанам на бачке омывателя. Было снято переднее правое колесо, сняты клипсы с передней части подкрылка и отогнут назад от бампера и вот он бачок... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Не приведи, Господи!!! Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Подглядел тут у соседей на С5-ых ссылку на новость. Новые стеклоомыватели от Valeo - AquaBlade. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
пёс Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 в европе может и прокатит но неунас. однозначно всё замёрзнет напроч Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Ну вот и у меня стал подмерзать левый жиклёр. Как теплеет до -7...-9 - работает как ни в чём не бывало. Ниже -10 - не работает. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Обратный клапан в топку! Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Charly, ну это теперь до лета только. У меня нет возможности отогреть машину в тёплом месте, чтобы провести операцию по удалению злокачественного клапана. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 А там всей процедуры то: рукой отогреть трубочку, снять клапанок, нагреть гвоздик на зажигалке и сделать из клапана простокусок пластмассовой трубочки, или заменить их на трубочку и тройничок из магазина "Запчасти для ТАЗов" А лопнувшие пистоны шумозащиты капота я заменил на... Правильно! Чорные тоненькие хомутики :yes2: Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
DASHir Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Airborn Дата 7.1.2011, 23:35 Ну вот и у меня стал подмерзать левый жиклёр. Как теплеет до -7...-9 - работает как ни в чём не бывало. Ниже -10 - не работает. ПисАл ранее: "Купил резиновую трубку от стеклоомывателя десятки. Поставил вместо тройника обратный клапан, вместо обратного клапана - тройник. Теперь жидкость будет поступать сначала к водительской форсунке, стекать обратно не должна. По теплому времени изменений не заметил, буду проверять в мороз." Водительская форсунка не замерзает как в прошлом году. Пассажирская, кстати, тоже. :dirol: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 DASHir, а тройник и клапан ставил от "десятки" или просто местами поменял оригинальные? Тогда в чём смысл в трубочке от "десятки"? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Объясняю: в оригинале в тройнике стоит клапан в отростке к брызгалке, а к следующему распылителю проход свободный, но прямо перед ним стоит ещё один точно такой же клапан. То есть по схеме перед каждой форсункой по клапану. DASHir сделал схему, при которой клапан стоит один на два распылителя. ИМХО в таком режиме он вообще не нужен, либо надо ставить отечественный с малым сопротивлением прокачке. Я оригинальные вообще продуть ротом не смог, а насосом - поленился. Пробил их нафиг и всё работает, кому жалко, лучше просто заменить на трубочку и тройник, а клапанки убрать в хранилище артефактов. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
DASHir Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Сначала жидкость идет к водительской форсунке, потом - к пассажирской. Т.е. поменял очередность раздачи. Вчера на холодной машине заметил что пассажирская форсунка плохо брызгала, пока авто не прогрелось, а водительская - хорошо. До переделки картина была наоборот, вплоть до полной неработы водительской форсунки. Я прошлой зимой несколько раз попадал в ситуацию, когда приходилось останавливаться и мыть свою половину стекла вручную. В Москве оно быстро уделывается. Так что переделкой доволен. Возможно, клапан в водительской форсунке у меня был туже чем надо и дело в этом. Теперь-то я их местами поменял. Тогда это мой частный случай. Изменено 13 января, 2011 пользователем DASHir Ссылка на комментарий
euromac Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Доброго всем времени! Кстати, заметил такую особенность. У меня при скорости за 60 брызгало только на середину водительской половины, пассажирская заливалась хорошо. И вот, закрывая очередной раз капот, заметил, что трубка омывателя (общая, от моторчика), в том месте, где с капота уходит в крыло (это слева вверху, если стоять лицом к мотору), при закрытии капота немного заламывается. Подправил пальцем, что бы в дырочку без залома уходила, и , о, чудо, водительская половина стала забрызгиваться нормально, даже на скорости под 80-90. Проверьте, у кого плохо брызгает, а не заламывается ли у вас трубка. Изменено 14 января, 2011 пользователем euromac "-Вам нужно доехать до середины моста и резко повернуть направо" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти