Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стеклоомыватели


skya

Рекомендуемые сообщения

По поводу потеков омывателя (у меня тоже есть), не факт конечно, но предположу - они могут появляться, когда пользуемся омывателем заднего стекла. У меня при этом проскакивают отдельны брызги и из переднего (напор от насоса видать мощный), вот они, думается, и стекают, оставляя такие разводы.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет, россияне!:)) Вернувшись из Испании через 45 дней, обнаружил 2 беды:

1) Аккумулятор сдох, но 40 мин зарядка его взбодрила (заряжал в моторном отсеке, т.к. вынуть его не смог, да не сильно и хотелось).

2) Перестал работать омыватель лобового стекла. Позвонил ОД, он сказал, что скорее всего мотор и клапан, и случай не относится к гарантийному, т.к. я не смогу никому доказать, ЧТО я туда заливал. Цена вопроса 1500р детали и 1000р установка. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Что-то мне не очень верится что мотор омывателя сдох от 45 дневного стояния осенью, зимой и дольше не работал и ничего. Схему электрическую где можно найти? Завтра пойду разбираться, а к ОД 3-х дневная очередь :shok: , видать соратники Паши капризничают тоже!

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Почитал ФАК, судя по описанию мотор у меня рабочий, но крутится только в одну сторону, т.е. реверса нет. Может здесь собака порылась.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

...

2) Перестал работать омыватель лобового стекла. Позвонил ОД, он сказал, что скорее всего мотор и клапан, и случай не относится к гарантийному, т.к. я не смогу никому доказать, ЧТО я туда заливал. Цена вопроса 1500р детали и 1000р установка. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Что-то мне не очень верится что мотор омывателя сдох от 45 дневного стояния осенью, зимой и дольше не работал и ничего. Схему электрическую где можно найти? Завтра пойду разбираться ...

 

А моторчик вообще подаёт признаки жизни ? Или тянешь рычаг а в ответ тишина?

И мотор, и клапан можно достать и почистить. Ибо они скорей всего просто "усохли" от такой стоянки.

 

ps эл.схемы здесь спрашивают - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А моторчик вообще подаёт признаки жизни ? Или тянешь рычаг а в ответ тишина?

Да, так и есть - тишина, а на заднее стекло - гудит и льет. В ФАКе написано, что в зависимости от направления вращения мотора, жидкость подается вперед или назад, это правда? Если так, то там должны стоять ещё и обратные клапаны.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

йопта, так если мотор на заднее льет, значит он как и Ленин - живее всех живых )))

остается тока клапан с контактами почистить.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Всё-таки не перестаёт меня удивлять Пикассина - живёт своей жизнью: вчера я ездил на нём в Москву и периодически пытался запустить омыватель лобового стекла - безуспешно. В обед, вооружившись тестером и кое-какими знаниями, я пошел в гараж на "штурм" неисправности. Запустил двигатель, потянул ручку переключателя режимов стеклоочистителя на себя - и свершилось ЧУДО - всё заработало! Кстати, вчера не работали и дворники, но я на это как-то не обратил внимания - они были не нужны.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

может не за ты ручку тянул? праворульки в истории вожения небыло?

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

А как это-пытался брызнуть на стекло, а дворники не нужны были???

Дык они же (дворники) автоматически включаются, через таймер, после полива стекла! Дворники у меня не работали тоже, и я уже начал думать на блок, который всем этим заправляет.

может не за ты ручку тянул? праворульки в истории вожения небыло?

Обижаешь, начальник! Ты хочешь сказать, что вместо полива стекла я всю дорогу поливал дорогу (извиняюсь за каламбур) дальним светом?!:))

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

В преддверии наступающей зимы, решил я, намучавшись с омывателем левым (водительским) прошлой зимой, как-то модернизировать систему подвода трубок к форсункам. Априори пошел в автомагазин, купил 3м трубки и 2 тройника. Аккуратно, на прогретом моторе (для мягкости пластмассы), отковырял 4 грибка, которые держат подкапотный теплоизолятор и увидел вот что: post-15649-1289578425_thumb.jpg

Разводка трубок сделана грамотно, но очень заинтересовало устройство, обведенное черным кругом - вот оно какое: post-15649-1289578719_thumb.jpg, post-15649-1289578842_thumb.jpg

Судя по значку на корпусе, это должен быть обратный клапан, но что самое интересное: во-первых он стоял задом-наперед, во-вторых, как я не пытался продуть его ртом - бесполезно - ни туда, ни сюда! Взял насос с манометром, выяснил вот что: в одну сторону этот клапан открывается при давлении 0,5МПа, в другую - 0,8! Вопрос - а на хрена такое чудо ставить в систему омывания? Хотя, может быть он не исправен. Необходимость обратного клапана, в принципе, в системе я не оспариваю - он нужен для мгновенного срабатывания омывателя (а то, пока по всем трубкам жидкость поднимется - драгоценные секунды пройдут), но стоит он больно в интересном месте: между ним и форсункой - запас воды "никакой", или расчитано на то, что он герметизирует трубку, как капилляр, и вода в бачок самотёком не стекает.

Короче, выкинул я его из системы, вместо него поставил русский тройник, преварительно оплавив один конец:

Вообщем зима покажет прав я или нет, но по прошлогодним симптомам, чует моё сердце - здесь собака зарыта! Господа, ждем зимы! А грибки вот такие: post-15649-1289580713_thumb.jpg я думаю не дефицит, если кто сломает.

post-15649-1289579724_thumb.jpg

Изменено пользователем Charly

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Сколько проблем у народа со стеклоомывателем, никогда бы не подумал (у самого все нормально, тьфу-тьфу, ни разу не проблем не было)...

Ссылка на комментарий

Charly, слушай, а если не городить огород со вторым тройником, а просто от первого провести "монолитную" магистраль?

Или проблема в том, что добраться до жиклёров проблематично?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn, так, конечно и надо сделать, если будет положительный результат. Форсунку я ещё не трогал, боюсь сломать фиксатор, и вообще они могут быть "одноразово" устанавливаемыми. Теперь жидкость будет, конечно, стекать назад в бачок, завтра проверю, сколько времени пройдет от нажатия на рычаг до работы форсунки, но в любом случае - это не смертельно, т.к. все прошлогодние морозы приходилось "омываться" правой форсункой, а левая не доставала до стекла. Сдается мне, что и сзади, перед форсункой, такая же лабуда стоит, пока тепло надо попробовать разобрать.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

У меня тоже сначала дворники начинают ехать по стеклу, а только потом вода брызгается.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Hron, ты на ТО-1 ездил? Если нет, то может быть там нам "перепрошьют" машину?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

У меня тоже сначала дворники начинают ехать по стеклу, а только потом вода брызгается.

Airborn, а когда назад брызгаешь у тебя та же история, что и вперед?

Назад у меня задержка ещё больше чем вперед.

А может, как раз, у твоей машины нет обратного клапана и нет проблемы с поливом стекла зимой?

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий
Charly, назад брызгаю тоже есть задержка. И она чуть больше, чем "передняя".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn, ты же сказал, что у тебя задержка в другую сторону, т.е. сначала срабатывают дворники, а потом форсунки, естественно это неправильно. "Назад" так же, как и "вперед" или "назад" - правильно?

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Charly, ты спросил меня так:

а когда назад брызгаешь у тебя та же история, что и вперед?

Я тебе ответил так:

назад брызгаю тоже есть задержка.

То есть когда включаю задний дворник, то вначале едет дворник по стеклу, а только потом начинает лить вода.

 

То есть что назад, что вперёд в начале едут дворники.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Это явный косяк французов! Требуй исправить на ТО. Даже в отечественных Жигах такого безобразия не было!

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...