unholier Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) С писалками всё банально - испаряется спирт, оставшаяся вода в форсунке замерзает. При медленном движении по пробкам, когда тепло от капота не так быстро "сдувается", писалки оттаивают и работают. Стоит вырваться на простор - опять замерзают. Ищите жижу с более низкой температурой замерзания, либо "честно" соответствующую заявленной температуре. Правда не факт, что спасет, у меня даже концентрат до -50, разбавленный на 1/3 (то есть до -30 всяко должен держать), тем не менее замерзает в форсунках постоянно из-за испарения спирта. Оттавиваю пальцем перед выъездом (езжу не часто и за время стояния, а это когда 2, когда 5 дней, замерзал при морозах постоянно, сейчас нет). Если в дороге пользуюсь омывателем - всё ОК, если нет - может замерзнуть. По поводу вытекшей жидкости из писалки при закрытии бачка тоже чудес никаких. Крышка бачка без дренажного отверстия, соответственно быстро закрыв бачек вы временно увеличили в нем давление, "затолкав" в него порцию воздуха из-под крышки. Это давление чутов жижи и выдавило. Если такая "мистика" вас расстраивает, то просто не надо под завязку заливать жидкость в бачек. Да, и с капотом поаккуратнее. Пальцы, они дороже, их восстанваливать сложнее и болезненнее. Для таких целей мужа надо припахивать, у него и пальцы длинее, и маникюра нет :) Изменено 10 февраля, 2010 пользователем unholier Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 муж тоже сказал, что его надо припахивать для открытия капота, но я решила, что поскольку проблема есть, надо учиться как-то открывать самой, а то вдруг будет надо, а я не смогу или сильно поврежу руку... досамостоятельничалась... :) с пн по пт я езжу много и жидкость у меня ни разу не замерзала за все это время :( хотя на жуткие морозы в бачке у меня случайно оказалась залитой Neste за 500р / 3 л. (не помню до скольки она, вроде до -38), случайно потому, что обычно покупаю страйк на Shell, а тогда жидкость кончилась на КАД, пришлось смещаться в правый ряд и ползти наощупь до ближайшей заправки и брать, что есть... а страйк у меня последнее время в бутылке в салоне замерзает :( видимо, паленая партия... а что значит: Если в дороге пользуюсь омывателем - всё ОК, если нет - может замерзнуть. я вообще как правило пользуюсь и много - езжу по КАД и приморскому, иногда упираюсь в хвост впередиидущей машины, когда человек не хочет нажать на газ или подвинуться, в результате - грязное стекло, частое использование омывалкиа когда она замерзла, ну пытаешься побрызгать, а толку-то... может, перед длительным стоянием брызгать на писалки спрей ото льда или не стоит? не люблю ездить с плохой видимостью... мало того, что без очков сейчас вожу (неудобно) а линзы уже 3 недели жду, так еще когда и стекло грязное, просто ужасные ощущения от езды... For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) муж тоже сказал, что его надо припахивать для открытия капота, но я решила, что поскольку проблема есть, надо учиться как-то открывать самой, а то вдруг будет надо, а я не смогу или сильно поврежу руку... досамостоятельничалась... :)С этой жолтой ручкой надо аккуратно! Она хлипкая. Откравать надо двумя руками: левой покачиваете капот, средним пальцем правой баюкаете ручку. Мой знакомый на своём С5 чють понервничал и получил 2 детали, одна под капотом, вторая под машиной, потом открывал отвёрткой. По гарантии не приняли. а страйк у меня последнее время в бутылке в салоне замерзает :( видимо, паленая партия...Только долить чистым спиртом в бачок, а из салона выкинуть палево на помойку ... мало того, что без очков сейчас вожу (неудобно) а линзы уже 3 недели жду, так еще когда и стекло грязное, просто ужасные ощущения от езды...ОЙ! очки воообще то надо! Не, кроме шуток, сам очкарик!!! На звук по памяти ездить это плохая примета привычка. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Airborn Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 С этой жолтой ручкой надо аккуратно! Она хлипкая. Откравать надо двумя руками: левой покачиваете капот, средним пальцем правой баюкаете ручку. Мой знакомый на своём С5 чють понервничал и получил 2 детали, одна под капотом, вторая под машиной, потом открывал отвёрткой. По гарантии не приняли.ну я интуитивно так и делала... средний палец еще дотягивается, т.е. в последний момент тоже соскальзывает, но в этом случае повреждения разве что ногтей и неболезненные (если и ломаются, то не в кровь)а тут вот указательным отрывала... ОЙ! очки воообще то надо! Не, кроме шуток, сам очкарик!!! На звук по памяти ездить это плохая примета привычка. у меня у всех очков душки широкие, боковое зрение отрубают а во-вторых, когда по 12 часов в очках сидишь, иногда начинает бошка болеть, давят на переносицу и в общем хочется снять их нафиг, что я и делаю сейчас... т.е. выключила комп - убрала очки в сумку минус небольшой - единичка всего, но остегматизм и вот жду и жду линзы :( а вообще иногда едешь и так блин стремно, т.е. где полоса и окружающие участники движения - понимаешь, но вот само покрытие порой не видишь вообще, и что на нем тоже... а про спирт - мне нельзя, я чувствительна к запахам, опьянею сразу :) For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 а про спирт - мне нельзя, я чувствительна к запахам, опьянею сразу :) Тогда ликёр или шампанское :-) Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Да, кстати, как потеплело, так вылечился простатит у левого и заднего стеклоомывателя: брызгает очень хорошо. Надо на следующую зиму думать как подогревать левую форсунку, или заливать чистый спирт:) Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
DASHir Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Зимой все некоторые испытывали более-менее постоянные проблемы с замерзанием водительской форсунки. При этом пассажирская работала не в пример лучше. По моим размышлениям-наблюдениям это происходит из-за того, что подвод жидкости сделан с пассажирской стороны. Поэтому жидкость продавливает пассажирскую сторону, после чего давление в системе падает и продавить загустевшую на морозе незамерзайку с водительской стороны не может. Зимой несколько раз пробовал зажимать пасс. писалку и ассистент включал омывайку. водительская писалка продавливала пробку и нормально разбрызгивала, но не надолго. Посему решил, по теплу переделать систему и изменить ситуацию на обратную. Все же мне важней наблюдать за дорогой. Пока снял утеплитель капота и трубку с тройником, которая соединяет писалки. В ближайшие выходные планирую по образцу прикупить метр трубки, соединитель и сделать подвод жидкости начиная с водительской форсунки. Возможно, попытаюсь сделать подвод параллельно к обеим форсункам, но подозреваю, что в таком случае стану заложником ситуации: какая форсунка больше замерзла, та и будет не работать, так что приоритет надо дать все-таки водительской стороне. :umnik: Ибо сказано: "Готовь сани летом..." :) Фотография уменьшена. Airborn. Изменено 6 мая, 2010 пользователем DASHir Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Зимой все испытывали...Не надо за всех говорить! Я - не испытывал проблем. :blush: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Возможно ты, как и я, зимой вообще не используешь омыватель, накой он нужен при -40 :) Изменено 6 мая, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Attacher, в -40 не нужен. Но зимой брызгал. Случаи всякие бывали. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 значит ты, О Великий, успешно испытал данную проблему )) Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Ибо сказано: "Готовь сани летом..." :) на фотке хорошо видна проблема =) это дополнительный соединитель его выбросить и все будет нормально работать Изменено 7 мая, 2010 пользователем mikhaild Ссылка на комментарий
Stanislavovich Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 подвод жидкости сделан с пассажирской стороны. Поэтому жидкость продавливает пассажирскую сторону, после чего давление в системе падает и продавить загустевшую на морозе незамерзайку с водительской стороны не может. Зимой несколько раз пробовал зажимать пасс. писалку и ассистент включал омывайку. водительская писалка продавливала пробку и нормально разбрызгивала, но не надолго. Если бы шланчики подвода жидкости были бы потоньше, да находились бы не под шумкой, то можно было бы на пас. шланг надеть зажим от капельницы. В нужный момент зажать колесиком пас. распылитель и продавить жижку в водительском..... Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Для ФАНАТОВ автооблизывания, в рамках летней подготовки саней: Система подогрева жидкости стеклоомывателя Carax CTR CRX-7012 для очень богатых мегафанатов: устроено так: Технические характеристики: Высота 137 мм Ширина 100 мм Толщина 43 мм Вес (без держателей и кабелей) 460 г Просят 3770р за 1шт. себе точно не возьму Изменено 24 июня, 2010 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Energizer Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 На мой взгляд, не решает проблему. Ибо нагревать надо не жидкость, а водопровод. Так что считаю, что мыслить надо на тему подогрева именно трубок. Забирать тепло из-под капота, снимать часть шумо изоляции с капота или проводить нагревательные элементы неспоредственно по трубкам. А ещё я делаю детскую мебель =) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Energizer, а что, физики запретили нагретой жидкости нагревать трубы, по которым она течёт? :shok: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Energizer Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) {cut} Ну, я о таком не слышал. Но слышал о том, что они до сих пор не решили проблему быстрого отогрева замерзшей в них ночью жидкости без обогрева трубопроводов. По инсайдерской информации помогает только помещение машины в теплый бокс на несколько часов. Изменено 29 июня, 2010 пользователем Airborn А ещё я делаю детскую мебель =) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Energizer, надо просто нормальную незамерзайку наливать. Я в прошедшую зиму не испытывал таких проблем. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
COURTOIS Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Брызгалка с пассажирской стороны подтекает. Всегда сопля на 30 см на капоте. Машине=неделя. Так и должно? Или надо суетиться? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 COURTOIS, а на предыдущих машинах такое было? Хотя могу предположить что было, потому что когда начинается и заканчивается распрыскивание жидкости, то давление в эти моменты - не самое сильное, поэтому часть омывающей жидкости попадает на капот. Главное - что на стекло попадает равномерно с обеих жиклёров, а не брызгает (к примеру) в бок или вверх. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Брызгалка с пассажирской стороны подтекает. Всегда сопля на 30 см на капоте... Подтекает БЕЗ включения омывателя, или остаётся след на капоте ПОСЛЕ работы омывателя? Может фото есть? Изменено 6 июля, 2010 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
NKaado Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Брызгалка с пассажирской стороны подтекает. Всегда сопля на 30 см на капоте. Машине=неделя. Так и должно? Или надо суетиться? У меня такая же ерунда. Вся спецтехника, бу и новая Ссылка на комментарий
COURTOIS Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Остается ПОСЛЕ. Но слева. А справа нету. COURTOIS, а на предыдущих машинах такое было? Хотя могу предположить что было, потому что когда начинается и заканчивается распрыскивание жидкости, то давление в эти моменты - не самое сильное, поэтому часть омывающей жидкости попадает на капот. Главное - что на стекло попадает равномерно с обеих жиклёров, а не брызгает (к примеру) в бок или вверх. Это первая машина. Кстати надо подробнее посмотреть, куда он брызгает. Изменено 9 июля, 2010 пользователем COURTOIS Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 пусть это будет единственной проблемой :-) Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
COURTOIS Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 пусть это будет единственной проблемой :-) Пару раз уже водит.дверь клинило- не открывалась. Все открываются, а эту тык- нету, тык 5раз. Потом одумалась. Раз было снаружи, раз изнутри. И сегодня 1я передача не втыкалась на светофоре(сцепление до пола. Трезвый.)- как-бутто упиралась во что-то. Надеюсь- случайность. А то что-ж дальше будет- машине 12дней. Через месяц сама поворачивать будет, куда хочет? Если вообще поедет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти