Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

И все-таки где предохранители


Рекомендуемые сообщения

На форуме и в книге по Ц5 есть описание только салонного блока предохранителей и подкапотного под крышкой (который рядом с акк.батареей).

 

Но как я понял, под подкапотным есть еще один блок, куда в т.ч. входит предохранитель радиатора охлождения. Собственно вопрос, как до него добраться. Желательно с фото :))

 

А то моя 30ка, поставленная на проверку вместо 50ки и там же оставленная вылетела через пару дней... :((

Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Ссылка на комментарий

На форуме и в книге по Ц5 есть описание

В какой такой книге ?

В мануале вон есть же всё - psa-club.ru - Citroen C5

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

В какой такой книге ?

В мануале вон есть же всё - http://psa-club.ru/foto-rukovodstva-32.html

 

Вот-вот - про это и говорю - это не все предохранители. Есть под блоком, указанным на стр. 137 еще один (со слов мастера). Он пояснял, что основной блок предохраниетелей можно снять, отжав защелки. Но думал, может у кого фото есть или схема.

Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Ссылка на комментарий

Вот-вот - про это и говорю - это не все предохранители. Есть под блоком, указанным на стр. 137 еще один (со слов мастера). Он пояснял, что основной блок предохраниетелей можно снять, отжав защелки. Но думал, может у кого фото есть или схема.

 

Фото или схемы нет, но объяснить не составит особого труда.

Снимаешь пластиковую крышку с подкапотного блока предохранителей. Отживаешь 3 защёлки и аккуратно вытаскиваешь блок за провода. По направлению движения машины располагаются ещё предохранители. Самый правый(или левый...точно не помню) их них (50А) отвечает за вентилятор.

Ссылка на комментарий

Фото или схемы нет......................

Схемы где-то были, а фотка есть.....

фотоапарат находиться над АКБ, направление на "Руль" машины.

Это я его ковырял, когда бензонасос затих напрочь, оказалось плохой контакт в разъеме на этом блоке.

Изображение

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Всем спасибо! ))) Подтверждаю - так точно оно и есть :) Беда только в том, что предохранитель-то поменял, да похоже сжег его резистор, отвечающий за медленную скорость. Т.е. вентиль включается, когда темп-ра уже выше середины и сразу на полную мощность.

Так что эпопея пока не закончилась... Такие дела :-)

Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Ссылка на комментарий

Да, такое могёт быть, у меня обратное было, на малых крутил. а на всю не врубался. вот я летом и закипел. Они находятся около радиатора за бампером, Кстати по схеме стоят реле (2 штуки), переключающие эти резисторы, может и они, правда не помню где они, там же где резисторы?

Ссылка на комментарий
SEgorov, Поставлю по плану завтра в сервис, что бы за понедельник посмотрели сделали. По результатам отпишусь что да как

Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Ссылка на комментарий

Релюшки правее под прямоугольной крышкой (если не свалилась). У меня не было одной скорости - релюшка окислилась без крышки. Менял реле и крышку ставил.

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...