Б.Е.А. Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Вот заскрипит - и пойдете покупать всю балку (если пальцы не найдете где менять) и в добавок могут и рычаги сдохнуть! - выработку на н их ни кто не отменял, да же если не скрипят и не хрустят! НАдо проверить развал (по ком диагностике) и при любых отклонениях свыше нормы или близким к ним - менять! - это для всех пикасятников и лично Вам не тянуть, а менять! (мои на 185 или 190 не помню - с родным пробегом умерли и вышло дороже) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
LSergey Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Ну, вот начитался страшилок и при пробеге 78тыков побежал менять игольчатые подшипники. Как сказали мастера, (лечился у официалов) - успел, сменил вовремя. Стоило это удовольствие работа + подшипники - 220$. Субъективно - пока ничего не заметил, но на душе стало спокойнее. Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 стоимость комплекта подшипников на рынке 70 уе , менял сам без помощников за часов 6 , все слишком просто чтобы платить такие деньги Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Все говорят просто,процесс описывают да же, но хоть кто нить фотки сделает с описанием по шагово(что бы раз и на всегда)! Люди не жадничайте! Техничка нужна всем! oleg42 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 фоток увы нет, всю информацию прочитал на этом форуме, много лишнего пишут и вводят в заблуждение, поэтому люди пугаются и ращитывают на фотки , главное снять балку и вопросы отпадут сами собой oleg42 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 а балку зачем? Торсионы может? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 сняв балку отпадут вопросы что и куда, т.к. доступней ее рассмотреть и понять как она устроена и работает, и как я говорил , выбить торсионы на снятой можно в одиночку и без особых усилий Ссылка на комментарий
Павленыч Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Пришло и мне время менять подшипники...Пробег 166 т.км-брал год назад с пробегом 122 т.км...Симптомы:левое колесо завалилось конкретно по отношению к правому. стуки отсутствуют, при качании рычага в разные стороны люфт отсутствует...за неделю пробрызгал все вд-шкой, предварительно пройдясь железной щеткой. Появилась проблема: болт 11 не хочет идти. чувствую что сорвется! У кого-нибудь была такое?! Изменено 2 июля, 2012 пользователем Павленыч Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 на весу пытаешься сорвать болт? проще снять всю балку, т.к. у меня есть подозрение что и пальцу(ам) пришёл кирдык.... при снятой всё и намного легче откручивать :) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Павленыч Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 ну со снятыми колесами..а причем тут на весу или нет? Болт для чего там в качестве клина. чтоб торсион не выпал? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 ну в качестве хомута там болт, а вот когда начнётся выбивание торсионов и после этого рычагов, то при снятой балке это делать в разы удобнее.. меньше шансов попасть по кузову кувалдой да и развернуть как удобнее всегда можно, а болт в крайнем случае можно и не откручивать можно и так выбить, главное выкрутить болты в самих торсионах и вытащить шайбочки из пазов Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Павленыч Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Понятно он просто стягивает. Я предполагал что он как клин в паз торсиона и удерживает...Буду пробовать. Спасибо! Отпишусь по максимуму, попробую с фотками... Ссылка на комментарий
Павленыч Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 На выходных залез менять подшипники. Открутились все-таки болты, фиксирующие стабилизатор, держались до последнего, думал щас шляпка оборвется, но я не уступал-хрен с ним обломаю, высверлю и поставлю туда болт с гайкой как положено,а не как у французов, штырем вверх и вся влага затекай спокойно внутрь по резьбе!Снял стабилизатор, начал выбивать правый рычаг, с стороны левого в балке-вышел легко вместе с торсионом. Состояние пальца блестящее подшипники рабочие, правда смазки практически нет.Поменял на новые, правда крайне неудобно забивать внутренний подшипник с торчащим торсионом, но забил и, забив побольше солидола поставил на место. Хотел переставить на один зуб повыше торсион, но решил посоветоваться со знающими: ПЕРЕЩЕЛКИВАТЬ НА ОДИН ЗУБ БЕЗ РАЗНИЦЫ ГДЕ, ЛИБО НА РЫЧАГЕ ,ЛИБО НА БАЛКЕ ИЛИ ЕСТЬ РАЗНИЦА!ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА! Вторую,тобиш левую сторону так выбить и не смог!Собрал все назад. машина нужна, буду ждать следующих выходных и продолжать. Жаль, ведь именно левая сторона меня беспокоила! trmntr 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Павленыч, А Балка и начинает умирать с левой стороны в 99% случаев . Ссылка на комментарий
Павленыч Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Да, блин, появился отвратительный скрип по левой стороне! m724, подскажи, как специалист, перещелкивать торсион(чтоб подвеска стала выше) можно с любого конца? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Павленыч, С любого. Ссылка на комментарий
Павленыч Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Спасибо! Буду добивать левую сторону! Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Доброго времени суток всем. Прочитал данную тему, пробег у самого 55 тысяч. Весной хочу поменять игольчатые подшипники (вроде по пробегу уже как будет пора). Так вот, не могли бы вы сказать, а что именно заказывать то? На картинке из Ситроен.ком, 2 подшипника, как я понял внешний и внутренний. Если не трудно подскажите. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 nordmike, Два внешних + два внутренних + две проставочные втулки между ними . Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 втулки и колпачки как правило идут в комплекте с подшипниками Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Вас понял. Спасибо за ответ. Сначала закажем подшипники, если втулок там не будет, закажем их отдельно. Ссылка на комментарий
lexaokunev Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 правое плохо видно но левое начало заваливаться Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Вот нашёл капролоновые втулки! производитель уверяет что с ними навсегда можно забыть о ремонте подвески! http://vtulki.com/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term=палец_задней_балки&utm_campaign=Poisk_RF_Warm#x может кто слышал про это ??? Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Здравствуйте, можно ли в гаражных условиях имея смотровую яму произвести самостоятельно диагностику задней подвески. А именно хотелось бы узнать как проверить состояние игольчатых подшипников не разбирая.И еще вопрос, скока обычно они выхаживают? Изменено 4 февраля, 2015 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Обычно износ на глаз видно(сравнить с двух сторон). Редко на обоих сторонах одинаковый износ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти