Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Игольчатые подшипники


Рекомендуемые сообщения

Вот заскрипит - и пойдете покупать всю балку (если пальцы не найдете где менять) и в добавок могут и рычаги сдохнуть! - выработку на н их ни кто не отменял, да же если не скрипят и не хрустят!

 

НАдо проверить развал (по ком диагностике) и при любых отклонениях свыше нормы или близким к ним - менять! - это для всех пикасятников

и лично Вам не тянуть, а менять! (мои на 185 или 190 не помню - с родным пробегом умерли и вышло дороже)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну, вот начитался страшилок и при пробеге 78тыков побежал менять игольчатые подшипники. Как сказали мастера, (лечился у официалов) - успел, сменил вовремя. Стоило это удовольствие работа + подшипники - 220$. Субъективно - пока ничего не заметил, но на душе стало спокойнее.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все говорят просто,процесс описывают да же, но хоть кто нить фотки сделает с описанием по шагово(что бы раз и на всегда)!

Люди не жадничайте! Техничка нужна всем!

Ссылка на комментарий

фоток увы нет, всю информацию прочитал на этом форуме, много лишнего пишут и вводят в заблуждение, поэтому люди пугаются и ращитывают на фотки , главное снять балку и вопросы отпадут сами собой

Ссылка на комментарий

сняв балку отпадут вопросы что и куда, т.к. доступней ее рассмотреть и понять как она устроена и работает, и как я говорил , выбить торсионы на снятой можно в одиночку и без особых усилий

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Пришло и мне время менять подшипники...Пробег 166 т.км-брал год назад с пробегом 122 т.км...Симптомы:левое колесо завалилось конкретно по отношению к правому. стуки отсутствуют, при качании рычага в разные стороны люфт отсутствует...за неделю пробрызгал все вд-шкой, предварительно пройдясь железной щеткой. Появилась проблема: болт 11 не хочет идти. чувствую что сорвется! У кого-нибудь была такое?!

post-34336-0-54362100-1341262588_thumb.jpg

Изменено пользователем Павленыч

ab248744.gif

 

Ссылка на комментарий

на весу пытаешься сорвать болт? проще снять всю балку, т.к. у меня есть подозрение что и пальцу(ам) пришёл кирдык.... при снятой всё и намного легче откручивать :)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

ну в качестве хомута там болт, а вот когда начнётся выбивание торсионов и после этого рычагов, то при снятой балке это делать в разы удобнее.. меньше шансов попасть по кузову кувалдой да и развернуть как удобнее всегда можно, а болт в крайнем случае можно и не откручивать можно и так выбить, главное выкрутить болты в самих торсионах и вытащить шайбочки из пазов

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Понятно он просто стягивает. Я предполагал что он как клин в паз торсиона и удерживает...Буду пробовать. Спасибо! Отпишусь по максимуму, попробую с фотками...

ab248744.gif

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На выходных залез менять подшипники. Открутились все-таки болты, фиксирующие стабилизатор, держались до последнего, думал щас шляпка оборвется, но я не уступал-хрен с ним обломаю, высверлю и поставлю туда болт с гайкой как положено,а не как у французов, штырем вверх и вся влага затекай спокойно внутрь по резьбе!Снял стабилизатор, начал выбивать правый рычаг, с стороны левого в балке-вышел легко вместе с торсионом. Состояние пальца блестящее подшипники рабочие, правда смазки практически нет.Поменял на новые, правда крайне неудобно забивать внутренний подшипник с торчащим торсионом, но забил и, забив побольше солидола поставил на место. Хотел переставить на один зуб повыше торсион, но решил посоветоваться со знающими: ПЕРЕЩЕЛКИВАТЬ НА ОДИН ЗУБ БЕЗ РАЗНИЦЫ ГДЕ, ЛИБО НА РЫЧАГЕ ,ЛИБО НА БАЛКЕ ИЛИ ЕСТЬ РАЗНИЦА!ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!

Вторую,тобиш левую сторону так выбить и не смог!Собрал все назад. машина нужна, буду ждать следующих выходных и продолжать. Жаль, ведь именно левая сторона меня беспокоила!

ab248744.gif

 

Ссылка на комментарий

Да, блин, появился отвратительный скрип по левой стороне! m724, подскажи, как специалист, перещелкивать торсион(чтоб подвеска стала выше) можно с любого конца?

ab248744.gif

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем. Прочитал данную тему, пробег у самого 55 тысяч. Весной хочу поменять игольчатые подшипники (вроде по пробегу уже как будет пора). Так вот, не могли бы вы сказать, а что именно заказывать то? На картинке из Ситроен.ком, 2 подшипника, как я понял внешний и внутренний. Если не трудно подскажите.

post-21844-0-65187000-1349256607_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Вот нашёл капролоновые втулки! производитель уверяет что с ними навсегда можно забыть о ремонте подвески!   http://vtulki.com/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term=палец_задней_балки&utm_campaign=Poisk_RF_Warm#x   может кто слышал про это ???

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, можно ли в гаражных условиях имея смотровую яму произвести самостоятельно диагностику задней подвески. А именно хотелось бы узнать как проверить состояние игольчатых подшипников не разбирая.И еще вопрос, скока обычно они выхаживают?

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...