Humanoid Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Да повода не хватает,Ну да, жареного петуха))) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Меж прочим по случаю решил "для профилактики, таки 140к" поменять их.... заодно у мя фишка с подвеской немного, неравномерно подняты колеса(при замене эти моменты правят), но емое я охренел от прайса у ОД, В общем цена вопроса с работой 20к... по словам сервисмена.... подобную цифру я ожидал в случае, когда подшипник сдохнет и утащит за собой еще что-нибудь.... но за просто замену... и денег то столько не было с собой Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Странно, на Обручева мне озвучили 6000 за работу с двух сторон + запчасти отдельно. Но это, если попадалова на балку не будет. Пыжик.ру примерно столько же объявили. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 (изменено) Странно, на Обручева мне озвучили 6000 за работу с двух сторон + запчасти отдельно. Но это, если попадалова на балку не будет. Пыжик.ру примерно столько же объявили. Жулебино, только подшипники, основной аргумент цены: сложность проводимых работ. Чтоль надо прозвониться по сервисам... ибо таки всеж я их поменять то хочу.... Оффтопом, простанный вопрос: а где лучше то делать подвеску (ибо одни хорошо делают то, другие это) ? Изменено 18 февраля, 2008 пользователем MiDeT Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Уважаемые колеги, а кто-то сам отдельно приобретал подшипники и сальники для ремонта балки, и есть ли номера деталей. С уважением Геннадий. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Уважаемые колеги, а кто-то сам отдельно приобретал подшипники и сальники для ремонта балки, и есть ли номера деталей. С уважением Геннадий. сервис.ситроен.ком Вам в помощь,там все есть, через экзист вполне продается. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Степыч Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 (изменено) та же проблема сервисмены просят привезти свои запчасти, а на экзисте черт ногу сломит, нет там такой позиции как игольчатые подшипники ...ХЕЛП!!! нужны номера деталей http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...mp;pid=4BD03701 это они? и сколько нужно? Изменено 15 октября, 2008 пользователем Степыч неспешно курю форум Ссылка на комментарий
ALM Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 та же проблема сервисмены просят привезти свои запчасти, а на экзисте черт ногу сломит, нет там такой позиции как игольчатые подшипники ...ХЕЛП!!! нужны номера деталей http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...mp;pid=4BD03701 это они? и сколько нужно? Степыч, если очень спешите, то лучше не читайте. Попробуйте сделать так: на сайте service.citroen.com надо зарегистрироваться. Потом ввести VIN своей машины. Когда появяться три закладки, выберите третью закладку и введите в поле поиска слова ARM BEARING. Внизу повиться список или одна строка найденного документа. Щелкаете на строке. Должна открыться картинка рычага балки с кодами деталей Вашей машины. Находите в списке детали ARM BEARING INT и ARM BEARING EXT. Это подшипники. Может быть это долго, но номера деталей будут 100% истинными. На мою машину коды подшипников 5131 48 внешний и 5131 49 внутрениий На exist.ru вводите коды и смотрите сколько стоит. Ссылка на комментарий
Степыч Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 последний (надеюсь) вопрос: кроме подшипников что еще в комплект должно входить? мне сказали на каждую ось 2 подшипника, сальник, втулка и болт неспешно курю форум Ссылка на комментарий
user Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 последний (надеюсь) вопрос: кроме подшипников что еще в комплект должно входить? мне сказали на каждую ось 2 подшипника, сальник, втулка и болт Да хватит двух подшипников Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Да хватит двух подшипников У нас обычно еще и фторопластовую втулку меняют. стоит меньше ойро. А болт точно ни при чем. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Комплект подшибников на одно колесо от SNR - KS55901 - входит два подшибника, втулка. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Степыч Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 всем спасибо, разобрался уже, если кому интересно вот схема http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=51G01A неспешно курю форум Ссылка на комментарий
Степыч Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 всем спасибо, разобрался уже, если кому интересно вот схема http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=51G01A неспешно курю форум Ссылка на комментарий
khrust Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Не сильно разбираюсь, но задне правое колесико завалено. Правда не стучит ничего вроде... Пробег 180 тыс, 2 тыс. после покупки. Скинул 300 уёв при покупке на это дело, но в сервисе сказали, 30+30уев два подшипника + 100 уев работа. Думал поездить еще месецок, но напугали вы меня )), поеду менять на неделе.... Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Был на развал - схождении. По задней оси развал: левое -2гр 07` правое -2гр 08` при норме согласно сервисцентра: min -1гр35` max -0гр55` схождение: левое: -0гр06` правое: +0гр10` при мин +0гр16` max +0гр28` Люфта колеса не наблюдаю. Требуется ли ремонт задней подвески? Замена пресловутых игольчатых подшипников, или можно поездить? Изменено 20 июля, 2010 пользователем Kierowca Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Лучше поменять и не ждать пока попадете на замену Балки!! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Б.Е.А., Именно так ! Ссылка на комментарий
Rockman Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Прочитал тему и забеспокоился. Как только появится время сразу поеду на сервис. Ничего не стучит, только скрипит задняя подвеска справа, когда по большим ямам еду. Пробег 120 тыс, купил недавно совсем и не знаю менял ли подшипники старый хозяин. А сейчас посмотрел на развал и мне кажется колеса уже заваливаются. Вам так не кажется? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 сейчас посмотрел на развал и мне кажется колеса уже заваливаются. Вам так не кажется? Когда кажется, крестятся. :) На сход развал съезди и будет факт. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Dron, +100 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Rockman, У меня сзади что-то щелкало.... пока вообще клином рычаг не стал. Начинаешь качать машину, а машина качается на резине, подвеска колом стоит. Итог замена пальца на заклинившей стороне и подшипников. Колеса /\ не стояли. А причина - Внешнее кольцо подшипника (3), где сальник стоит, сгнил... сальник отвалился и "Вода подшипник попал совсем ржавый стал". Я это заметил, когда уже балку сняли с машины. Смотрите за внутренней стороной подшипников, что бы на палец не попасть... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Этот на последних годах выпуска стали сальник ставить, а раньше там вообще их не было! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Б.Е.А., У мя 2000 года машинка.... А что там было? Просто щель? Так сальник он один из компонентов поз 3 и состоит эта поз 3 из чашки, самого игольчатого подшипника и сальника, впрессованного в чашку. Эта чашка впрессовывается в рычаг и при одевании уже рычага на палец сальник плотно садиться на палец. Во всяком случае у мя такая система стояла. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Я это от мастеров узнал, но на моей балке (старой) их нет. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти