gis2 Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 У меня пежо партнёр грузопассажирский 1,4л 2008 г.в. Пробег 39 т. км с копейками. Такая проблема: После ночной стоянки последние месяца два, завожу мотор, заводится он с полпинка, но обороты начинают скакать от 1000 до 1200 и машина вся дёргается и сопровождается это каким-то гулом, как будто печка работает, это дело длится секунд 5, потом гул резко прекращается и машина перестаёт дёргаться, обороты застывают на 1200 и постепенно падают по мере прогревания двигателя. У офф. диллера мне сказали, что возможно нужна чистка форсунок и дроссельной заслонки, и заломили за это цену огого. Может дело и не в этом вовсе? Может было у кого это? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 У меня пежо партнёр грузопассажирский 1,4л 2008 г.в. Пробег 39 т. км с копейками. У офф. диллера мне сказали, что возможно нужна чистка форсунок и дроссельной заслонки, и заломили за это цену огого. Может дело и не в этом вовсе? Скорее всего именно это и надо делать ,а цены у всех разные ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (чистка форсунок около 1200 +-), Дросель сами почиститеНа форуме почитайте кто как и чем это делает. Основное - проверьте герметичность трубок подходящих к др узлу, по всей видимости машину колбасит при включении вентиляции картера (пылесоса), он вроде должен у Вас стоять, и еще необходимо проверить датчик давления! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 а сколько интересно новые форсунки стоят? Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Основное - проверьте герметичность трубок подходящих к др узлу, по всей видимости машину колбасит при включении вентиляции картера (пылесоса), он вроде должен у Вас стоять, и еще необходимо проверить датчик давления! можно поподробнеее на счёт этого?что за трубки и к какому узлу? Что за пылесос и где стоит? что за датчик и как проверить? Изменено 15 января, 2010 пользователем gis2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Брать книжку, и аккуратно разбирать др узел. (на форуме об этом подробно нет),( http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=331769 ). Про вентиляцию картерных газов похожее фото посмотрите ( http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=325417 ) Обычно эта трубка идет от клапанной крышки ( там электроклапан рециркуляции). За одно фотоотчет выложите на форум! Изменено 16 января, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти