Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какие диски стоят на Citroen C4 WRC ?


CUBA

Рекомендуемые сообщения

Поспорили с другом.

Я говорю, что на машине Citroen C4 WRC под управлением Sebastian Loeb стоят обычные литые

Изображение

http://www.ozracing.ru/ru/catalog/sendvalues/racing/17/

а он говорит, что они кованные.

 

Кто, что скажет по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Поспорили с другом.

Я говорю, что на машине Citroen C4 WRC под управлением Sebastian Loeb стоят обычные литые

.....

http://www.ozracing.ru/ru/catalog/sendvalues/racing/17/

а он говорит, что они кованные.

 

Кто, что скажет по этому поводу?

 

Сильно сомневаюсь, что там литые или кованые диски из какой-то линейки, которая продаётся в магазине. Скорее всего, спец-заказ. И материальчик нетривиальный, и ковка (а может составной?).

В ралли колёсам очень много внимания, там на этом не экономят.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Я не спец по раллийным болидам, но логика подсказывает, что диски скорее кованые должны быть-и легче, и прочнее.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

CUBA,

Скажу что сайт надо читать внимательно.

Там не супертуризмо.

http://www.ozracing.ru/ru/catalog/sendvalues/rally-only/

 

да, действительно.

Но в прочем вопрос все равно открыт. Они серийные или это спецзаказ? И вообще, в принципе, делают OZ кованные или нет? Всегда считал что у них только литые.

Ссылка на комментарий

CUBA,

Я думаю что литые.

А серия для ралли - видимо выделена отдельно для более точного контроля качества. И стоят они наверняка дороже чем супертуризмо.

 

Почитал сайт OZ.

Кованые диски у них есть.

 

OZ uses two metal processes: casting and forging. The first is mainly used in the production of After Market vanguard technological solutions characterizing competition wheels. Forging follows a basically different production process, which highlights the physical and mechanical features of the alloy, making them suitable for the use in competition, or for high prestige road applications and very high technological standard.

 

Пишут что используют литье и ковку. Литье для свободной продажи, ковку видимо для соревнований.

 

Еще

 

Magnesium alloy wheels, considering their high costs, optimium mechanical characteristics andlightness, are produced exclusively for competition use to supply Formula 1, Rally, Formula 3000,Super Touring Car, Le Mans, IRL and Superbike Teams.

 

Магний алюминиевые диски сочетают высокую стоимость, оптимальные характеристки и вес. Производятся только для F1, Rally и т.д.

 

 

Так что твой друг выиграл )

Изменено пользователем flinter

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Производятся только для F1, Rally и т.д.

 

у меня друг купил на классику диски с Формула Эстония. ширина 10J, диаметр 13, весят килограмма полтора каждое. для своих размеров - пушинки!!

 

для справки: у OZ всего две модели кованных дисков. это одна из них.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...