Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос на тему течи гидроцилиндров


Roma960

Рекомендуемые сообщения

L5/L6 типа модернизированные. 

Течь не должны...

Брешут.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну бывали случаи...

На С4-2 блок управления зарядом АКБ изначально стоит 50 труб. (пятьдесят тысяч рублей), а потом стал 5 труб (пять тысяч рублей) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Habahaba22, потому что наша машина у же снята с производства, потому цены и снижают. Тем более что денежки нужны, а призрак банкротства все еще бродит по по коридорам штаб квартиры ПСА.

Я тут движок хотел прикупить новый es9a за соточку с небольшим, оказалась фейковая цена у дилера он как и прежде стоит миллион (интересно посмотреть на человека который его купит за такие деньги), а вот на предыдущую версию С5 уже да -соточку. Хотя он практически такой же на 90%.

 

 

 

В чем различие между стойками 5271L4 и 5271L6. Цена сильно отличается

5271L4 это фантомные цены их нет в продаеже, при заказе скорее всего сообщат, что готовы поставить 5271L6

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы по поводу номеров! Есть еще одна загадка для меня. Менял сайлентблоки переднего рычага справа.

Порядок действий был такой. Поднял машину в верхнее положение, подпер лапами подъемника. Нажал кнопку подвеска вниз что бы сбросить давление. Подождали две минуты и отключили аккумулятор. По окончании работ с левой части подрамника начала капать ЛДС. Так как подрамник металический то видно только часть центрально сферы больше ни чего разглядеть нельзя. Она мокрая. Опустили машину, с брюха она спокойно поднялась, капать перестало. Вопрос. ЧТО ЭТО БЫЛО?

Ссылка на комментарий

Стойка сжалась, уплотнитель заехал на "нерабочую" загрязненную ржавую царапанную часть штока и потекло. Потом вернулся на место и, поскольку течь прекратилась, остался в неповрежденном состоянии или грязь всё же цапанул и потечет потом. Но, с другой стороны, потом потечет когда-нибудь обязательно ;)

Ссылка на комментарий

 

 

Я тут движок хотел прикупить новый es9a за соточку с небольшим,
За 130 с копейками...Полгода ждали, 5 раз отказ приходил..

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Это я понимаю. Стойка правая тоже сильнее побежала. Пока разбирали и собирали. Но побежало по левой стороне подрамника. Левая стойка сухая. Предположительно со стороны центральной сферы, точнее не откуда посмотреть. 

Я уж подумал, что нельзя сбрасывать давление таким образом по крайней мере из верхнего положения. И создалось дикое давление и выдавило где то через уплотнители. Потому и загадка. Понаблюдаю дальше.

Ссылка на комментарий

Откуда "дикое давление" если нажато "вниз", а машина на лапах висит? Да и шток никуда не сместится (это если бы она на земле колесами стояла, то да, а если висит, то мои рассуждения тоже мимо денег)

Ссылка на комментарий

 

 

И создалось дикое давление и выдавило где то через уплотнители.

Нет там никакого дикого давления при стравливании, открывается клапан сброса и жижа льётся в бачок. Насос не качает и давления нету.

Ссылка на комментарий

А ещё в моей стойке было поролоновое кольцо под чехлом пластиковым, очень грязное и всё пропитавшееся LDS. Если на него не давить, то из него и не сопливится. А вот если сдавить - то, как из губки, течет ручьём. Может это?

Ссылка на комментарий

Стойки нового образца тоже текут, но с их появлением разговоры об этой проблеме явно сократились. Насколько я понял в новых стойках сделали черное покрытие корпуса уплотнений, коррозия которого, на мой взгляд, являлась главной причиной течи.

@Patapych, Вы сбросили давление в системе "условно аварийным" способом. Единственное отличие от "официального" сброса-давление сбрасывается одномоментно резко в течении секунд, а не последовательно медленно в течении 3-х миннут.

Если при этом не снять крышку с бачка то он может треснуть или вообще взорваться. Давление в бачке будет распространяться  по трубкам т.н.  "обратки". Трубки пластиковые, на давление не рассчитаны и соединяют бачок с передним и задним регуляторами жесткости. Возможно трубка подходящая к переднему регулятору (средняя сфера) немного посопливила в этот момент.

Но крышку Вы наверняка сняли и тогда все, что я могу предположить-это забитость сетки фильтра в бачке. В этом случае теоретически кратковременно в трубках обратки могло вырасти давление.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Igor888,  Совершенно верно, крышку я открутил. Но бачек чистый, недавно менял жижу, все спокойно проходит. Удручает невозможность посмотреть, без снятия подрамника. Видимо действительно что то пошло не так при таком способе сброса давления. Есть лексия, буду ее использовать в следующий раз. Буду надеяться что все нормально. Если нет, то буду надеяться, что болячка вылезет недалеко от дома. Спасибо всем за ответы.

Ссылка на комментарий

...сбросили давление в системе "условно аварийным" способом...

Т.е. машина висит на лапах и кнопка "вниз" вызывает резкий скачок давления? Из какого места? А когда машина стоит на колесах и кнопка "вниз" - жидкость медленно и степенно утекает в бачок без толкучки в трубках и не создавая избыточного давления? Что за странные фантазии :)

Ссылка на комментарий

Вы забываете про сферы. 

Когда авто на колесах и вы его опускаете кнопкой в бачок  попадает только жижа из сжавшихся стоек- около 0,2 литра. Достигнув заданной высоты (по сигналу датчика высоты) клапана на опускание закрываются и жижа перестает поступать в бачок.

Когда авто висит на подъемнике и Вы жмете кнопку "вниз" клапана на опускание открываются но не закрываются через несколько секунд, т.к. сигнал на  закрытие отсутствует. При этом жижа из сжавшихся стоек не поступает, зато с тем же давлением начинает поступать жижа из всех 7-ми  сфер, только это уже  около 1,3 литра. Именно этот большой объем и вызывает скачки давлений.

 Ситроен почему то не видит в этом проблемы. Любой водитель имеет право забыть, что поднимать-домкратить ситр можно только в верхнем положении- иначе и бачки лопаются с фонтанами, и ситр на голову может упасть.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

...и бачки лопаются с фонтанами...

Не все бачки, они бывают разные.

 

...с тем же давлением начинает поступать жижа из всех 7-ми сфер...

Хоть из двадцати! Если проходное сечение ограничено диаметром трубки, уходящей в бачок, и давление во всех источниках жижи равное, то жижа в бачок будет поступать с постоянной скоростью, сколько бы источников не было бы. Будет только время поступления меняться, если пробка будет успевать стравливать, то что может с бачком случиться? Прежняя версия реально могла лопнуть, а начиная с какого-то момента бачки стали ставить нелопающиеся. Это мне ОД уверенно говорил. А руководство к авто переписывать не стали естественно.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

 

 

Ситроен почему то не видит в этом проблемы. Любой водитель имеет право забыть, что поднимать-домкратить ситр можно только в верхнем положении- иначе и бачки лопаются с фонтанами, и ситр на голову может упасть.

Они не видят даже проблемы в повальном незнании сервисменов официальных дилеров как надо заливать жидкость в бачок. А те кто знает все равно заливают без сброса давления. Мастера нетрадиционной ориентации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...