Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос на тему течи гидроцилиндров


Roma960

Рекомендуемые сообщения

Я в Киеве. 

В самостоятельном изготовлении этого штуцера есть нюансы. 
Нужно знать какой формы должен быть штуцер под резиновым шлангом. Это видимо надо согласовывать с конторой, которая будет перепаковывать РВД.

Штуцер потом надо будет немного согнуть.

Проблема с фланчиком. Можно точить штуцер и фланец как одно целое,что наверное достаточно сложно. Или использовать старый фланец , увеличив диаметр отверстия. Или делать новый фланец. При этом надо не забывать, что для паковки нового РВД конторе понадобится в виде образца старый, чтобы выдержать все углы в пространстве. Фланчик должен сидеть плотно или его можно подварить.

Проблема с уплотнением-сальником. На конце штуцера есть 2 сальника-зеленый (резина) и белый( что то типа фторопласта). Зеленый и снимается и одевается легко, и стоит не дорого. Белый дорогой и растягивается с трудом. Чтобы снять белый без повреждений я просто отпиливаю ножовкой грибок на старой трубке. Чтобы одеть без повреждений использую маленький металлический пологий конус(токарь выточил). Сальник при этом жутко растягивается, но минут через 5 сжимается до нормальных размеров.

Трубку запасную я сделал, но пока не ставил. При установке и эксплуатации мало ли что еще может вылезти.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...

@pulsespb, Подлезть можно но ... Не ссыкотно под машину лезть на домкрате??? Ямы нет чтоль?

 

Они через косточки прицеплены к стабилизаторам поперечки. Где-то около середины. Найдешь.

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

Да.

527312- пыльники.

Я считаю, что косточки лучше не смазывать, нагрузка там мизерная, меньше абразива прилипнет- меньше износ.

Косточки должны свободно и без люфта вращаться на шариках. Намного важнее легкое, без малейших заеданий вращение датчиков.

К переднему датчику доступ сложнее, но грязи там летит меньше.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

Я считаю, что косточки лучше не смазывать, нагрузка там мизерная, меньше абразива прилипнет- меньше износ...
Тоже не смазывал. На третий год машина перестала показывать нижнее и верхнее положения. Побрызгал ВДшкой на косточки. Стала показывать. Теперь на ТО брызгаю и проблем нет.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я с такой передней правой уже несколько лет езжу. 

Под пыльником( чехлом с гофрой) там можно нащупать немного мягкий отбойник. Насколько я понял, этот отбойник вместе с нижней часть пыльника должен плотно входить в круглую тарелку( над сайлентом которая). За счет этой плотности должен держаться. Но возможно пыльник как то и приклеивается к тарелке. Надо посмотреть на новой стойке, а мне ее еще не приходилось держать в руках.

Т.е. можно просто попытаться рукой с силой вставить все на место. У меня не получается- вылазит назад.

Можно и приклеить, если не лень. Единственное, в каких то модификациях стойки, в тарелке и пыльнике есть дренажное отверстие, причем в тарелке есть специальный желобок по кругу.

Еще можно промышленным феном очень аккуратно, что бы не перегреть, нагреть гофру в растянутом положении, но не уверен, что хватит надолго.

Я с этой проблемой особо не парюсь т.к. в нормальном положении подвески шток не оголен.

( Уже несколько лет как пользуюсь вашим предложением по отключению спортрежима. Езжу не нарадуюсь. По моему по нашим дорогам только так и ездить- на всех 7-и сферах. Стандартный режим включаю только на хороших дорогах и то больше для циркуляции ЛДС.)

 

На фото видны отверстие, желобок и увеличение диаметра отбойника в нижней части:

post-36981-0-57395000-1489947752_thumb.jpg

post-36981-0-48616800-1489947764_thumb.jpg

post-36981-0-01570400-1489947780_thumb.jpg

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Igor888, мдаа уж стойки у нас еще то говнище. Этой стойке, что оголилась, еще года нет с момента покупки и замены. Смотрел те, которые раньше стояли - там похоже приклеен  пыльник. Придется снимать и клеить. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

 

Заметил недавно сочившуюся правую стойку. После проехал 2500км.уровень жижи не изменился. Стоит ли торопиться с заменой?
Мои передние стойки потеют уже около 30т км, около 2-х лет. Правая счас тихо капает на привод. Как потечет до земли буду менять :-)
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Машина 2008, с гаражным хранением до 50000км (батя мало ездил). Сейчас 92000км, "стойки" родные как стояли, так и стоят. Потеют, да, но не текут. Вообще факт запотевания - это норма. Плохо - это когда откровенно текут и приходится лить LDS постоянно.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

L5/L6 типа модернизированные. 

Течь не должны...

Брешут.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну бывали случаи...

На С4-2 блок управления зарядом АКБ изначально стоит 50 труб. (пятьдесят тысяч рублей), а потом стал 5 труб (пять тысяч рублей) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Habahaba22, потому что наша машина у же снята с производства, потому цены и снижают. Тем более что денежки нужны, а призрак банкротства все еще бродит по по коридорам штаб квартиры ПСА.

Я тут движок хотел прикупить новый es9a за соточку с небольшим, оказалась фейковая цена у дилера он как и прежде стоит миллион (интересно посмотреть на человека который его купит за такие деньги), а вот на предыдущую версию С5 уже да -соточку. Хотя он практически такой же на 90%.

 

 

 

В чем различие между стойками 5271L4 и 5271L6. Цена сильно отличается

5271L4 это фантомные цены их нет в продаеже, при заказе скорее всего сообщат, что готовы поставить 5271L6

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...