tvv Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Моё мнение, не злоупотреблять самым верхним положением, тогда она дольше протянет.Разумно. Это все таки положение не для длительного движения, а для осуществления технологических операций или небольших перемещений. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 железячности трубок сомневаюсь, дома проверю магнитом. Окисленность поверхности какая-то подозрительная, но не люминь точно. Может быть покрытие.Оцинковка может быть? шланг дубеет на морозе и гнет трубку на излом. Трескается чётко в одном и том же месте, ослабленном за счет изгиба при формовке.Сразу наварить косынку усиливающую. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Трубки стальные, магнит не оторвать так прилипает. Обварю по кругу вместе с пластиной. Если опять сломается значит там неслабое усилие возникает. Надо смотреть на подъемнике в каком положении всё это находится. Вариантов только два. Либо лёд, либо шланг оттягивает. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @MityaSVR, нарисовал быстров пайнте. Когда шток заднего колеса ходит, то трубка двигается как стрелкой показано. Шланг довольно жесткий поэтому усилие на трубку на излом значительное, поэтому и трескается часто. Когда свою менял всё это смотрел в движении. MityaSVR и shlec 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Полностью совпадает с моими ожиданиями. shlec 1 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Лопнула тоже эта трубка, в том же месте. Между первой каплей и сильной течью проехал 1000 км. Трубка очень тонкая, в районе фланца работает постоянно на излом при качаниях авто. Зимой видимо усилие на излом усиливается, т.к. резиновый шланг дубеет. Купил б/у шланг за копейки. Поставил пока его.Штуцер выточил у токаря, стенку сделал толще. В конторе по ремонту РВД шланг перепаковали за копейки. Когда поставлю-надеюсь в этом месте уже не лопнет никогда. MityaSVR и mavruc 2 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Igor в Москве? Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Я в Киеве. В самостоятельном изготовлении этого штуцера есть нюансы. Нужно знать какой формы должен быть штуцер под резиновым шлангом. Это видимо надо согласовывать с конторой, которая будет перепаковывать РВД. Штуцер потом надо будет немного согнуть. Проблема с фланчиком. Можно точить штуцер и фланец как одно целое,что наверное достаточно сложно. Или использовать старый фланец , увеличив диаметр отверстия. Или делать новый фланец. При этом надо не забывать, что для паковки нового РВД конторе понадобится в виде образца старый, чтобы выдержать все углы в пространстве. Фланчик должен сидеть плотно или его можно подварить. Проблема с уплотнением-сальником. На конце штуцера есть 2 сальника-зеленый (резина) и белый( что то типа фторопласта). Зеленый и снимается и одевается легко, и стоит не дорого. Белый дорогой и растягивается с трудом. Чтобы снять белый без повреждений я просто отпиливаю ножовкой грибок на старой трубке. Чтобы одеть без повреждений использую маленький металлический пологий конус(токарь выточил). Сальник при этом жутко растягивается, но минут через 5 сжимается до нормальных размеров. Трубку запасную я сделал, но пока не ставил. При установке и эксплуатации мало ли что еще может вылезти. 2701bb 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Опять сломалась трубка. Правая, продержалась с рождения машины. Заварили. Подробности по ссылке http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=31185&p=1191391 Ссылка на комментарий
pulsespb Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Проблема может быть в "косточках", соединяющих датчик со стабилизатором - от времени закисают. Подскажите плиз, как их смазывать и чем? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 @pulsespb, Я бы смазал силиконовой смазкой - она не сохнет. А на косточки надеть пыльники, где то были номерки, я не помню.... Ссылка на комментарий
pulsespb Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Habahaba22 А есть картинка где именно они находятся? Можно подлезть просто сняв колесо? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) @pulsespb, Подлезть можно но ... Не ссыкотно под машину лезть на домкрате??? Ямы нет чтоль? Они через косточки прицеплены к стабилизаторам поперечки. Где-то около середины. Найдешь. Изменено 23 января, 2017 пользователем Habahaba22 Ссылка на комментарий
pulsespb Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) на задней оси тоже самое? дайте плиз кусок схемы с номерами пыльников на косточки Изменено 23 января, 2017 пользователем pulsespb Ссылка на комментарий
pulsespb Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 вот здесь №3 и №10? https://yadi.sk/i/3NcFVBWr3ATxJ8 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Да. 527312- пыльники. Я считаю, что косточки лучше не смазывать, нагрузка там мизерная, меньше абразива прилипнет- меньше износ. Косточки должны свободно и без люфта вращаться на шариках. Намного важнее легкое, без малейших заеданий вращение датчиков. К переднему датчику доступ сложнее, но грязи там летит меньше. MityaSVR и shlec 2 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Я считаю, что косточки лучше не смазывать, нагрузка там мизерная, меньше абразива прилипнет- меньше износ...Тоже не смазывал. На третий год машина перестала показывать нижнее и верхнее положения. Побрызгал ВДшкой на косточки. Стала показывать. Теперь на ТО брызгаю и проблем нет. shlec 1 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Вон оно че Михалыч. И что теперь делать с ней, снимать клеить или сразу менять? Изменено 19 марта, 2017 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Я с такой передней правой уже несколько лет езжу. Под пыльником( чехлом с гофрой) там можно нащупать немного мягкий отбойник. Насколько я понял, этот отбойник вместе с нижней часть пыльника должен плотно входить в круглую тарелку( над сайлентом которая). За счет этой плотности должен держаться. Но возможно пыльник как то и приклеивается к тарелке. Надо посмотреть на новой стойке, а мне ее еще не приходилось держать в руках. Т.е. можно просто попытаться рукой с силой вставить все на место. У меня не получается- вылазит назад. Можно и приклеить, если не лень. Единственное, в каких то модификациях стойки, в тарелке и пыльнике есть дренажное отверстие, причем в тарелке есть специальный желобок по кругу. Еще можно промышленным феном очень аккуратно, что бы не перегреть, нагреть гофру в растянутом положении, но не уверен, что хватит надолго. Я с этой проблемой особо не парюсь т.к. в нормальном положении подвески шток не оголен. ( Уже несколько лет как пользуюсь вашим предложением по отключению спортрежима. Езжу не нарадуюсь. По моему по нашим дорогам только так и ездить- на всех 7-и сферах. Стандартный режим включаю только на хороших дорогах и то больше для циркуляции ЛДС.) На фото видны отверстие, желобок и увеличение диаметра отбойника в нижней части: Изменено 19 марта, 2017 пользователем Igor888 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 @Igor888, мдаа уж стойки у нас еще то говнище. Этой стойке, что оголилась, еще года нет с момента покупки и замены. Смотрел те, которые раньше стояли - там похоже приклеен пыльник. Придется снимать и клеить. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Мне кажется, что приклеить можно и не снимая. MityaSVR 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
cittt Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Заметил недавно сочившуюся правую стойку. После проехал 2500км.уровень жижи не изменился. Стоит ли торопиться с заменой? Ссылка на комментарий
g0L Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 @cittt, общественное мнение таково: "Можно ездить пока не упадет морда или не будет лужи под машиной". Но деньги на стойку лучше начать откладывать уже сейчас) shlec и Habahaba22 2 Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Заметил недавно сочившуюся правую стойку. После проехал 2500км.уровень жижи не изменился. Стоит ли торопиться с заменой? Мои передние стойки потеют уже около 30т км, около 2-х лет. Правая счас тихо капает на привод. Как потечет до земли буду менять :-) MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Shu_Pro Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Машина 2008, с гаражным хранением до 50000км (батя мало ездил). Сейчас 92000км, "стойки" родные как стояли, так и стоят. Потеют, да, но не текут. Вообще факт запотевания - это норма. Плохо - это когда откровенно текут и приходится лить LDS постоянно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти