Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос на тему течи гидроцилиндров


Roma960

Рекомендуемые сообщения

 

 

Моё мнение, не злоупотреблять самым верхним положением, тогда она дольше протянет.
Разумно. Это все таки положение не для длительного движения, а для осуществления технологических операций или небольших перемещений.
Ссылка на комментарий

 

 

железячности трубок сомневаюсь, дома проверю магнитом. Окисленность поверхности какая-то подозрительная, но не люминь точно. Может быть покрытие.
Оцинковка может быть?

 

 

шланг дубеет на морозе и гнет трубку на излом. Трескается чётко в одном и том же месте, ослабленном за счет изгиба при формовке.
Сразу наварить косынку усиливающую.
Ссылка на комментарий

Трубки стальные, магнит не оторвать так прилипает. Обварю по кругу вместе с пластиной. Если опять сломается значит там неслабое усилие возникает. Надо смотреть на подъемнике в каком положении всё это находится. Вариантов только два. Либо лёд, либо шланг оттягивает.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, нарисовал быстров пайнте. Когда шток заднего колеса ходит, то трубка двигается как стрелкой показано. Шланг довольно жесткий поэтому усилие на трубку на излом значительное, поэтому и трескается часто. Когда свою менял всё это смотрел в движении.

post-34445-0-68540900-1452707500_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Лопнула тоже эта трубка, в том же месте. Между первой каплей и сильной течью проехал 1000 км. Трубка очень тонкая, в районе фланца работает постоянно на излом при качаниях авто. Зимой видимо усилие на излом усиливается, т.к. резиновый шланг дубеет.

Купил б/у шланг за копейки. Поставил пока его.Штуцер выточил у токаря, стенку сделал толще. В конторе по ремонту РВД шланг перепаковали за копейки. Когда поставлю-надеюсь в этом месте уже не лопнет никогда.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Я в Киеве. 

В самостоятельном изготовлении этого штуцера есть нюансы. 
Нужно знать какой формы должен быть штуцер под резиновым шлангом. Это видимо надо согласовывать с конторой, которая будет перепаковывать РВД.

Штуцер потом надо будет немного согнуть.

Проблема с фланчиком. Можно точить штуцер и фланец как одно целое,что наверное достаточно сложно. Или использовать старый фланец , увеличив диаметр отверстия. Или делать новый фланец. При этом надо не забывать, что для паковки нового РВД конторе понадобится в виде образца старый, чтобы выдержать все углы в пространстве. Фланчик должен сидеть плотно или его можно подварить.

Проблема с уплотнением-сальником. На конце штуцера есть 2 сальника-зеленый (резина) и белый( что то типа фторопласта). Зеленый и снимается и одевается легко, и стоит не дорого. Белый дорогой и растягивается с трудом. Чтобы снять белый без повреждений я просто отпиливаю ножовкой грибок на старой трубке. Чтобы одеть без повреждений использую маленький металлический пологий конус(токарь выточил). Сальник при этом жутко растягивается, но минут через 5 сжимается до нормальных размеров.

Трубку запасную я сделал, но пока не ставил. При установке и эксплуатации мало ли что еще может вылезти.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...

@pulsespb, Подлезть можно но ... Не ссыкотно под машину лезть на домкрате??? Ямы нет чтоль?

 

Они через косточки прицеплены к стабилизаторам поперечки. Где-то около середины. Найдешь.

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

Да.

527312- пыльники.

Я считаю, что косточки лучше не смазывать, нагрузка там мизерная, меньше абразива прилипнет- меньше износ.

Косточки должны свободно и без люфта вращаться на шариках. Намного важнее легкое, без малейших заеданий вращение датчиков.

К переднему датчику доступ сложнее, но грязи там летит меньше.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

Я считаю, что косточки лучше не смазывать, нагрузка там мизерная, меньше абразива прилипнет- меньше износ...
Тоже не смазывал. На третий год машина перестала показывать нижнее и верхнее положения. Побрызгал ВДшкой на косточки. Стала показывать. Теперь на ТО брызгаю и проблем нет.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я с такой передней правой уже несколько лет езжу. 

Под пыльником( чехлом с гофрой) там можно нащупать немного мягкий отбойник. Насколько я понял, этот отбойник вместе с нижней часть пыльника должен плотно входить в круглую тарелку( над сайлентом которая). За счет этой плотности должен держаться. Но возможно пыльник как то и приклеивается к тарелке. Надо посмотреть на новой стойке, а мне ее еще не приходилось держать в руках.

Т.е. можно просто попытаться рукой с силой вставить все на место. У меня не получается- вылазит назад.

Можно и приклеить, если не лень. Единственное, в каких то модификациях стойки, в тарелке и пыльнике есть дренажное отверстие, причем в тарелке есть специальный желобок по кругу.

Еще можно промышленным феном очень аккуратно, что бы не перегреть, нагреть гофру в растянутом положении, но не уверен, что хватит надолго.

Я с этой проблемой особо не парюсь т.к. в нормальном положении подвески шток не оголен.

( Уже несколько лет как пользуюсь вашим предложением по отключению спортрежима. Езжу не нарадуюсь. По моему по нашим дорогам только так и ездить- на всех 7-и сферах. Стандартный режим включаю только на хороших дорогах и то больше для циркуляции ЛДС.)

 

На фото видны отверстие, желобок и увеличение диаметра отбойника в нижней части:

post-36981-0-57395000-1489947752_thumb.jpg

post-36981-0-48616800-1489947764_thumb.jpg

post-36981-0-01570400-1489947780_thumb.jpg

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Igor888, мдаа уж стойки у нас еще то говнище. Этой стойке, что оголилась, еще года нет с момента покупки и замены. Смотрел те, которые раньше стояли - там похоже приклеен  пыльник. Придется снимать и клеить. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

 

Заметил недавно сочившуюся правую стойку. После проехал 2500км.уровень жижи не изменился. Стоит ли торопиться с заменой?
Мои передние стойки потеют уже около 30т км, около 2-х лет. Правая счас тихо капает на привод. Как потечет до земли буду менять :-)
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Машина 2008, с гаражным хранением до 50000км (батя мало ездил). Сейчас 92000км, "стойки" родные как стояли, так и стоят. Потеют, да, но не текут. Вообще факт запотевания - это норма. Плохо - это когда откровенно текут и приходится лить LDS постоянно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...