BlackLudwig Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 рессоры наверное? Наверное. Ни на дном из 3-х имевшихся ситроенов даже не знал об их наличии. Корректоры высоты "потели" - было. Но чтобы какая-то стойка... Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Корректоры высоты "потели" - было. Но чтобы какая-то стойка... Извини поправлю: коректоры высоты - чистая электромеханика, имхо потеть не могут. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Извини поправлю: коректоры высоты - чистая электромеханика, имхо потеть не могут. Я имел в виду центральные сферы подвесок. Их по-другому сложно обозвать. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Я имел в виду центральные сферы подвесок. Их по-другому сложно обозвать. вот именно назвать можно как угодно, но поднимают авто- гидравлика, которая заключена в гидроцилиндры, можно назвать их стойками, можно амортизаторами., так они выполняют туже функцию вдвижении, но за счет более сложной схемы гидроэлектрической, имеют ряд дополнительных функций. существует иная схема, когда в масло добавляется , если не изменяет память,спец металическая стружка кажет поляризованная, и с помощью изменения магнитного поля меняется вязкость- как следствие их жесткость, по моему на меринах было, читал статью но давно. Изменено 21 января, 2010 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) вот именно назвать можно как угодно, но поднимают авто- гидравлика, которая заключена в гидроцилиндры, можно назвать их стойками, можно амортизаторами., так они выполняют туже функцию вдвижении, но за счет более сложной схемы гидроэлектрической, имеют ряд дополнительных функций. существует иная схема, когда в масло добавляется , если не изменяет память,спец металическая стружка кажет поляризованная, и с помощью изменения магнитного поля меняется вязкость- как следствие их жесткость, по моему на меринах было, читал статью но давно. :unsure: :suicide: Изменено 21 января, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 :unsure: :suicide: соболезную, стенки не забрызагло ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 сколько нового узнаёшь.. думал, у гидрактива положение кузова регулиют - сферы.. вместо пружин у обычной подвески а амортизаторы что на гидре, что на обычной служат для гашения вертикальных колебаний а оказывается: гидроцилиндры, можно назвать их стойками, можно амортизаторами., Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Пробег 15 000 полёт нормальный, и всем того желаю. А можно как-то поменять голос?, изменились обстоятельства читать здесь читать здесь Замена по гарантии "стойки" туда сюда её :dance: Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) А можно как-то поменять голос?, изменились обстоятельства читать здесь читать здесь Замена по гарантии "стойки" туда сюда её :dance: да уж, статистика на данный момент почти 50/50 и это с учетом того, что проголосовать можно 1 раз, а замен может быть несколько Изменено 21 января, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ando Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Ну принимайте в клуб заменивших стойки! Началось все с того, два дня назад поехал и чувствую, задняя подвеска стала жесткой, позвонил сразу ОД пусть смотрят! Приезжаю к ним, говорят давайте прокатимся! Прокатились все нормально с их точки зрения! Но для меня вс равно не то что было! Говорю загоняйте и смотрите! Посмотрели и нашли что течет передняя левая стойка и сразу ее заменили! Хотя после этого ничего с задней подвеской не изменилось! Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Мне тоже заменили передние, пробег 13500. Ссылка на комментарий
Ando Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Мне тоже заменили передние, пробег 13500. Мой пробег 24072 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) пробег 22000 км. Пока не менял, но на ТО1 сказали, что правая немного влажноватая- определить течь или конденсат не смогли, дождь как раз шёл на улице. Пока езжу, ничего не стучит, не гремит. Гарантия 60000 км - буду ездить, ещё время есть Везет вам ))) На мою - конец 2009 года выпуска гарантия уже - 40 тыс. км. Зачем улучшать стойки когда можно уменьшить срок гарантии )) Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Вот и я наконец-то стал настоящим ситроводом). Загромыхало впереди все, на сервисе сказали правая передняя стойка подтекает, уже заказали, правда одну, но ощущается, что похоже две надо заказывать, слышен стук и слева. Авто 2009 года, покупался в августе, пробег 7000 км, правда стук был очень очень тихий, чуть ли не с 2000 км, но сейчас стало достаточно заметно. Безумно обидно, неужели нельзя сделать нормальные стойки эти дурацкие, сколько времени прошло, сколько стоек поменяли и выкинули. А потом говорят что люди не доверяют французским машинам, тоже думал что все это так, ерунда, ан нет, статистику не обманешь(. Остается только надеяться, что стойки все же доработали, но если верить статистике, то ничего не изменилось. Печально. Ах да, глянул еще под капотом сферы и трубки замасленные. Такого я не видел с момента времени как Волгу продал. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Dimson Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 а мне вот интересно. Кому когда меняли стойки, какие ставили? старого образца K7 К8 или нового L3 L4. Интересует больше нового, по ним уже есть статистика сколько ходят? Ссылка на комментарий
privat Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 ПРОСТО КРИК ДУШИ - за 50 тыщ третья замена стоек!!!!!!!!!!!!!! Вот и СИТРОЕН с его не убиваемой подвеской!!!!!!!!!!!!!!! Подробнее вот тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...184&st=420# [/quote Всем привет! Авто в эксплуатвции с августа 2008 года, пробег около 62 000 км. Коротко и печально о подвеске: 45 тыс - замена 2-х передних и 1-й задней стоек, 58 тыс- замена 2 передних, 60 тыс - замена 1-й передней. Вот такой опыт эксплуатации. И вкратце о тормозных колодках: 30 тыс - полная замена, 58 тыс - полная замена. Сейчас периодически загорается предупреждение: Перегрев тормозов. Нужно ехать на сервис. Вот так. Ссылка на комментарий
Дядя Юра Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 На этой неделе прошёл ТО-1 на 15 тыс. км. Просил посмотреть стойки, хотя, в принципе, ничто не беспокоит. Сказали, что всё в норме, никаких течей и ничто из жидкостей не доливали. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Ну вот... И мне сказали, что стойки "сырые" :)))) Заказали, поменяем, мол. И чо? Меня не парит не разу. В каком мультфильме, Вы, братья, видели "сухую" гидравлику? :))) Ну сырые, и чо? Жидкий азот из сфер (!!!) он на месте. По-другому и быть не может :))) А стойки? Чему они мешают? :))) И всегда так будет. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 А может их вообще лучше не менять, если жидкость не уходит? А то может проблема как раз от "залечивания" несуществующей болезни? Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 В принципе, если вас не смущает, что впереди все гремит при проезде небольших и больших неровностей, а на ровной дороге (российской) стоит гул, то можете ездить, меня лично это не устраивает, я не для этого покупал такую машину за такие деньги. У меня вроде ручьем не льется жидкость, сам не видел, сказали чуть сыро, но дело в том что в таком состоянии машину нельзя эксплуатировать, внезапно уйдет жидкость, а без жидкости убьется пол подвески: остальные гидроцилиндры и сферы, мне например это не нужно, а по гарантии уже никто это менять не будет. Да и если порассуждать, нигде ж не написано и никто не предупреждал что все будет в масле, масло это будет уходить, его надо доливать и контролировать, в книжке сервисной вообще про гидрожидкость ни слова. Да и на каждом углу только и слышишь о невероятном комфорте подвесок С5, а тут только шум, грохот, стуки. Лично для меня это серьезное душевное расстройство, я на такой машине ездить не могу, учитывая конечно, что она новая и такого класса и все вышесказанное. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Ну вот... И мне сказали, что стойки "сырые" :)))) Заказали, поменяем, мол. И чо? Меня не парит не разу. В каком мультфильме, Вы, братья, видели "сухую" гидравлику? :))) Ну сырые, и чо? Жидкий азот из сфер (!!!) он на месте. По-другому и быть не может :))) А стойки? Чему они мешают? :))) И всегда так будет. Дядь Саш, после отказа от 18" колес предчувствую твой отказ от стоек в пользу амортизаторов, гарантия не вечная :grin: п.с. ну не должны они течь, так же как и амо на жигулях ;) 140/120 тыщ откатали в свое время на 2104 и 3110 не текли :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Dimcit, Самое неприятное, что как только начнут появляться негарантийные машинки, какой-нибудь кулибин выяснит, где надо "гаечку подтянуть" и все будет ок! А пока народ тратит время и нервы меняя стойки по гарантии. Зато никто не угонит! :) Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Dimcit, Самое неприятное, что как только начнут появляться негарантийные машинки, какой-нибудь кулибин выяснит, где надо "гаечку подтянуть" и все будет ок! Ну тогда будем ждать лета, именно тогда появились первые С5, может успеем до конца гарантии что-нибудь подкрутить:)))) Festina lente Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 У меня ничо не меняли гидравлики... но меняли рулевые наконечники... Пробех уже 43 тыщщи.... надо будет пожаловаться на очередном ТО. Для проформы. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Dimcit, Самое неприятное, что как только начнут появляться негарантийные машинки, какой-нибудь кулибин выяснит, где надо "гаечку подтянуть" и все будет ок! А пока народ тратит время и нервы меняя стойки по гарантии. Зато никто не угонит! :) Как вариант стойки от С6 :))))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти