norpe3s Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Приветствую! Подскажите. Толкая машину на СТО зимой, выломал стрекозу, левую, выломал на излом ручку от основания, чисто механически. Сигнал на ручке, если пстрыкнуть стержень сигналит, поворотники работают, рычаг на себя включается дальний, отпуская выключается... но ни ближний ни дальний зафиксировать, ни туманки (включаются с ближним) не получается, ессено задние не горят вообще... поменял стрекозу на целую (бу)... симптоны остались теже... блин что делать, денег нет вообще.. на СТО крайний случай... в соседней ветке запросил схему полную и предохранители.. так как на вид всё цело, но мало ли... может у кого пока есть какие идеи? Машинка 2000 1,8 16V Изменено 14 января, 2010 пользователем Nord CITROEN XSARA PICASSO (N68) 115 2000 г. VF7CH6FZB38815696 двигатель: EW7J4 Есть: ABS, климат. всё остальное стандарт. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Стрекоза - это просто ручка переключения? Сам выключатель меняли? (или разобрали и собрали с новым стрикозлом) И в названии тему лучше писать нормальным языком, в поиске искатьлегче! или ищем http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15856 (правда у Нас раздельный блок) Изменено 14 января, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
norpe3s Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Стрекоза - это просто ручка переключения? Сам выключатель меняли? (или разобрали и собрали с новым стрикозлом) И в названии тему лучше писать нормальным языком, в поиске искатьлегче! или ищем http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15856 (правда у Нас раздельный блок) короче их две и они у меня раздельные, полностью ручка с блоком, который крепется к общей планке, в него втыкается 2 штекера, вопрос в том, что врятли это изза стрекозы, так как у старой и другой симптоны одинаковые, вот я и думаю, что к той теме это не относится... поиском я пользовался... просто не понятна причина-следствие.. ну ладно если бы в стрекозе дело.. ну блин и там и там... ну я сфоткаю всё через час.. CITROEN XSARA PICASSO (N68) 115 2000 г. VF7CH6FZB38815696 двигатель: EW7J4 Есть: ABS, климат. всё остальное стандарт. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Чет мне кажется что надо вернуть в обратно этот переключатель - он мертвый! Почитайте всё http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9160 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
norpe3s Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 ну вот и всё разобрал я свою стрекоху (подрулево ну вот и всё разобрал я свою стрекоху (подрулевой переключатель) левый посмотрел как работает и какие контакты когда зажимает, потом проверил в авто напрямую, свет горит ура!!! значит и вторая стрекоза не исправна, поменял на рынке, 20$ и работает. CITROEN XSARA PICASSO (N68) 115 2000 г. VF7CH6FZB38815696 двигатель: EW7J4 Есть: ABS, климат. всё остальное стандарт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти