Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Сначала были Р0098,Р0238,Р0406,Р1671,Р11АС,Р0088,Р0094,Р0495,Р0087,после стирания остались Р11АС,Р0088,Р0087,Р0094.но страно т о что симптомы такие как на Р0102 не работает круиз и ограничитель скорости. 2НDI.

А как тут скан можно выложить?

Изменено пользователем леша-шом25
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Спасибо, отписался в другой теме.

Если кому интересно сам регулятор стоит 5200 и замена 990)

Доброго всем дня! Решил заменить регулятор давления (иногда глохнет по нескольку раз за поездку). Оригинал дороговато.. По экзисту есть аналоги "bosch" № 0281002493 и 0281002872 (оригинал 1933.25). А в чем разница инфы нет... Кто поможет разобраться?

Имею C5-I, 2,2 HDI, 2003г, VIN VF7DE4HXE76440271. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня! Решил заменить регулятор давления (иногда глохнет по нескольку раз за поездку). Оригинал дороговато.. По экзисту есть аналоги "bosch" № 0281002493 и 0281002872 (оригинал 1933.25). А в чем разница инфы нет... Кто поможет разобраться?

Имею C5-I, 2,2 HDI, 2003г, VIN VF7DE4HXE76440271. Спасибо за помощь.

Какая все-таки между ними разница?

Ссылка на комментарий

Дело может быть и не в двигателе, а в блоке предохранителей. Учитывайте возраст и тип эксплуатации. Ко мне приезжал автомобиль у которого двигатель сам останавливался. Оказались трещины внутри плат блока BSM.

 

Желательно конечно прибегнуть к помощи компьютера. Нужно узнать точно что является причиной.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Дело может быть и не в двигателе, а в блоке предохранителей. Учитывайте возраст и тип эксплуатации. Ко мне приезжал автомобиль у которого двигатель сам останавливался. Оказались трещины внутри плат блока BSM.

 

Желательно конечно прибегнуть к помощи компьютера. Нужно узнать точно что является причиной.

Блок предохранителей я пропаивал, глохнет иногда (несколько раз в день или раз в две недели) и только на холостых (при этом сильно гуляют обороты - 400-900. Комп ошибок не выдает, а с ним кататься - как угадать когда это случится?... И после прогазовки (5000 оборотов) дефект на время уходит, даже обороты не гуляют.

Ссылка на комментарий

Тогда предположим что проблемы на впуске/впрыске. Подключаться только компьютером в режиме записи графиков от датчиков и кататься. Да диагностика в данном случае не очень быстрая, но зато эффективна.

Ссылка на комментарий

Комп ошибок не выдает, а с ним кататься - как угадать когда это случится?...

Самый простой способ купить ЕЛМ и кататься с ней. Надо следить за оборотами, скоростью авто и давлением в рампе на телефоне/планшете или на чем будет удобно. И включить писание логов этих параметров.

Как заглохнет смотреть логи, анализировать и вот направление куда капать.

По описанию я бы капал в датчик положения колена

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Привет всем, смотрю последнее сообщение январское, к сожалению придется мне эту ветку оживить((

Проблема такая-не хочет заводиться двигатель 2.0 Hdi. Пробег около 69 тыс.км. 2009 г.в.

Первый раз в этом году машина не завелась недели две назад после 2-х или 3-х ночей с температурой -13.  Совсем. Т.е. несколько раз заряжал и высаживал до конца АКБ, пытаясь завестись, но даже ни на секунду не заводилась. В позапрошлую зиму была тоже проблема, так же под НГ машина умерла,но заводилась на несколько секунд и глохла. После нескольких дней мучений в попытках завестись, прочитав форум, нашел проблему-залип ЕГР клапан, разъединил как советовали трубку и машина завелась. В прошлую зиму такой проблемы не было.

В этот раз разъединением трубки проблема не решилась. На буксире доволок машину в сервис, там подзарядили АКБ, что-то сделали (я не присутствовал) и машина завелась, выгнали на улицу, но из неё повалил сизый дым, после того, как по просьбе ремонтника прогазовал до красных оборотов, он сначала приговорил форсунки, а потом поменял решение, сказал что накрылась турбина. Я был в трауре. Оставил машину на снятие турбины для дальнейшей самостоятельной отправки в ремонт в МСК или Питер, покупать новую было не реально дорого, впрочем как и форсунки. На горе (или скорее на счастье) на след. день позвонили из мастерской, сказали, что снять турбину не удалось, не смогли открутить снизу крепление. Я договорился с другой мастерской, они сказали, что по-любому турбину снимут. Короче собрали мне машину и я потихоньку доехал до другой мастерской. Там сразу снимать не стали (что правильно, я думаю) и продиагностировали. Сказали что надо менять регулятор давления ТНВД и всем нам знакомый клапан ЕГР, типа залип он совсем и только под замену. Договорились что когда будут менять ЕГР посмотрят турбину на предмет физического состояния. Короче забрал я машинку из сервиса и заказал оба клапана, но так вышло, что приобрел только регулятор давления ТНВД, а ЕГР два раза обламывался, EMEX два раза ЕГР типа выкупал, но потом появлялся статус-нет в наличие. Таким образом записался на сегодняшнее утро только на замену регулятора давления. Кстати, пока ждал детали была плюсовая температура все время, я на машине ездил-никаких проблем, ни провалов, ни глохнувшего двигателя, ни ошибок, с утра с пол-оборота заводилась. И вот как только -9 ночью, после "плюсовых" дней- на утро опять не завелась. На буксире вчера дотащил в сервис и оставил чтобы по записи сегодня с утра занялись.  Короче проблема в том, что на сервисе, заменив регулятор ТНВД, так и не смогли завести машину. Я вечером был допущен в ремзону, там мне несколько работников устроили консилиум. Сказали без замены ЕГР не заведут, попутно сказали, что надо купить новый моторный блок предохранителей. Благо на мое счастье у них в наличии оказался новый блок, я уговорил попробовать его подключить, не могу же я покупать все запчасти наобум. Подключили-не завелась....Слава богу, блок не покупать пока... 

Резюме-заново заказал клапан ЕГР, будет недели через 2. но меня терзают мутные сомнения, если клапан залип окончательно, то почему не получается завести разъединением трубки, как раньше? Вот такие у нас сервисы-кстати оба-официальные дилеры Ситроена, а не гаражсервис, с Лексиями и другим фирменным оборудованием.

Может у кого будут какие мысли почему не заводится машина? Эту ветку почти всю читал, 37 страницу тоже, но у меня не то что глохнет, совсем не заводится...А покупать все подряд, начиная клапанами-кончая турбокомпрессором и форсунками-времена не те-кризис, да и запчасти из-за курса золотые стали.

Ссылка на комментарий

Компьютер, естественно подключали, но распечатки не показывали, а просто озвучивали свои выводы. На основании этих выводов по их рекомендации заказал 2 датчика

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Люди, подскажите

Машина периодически глохнет в движении. В остальном всё идеально.

Когда глохнет выдаёт 2 ошибки:

1. Warning, engine oil pressure (это вроде логично и понятно);

2. Gearbox faulty.

Машина заводится сразу,но какое-то время АКПП переходит в аварийный режим. Потом опять всё идеально.

 

У кого-нибудь вылазит ошибка по коробке, когда авто глохнет в движении? И может ли двиг глохнуть от неисправности АКПП?

Ссылка на комментарий

У меня глохла из-за регулятора давления топлива. Правда ошибок никаких не было.

Изменено пользователем Sergafan76

Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нм
Citroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance

Ссылка на комментарий

@Gashek, тоже думаю на него, но первый владелец уже менял блок по гарантии в 2010 или 2011 г. (возможно такой же поставили). И как я понял при неисправности блока куча ошибок должна вылетать, а у меня только две. Такое ощущение, что контакт где-то отваливается или датчик какой-нибудь глючит. Глохнет пока крайне редко (раз в полгода - год).

Диагностику конечно надо сделать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...