Палыч314 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Зарядить АКБ и глохнуть не будет. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 регулятор давления топлива снял прочистил Круто!!!! поделись технологией... могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
леша-шом25 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Сначала были Р0098,Р0238,Р0406,Р1671,Р11АС,Р0088,Р0094,Р0495,Р0087,после стирания остались Р11АС,Р0088,Р0087,Р0094.но страно т о что симптомы такие как на Р0102 не работает круиз и ограничитель скорости. 2НDI. А как тут скан можно выложить? Изменено 12 сентября, 2013 пользователем леша-шом25 Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Спасибо, отписался в другой теме. Если кому интересно сам регулятор стоит 5200 и замена 990) Доброго всем дня! Решил заменить регулятор давления (иногда глохнет по нескольку раз за поездку). Оригинал дороговато.. По экзисту есть аналоги "bosch" № 0281002493 и 0281002872 (оригинал 1933.25). А в чем разница инфы нет... Кто поможет разобраться? Имею C5-I, 2,2 HDI, 2003г, VIN VF7DE4HXE76440271. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Дизель может глохнуть, если АКБ дохлая. Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Дизель может глохнуть, если АКБ дохлая. Аккум заряжал.. А обороты плавают? Движок жесковато тарахтит.. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 У моего дизеля была такая беда, я поменял топливный фильтр и поставил новую АКБ - не глохнет. Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Доброго всем дня! Решил заменить регулятор давления (иногда глохнет по нескольку раз за поездку). Оригинал дороговато.. По экзисту есть аналоги "bosch" № 0281002493 и 0281002872 (оригинал 1933.25). А в чем разница инфы нет... Кто поможет разобраться? Имею C5-I, 2,2 HDI, 2003г, VIN VF7DE4HXE76440271. Спасибо за помощь. Какая все-таки между ними разница? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Дело может быть и не в двигателе, а в блоке предохранителей. Учитывайте возраст и тип эксплуатации. Ко мне приезжал автомобиль у которого двигатель сам останавливался. Оказались трещины внутри плат блока BSM. Желательно конечно прибегнуть к помощи компьютера. Нужно узнать точно что является причиной. Изменено 15 января, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 А не проще комп подрубить и покататься, чем гадать на кофейной гуще? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Дело может быть и не в двигателе, а в блоке предохранителей. Учитывайте возраст и тип эксплуатации. Ко мне приезжал автомобиль у которого двигатель сам останавливался. Оказались трещины внутри плат блока BSM. Желательно конечно прибегнуть к помощи компьютера. Нужно узнать точно что является причиной. Блок предохранителей я пропаивал, глохнет иногда (несколько раз в день или раз в две недели) и только на холостых (при этом сильно гуляют обороты - 400-900. Комп ошибок не выдает, а с ним кататься - как угадать когда это случится?... И после прогазовки (5000 оборотов) дефект на время уходит, даже обороты не гуляют. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Тогда предположим что проблемы на впуске/впрыске. Подключаться только компьютером в режиме записи графиков от датчиков и кататься. Да диагностика в данном случае не очень быстрая, но зато эффективна. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Комп ошибок не выдает, а с ним кататься - как угадать когда это случится?...Самый простой способ купить ЕЛМ и кататься с ней. Надо следить за оборотами, скоростью авто и давлением в рампе на телефоне/планшете или на чем будет удобно. И включить писание логов этих параметров.Как заглохнет смотреть логи, анализировать и вот направление куда капать. По описанию я бы капал в датчик положения колена Изменено 16 января, 2014 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 По описанию я бы капал в датчик положения колена А где он раположен? Я понимаю, что на двигателе...))) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 На маховике Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 На маховике Спасибо! Ссылка на комментарий
gva1404 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Привет всем, смотрю последнее сообщение январское, к сожалению придется мне эту ветку оживить(( Проблема такая-не хочет заводиться двигатель 2.0 Hdi. Пробег около 69 тыс.км. 2009 г.в. Первый раз в этом году машина не завелась недели две назад после 2-х или 3-х ночей с температурой -13. Совсем. Т.е. несколько раз заряжал и высаживал до конца АКБ, пытаясь завестись, но даже ни на секунду не заводилась. В позапрошлую зиму была тоже проблема, так же под НГ машина умерла,но заводилась на несколько секунд и глохла. После нескольких дней мучений в попытках завестись, прочитав форум, нашел проблему-залип ЕГР клапан, разъединил как советовали трубку и машина завелась. В прошлую зиму такой проблемы не было. В этот раз разъединением трубки проблема не решилась. На буксире доволок машину в сервис, там подзарядили АКБ, что-то сделали (я не присутствовал) и машина завелась, выгнали на улицу, но из неё повалил сизый дым, после того, как по просьбе ремонтника прогазовал до красных оборотов, он сначала приговорил форсунки, а потом поменял решение, сказал что накрылась турбина. Я был в трауре. Оставил машину на снятие турбины для дальнейшей самостоятельной отправки в ремонт в МСК или Питер, покупать новую было не реально дорого, впрочем как и форсунки. На горе (или скорее на счастье) на след. день позвонили из мастерской, сказали, что снять турбину не удалось, не смогли открутить снизу крепление. Я договорился с другой мастерской, они сказали, что по-любому турбину снимут. Короче собрали мне машину и я потихоньку доехал до другой мастерской. Там сразу снимать не стали (что правильно, я думаю) и продиагностировали. Сказали что надо менять регулятор давления ТНВД и всем нам знакомый клапан ЕГР, типа залип он совсем и только под замену. Договорились что когда будут менять ЕГР посмотрят турбину на предмет физического состояния. Короче забрал я машинку из сервиса и заказал оба клапана, но так вышло, что приобрел только регулятор давления ТНВД, а ЕГР два раза обламывался, EMEX два раза ЕГР типа выкупал, но потом появлялся статус-нет в наличие. Таким образом записался на сегодняшнее утро только на замену регулятора давления. Кстати, пока ждал детали была плюсовая температура все время, я на машине ездил-никаких проблем, ни провалов, ни глохнувшего двигателя, ни ошибок, с утра с пол-оборота заводилась. И вот как только -9 ночью, после "плюсовых" дней- на утро опять не завелась. На буксире вчера дотащил в сервис и оставил чтобы по записи сегодня с утра занялись. Короче проблема в том, что на сервисе, заменив регулятор ТНВД, так и не смогли завести машину. Я вечером был допущен в ремзону, там мне несколько работников устроили консилиум. Сказали без замены ЕГР не заведут, попутно сказали, что надо купить новый моторный блок предохранителей. Благо на мое счастье у них в наличии оказался новый блок, я уговорил попробовать его подключить, не могу же я покупать все запчасти наобум. Подключили-не завелась....Слава богу, блок не покупать пока... Резюме-заново заказал клапан ЕГР, будет недели через 2. но меня терзают мутные сомнения, если клапан залип окончательно, то почему не получается завести разъединением трубки, как раньше? Вот такие у нас сервисы-кстати оба-официальные дилеры Ситроена, а не гаражсервис, с Лексиями и другим фирменным оборудованием. Может у кого будут какие мысли почему не заводится машина? Эту ветку почти всю читал, 37 страницу тоже, но у меня не то что глохнет, совсем не заводится...А покупать все подряд, начиная клапанами-кончая турбокомпрессором и форсунками-времена не те-кризис, да и запчасти из-за курса золотые стали. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Т.е. подключить компьютер да посмотреть никто не догадался? Или все же были распечатки о которых вам не сказали? Изменено 30 декабря, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
gva1404 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Компьютер, естественно подключали, но распечатки не показывали, а просто озвучивали свои выводы. На основании этих выводов по их рекомендации заказал 2 датчика Ссылка на комментарий
chichip Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 кто подскажет? ошибка F12AB из за чего Ссылка на комментарий
EVS201_ Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Люди, подскажите Машина периодически глохнет в движении. В остальном всё идеально. Когда глохнет выдаёт 2 ошибки: 1. Warning, engine oil pressure (это вроде логично и понятно); 2. Gearbox faulty. Машина заводится сразу,но какое-то время АКПП переходит в аварийный режим. Потом опять всё идеально. У кого-нибудь вылазит ошибка по коробке, когда авто глохнет в движении? И может ли двиг глохнуть от неисправности АКПП? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 И может ли двиг глохнуть от неисправности АКПП?Думаю не может. Только наоборот, при заглохшем двигателе будет ошибка по коробке. EVS201_ 1 Ссылка на комментарий
Sergafan76 Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) У меня глохла из-за регулятора давления топлива. Правда ошибок никаких не было. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Sergafan76 EVS201_ 1 Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нмCitroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 @EVS201_, блок предохранителей: преимущественно в сырую (влажную) погоду Ссылка на комментарий
EVS201_ Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 @Gashek, тоже думаю на него, но первый владелец уже менял блок по гарантии в 2010 или 2011 г. (возможно такой же поставили). И как я понял при неисправности блока куча ошибок должна вылетать, а у меня только две. Такое ощущение, что контакт где-то отваливается или датчик какой-нибудь глючит. Глохнет пока крайне редко (раз в полгода - год). Диагностику конечно надо сделать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти