Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Для Grom

У моего С5 была проблема с теми же симптомами в феврале 2012, как раз морозы стояли. Один в один. Поскольку пробки каждый день, то сделал вывод, что началось сразу после заправки (Газпромнефть на Минском шоссе в районе Одинцова, я там 4 года заправлялся) , т.е. чего-то попало еще в бак. Как лечил: после того как заглохла, немного выждал - завел...заглохла... выждал - завел - завелась, но хочет заглохнуть... поработал педалью газа, подняв обороты до 3500 - секунд 15-20 отпустил педаль хочет подглохнуть.. еще погазовал... отпустил педаль - заработало на холостых ровно 900 держит... поехал... больше не повторялось в тот день... На слд.день в пробке снова повторилось.... погазовал... поехал Благо я не полный бак залил, а на 1000р. Когда осталось меньше четверти бака, заправился на ТНК на 500р. Пока выездил топливо -повторилось 1 раз. Следующая заправка снова на ТНК. Больше не глох, но бывало погуливание оборотов на холостых в пробке. На третью заправку - все, трабл прошел... Как я не привык к старой заправке, но теперь заправляюсь на другой уже 2 месяца -все окей. Ошибок комп не выдавал, к официалам не обращался, хоть и на гарантии. Проходил недавно ТО-30 000 - официалы ничего не нашли. Кстати, похожая картинка была у товарища на дизельном Киа Соренто. Тоже вылечилась сменой заправки.

Изменено пользователем croopencih
Ссылка на комментарий

 

после того как заглохла, немного выждал - завел...заглохла... выждал - завел - завелась, но хочет заглохнуть... поработал педалью газа, подняв обороты до 3500 - секунд 15-20 отпустил педаль хочет подглохнуть.. еще погазовал... отпустил педаль - заработало на холостых ровно 900 держит... поехал... больше не повторялось в тот день... На слд.день в пробке снова повторилось....

 

спасибо за ответ, ветку эту почти всю осилил, но в основном пишут люди с ошибками в компе.

 

ситуации у нас похожи, только разница в том, что весной у меня появилось.

Сейчас возможно глохну из-за остатков некачественного топлива, правда вечером вчера и сегодня утром не глох, но все смотрю на стрелку тахометра и выбираю обочины, куда в случае проблем срулить и погазовать:) Радует, что твоя проблема решилась заправкой, надеюсь и мне поможет.

Ссылка на комментарий

Дарова хлопцы, ищу инфу как снять регулятор давления топлива на 2,0HDI. Не хочет ехать по трасе, в городе окей, почистил бак, фильтр новый, хочу сеточку на регуляторе почитить, да не нашол его с первого раза)), помогите, где он находится?

Изменено пользователем mandrage
4nwu5wxt.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

напишу для проформы, прошел месяц, не заправлялся на Лукойле Б. Тульская, только BP и Лукойл на Липецкой, машина глохнуть перестала. Так что если нет ошибок, а авто глохнет, смените заправку, глохнуть после первой заправки будете, но меньше, после следующей заправки машинка окончательно прочихалась (стучу по дереву).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! В эти выходные меня тоже постигла проблема с глохнущим двигателем. Прочитал все тему но немного запутался в чам все таки причина. Симптомы такие: При движении двигатель заглох и появилась куча ошибок, (все не помню) но были примерно такие: Parking brake faulty, ESP/ASR system faulty, Gearbox faulty. Заглушил машину. Попробывал сразу запустить двигатель, при повороте ключа зажигания ноль реакции. Подождал около минуты, повернул ключ, двигатель запустился, но коробка всталла в аварийный режим. Немного проехав на 3-й передаче, после повторного перезапуска двигателя, все возвращается в норму, ошибки пропадают, коробка возвращается в нормальный режим работы. И так было 3 раза за 2 дня. В чем может быть проблема в блоке BSB, клапан ERG, регулятор давления или все таки датчик расхода воздуха? До этого кстати была проблема что иногда после частых ускорений, вылазила одна ошибка Anti-pollution system faulty, которая со временем пропадала.

Ссылка на комментарий

Привет честнОй компании! По предыдущему сообщению - если высветились ошибки, как пишет автор, то, похоже, грешить надо на блок предохранителей. Сложнее, когда явных ошибок нет... Моя история такова: писал как-то в этой ветке, что глох время от времени, списывал все на топливо. Было это редко, а началось на 16 тыс. пробега, еще зимой. Из любопытства съездил на диагностику к дилеру, выявили несистемное появление ошибок Р0336 и Р0337 - отсутствие сигнала с датчика положения коленвала, соотв. на заглушенном и работающем двигателе. Решил наблюдать, а потом и практически забыл про это. И вот, после ТО 20 тыс., проблема вдруг встала в полный рост: стал глохнуть все чаще и чаще, двигатель стал неустойчиво работать на холостых, с вибрациями и периодическими кратковременными скачками оборотов. Поехал к дилеру, дигностика подтвердила прежние ошибки, только число их здорово возросло. Решили поменять датчик положения коленвала, чтобы не ждать - купил сам (штука недорогая, прим. 2 тыс. руб.). Поменяли или нет - так и не понял, но проблема осталась. Съездил к установщикам, отключили для проверки блокировку по цепи датчика коленвала в охранной системе - дизель все-таки, это типовой прием. Было подозрение на неисправность реле блокировки. Проблема осталась. Особенно утром - заводится и глохнет через полминуты-минуту, заводится и глохнет. Черт знает, куда копать - осталость только смотреть проводку и все разъемы в цепи сигнала этого датчика... Вопрос к аудитории - было ли что-то подобное у владельцев дизельных С5? Других систематических ошибок, кроме Р0336 и Р0337, Лексия не обнаруживает. На ходу, на скорости проблема не проявляется - разгоняется резво, тянет неплохо на всех оборотах.

Ссылка на комментарий

dimitrius1 Вам надо менять BSM(PSF)Блок предохранители моторном отсеке!

Mister Christmas Я советую заменить регулятор, проверит разъем на датчик КВ

 

Страница 36.П.704....

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

Поменял в итоге в четверг я регулятор, датчик КВ, проверили и перестыковали все разъемы в жгутах по пути от датчика КВ к ЭБУ. Регулятор - мой, за свой счет, остальное - гарантия. Оставлял машину на целый день. По дороге домой не глох, хотя не скажу, что двигатель совсем в порядке - на ХХ вибрация как была ощутима, так и осталась. Утром завелась без скачков оборотов и звона на холостых. В выходные накатал километров 200, в том числе и по страшным пробкам на Минке и Можайке. Не глох. Тянет отлично. Склонен думать, что это - результат замены регулятора, шаманство вокруг датчика КВ - скорее для самоуспокоения. Похоже, это какие-то связанные ошибки, так ЭБУ реагирует на неправильную работу регулятора и остановку двигателя. Заправился на ВР, алтимейтом. Похоже, неважной солярки залил я в прошлый раз на Лукойле. Ну, и сервисмены могли запустить грязь при замене топливного не по регламенту. Недаром в оригинальной инструкции написано: "Не протирать! Не продувать сжатым воздухом!" Спасибо LEKSO - посоветовал безусловно менять регулятор, не глядя на вроде не связанные с ним ошибки.

P.S. На беглый взгляд сеточка замененного регулятора - как новая. Но! На самом корпусе, выше верхнего уплотнительного кольца (т.е. внутри ТНВД, по сути)- пара пятнышек ржавчины, т.е. в топливе когда-то была вода! В виде эмульсии, очевидно, т.к. слив из корпуса фильтра ничего не давал. И еще - сам регулятор сделан в ... Монако! Можете себе представить? ))) :big_boss:

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на комментарий

Mister Christmas, регулярно пользуйтесь оригинальными промывками топливной системы!

 

А подскажите пожалуйста название этой промывки?

И еще вопрос, что все таки за страница такая 36, пункт 702? ) где это добро брать? :)

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий
nehemiah, Mister Christmas, уточню номера и напишу, первая промывка, ее номер заканчивается на 5, первый раз заливается при пробеге 10 тыс. км., я первый раз залил просле пробега 32 тыс. км., после второго использования двигатель стал работать тише. Вторая, сильная, номер ее заканчивается на 4, заливается при пробеге 40 тыс.км., повышает цетановое число топлива на 5 едениц и используется раз в 6 тыс.км. Если пользоваться первой промывкой начиная с 10 тыс.км., то вторая, по мнению технических специалистов СТО, не понадобится.
Ссылка на комментарий

Палыч314, спасибо канешна за лекцию, но все эти флаконы на Экзисте есть, а описалово к ним есть в сети. Стоят в шкафах у всех дилеров. Неясно тока, к чему повышать цетановое число раз в 6 тыс., и как отнестить к заявам Лукойла и БП, что в их Экто и Алтимейте уже есть очищающие и смазывающие присадки? Это так, про фетишизм в технике...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! В эти выходные меня тоже постигла проблема с глохнущим двигателем. Прочитал все тему но немного запутался в чам все таки причина. Симптомы такие: При движении двигатель заглох и появилась куча ошибок, (все не помню) но были примерно такие: Parking brake faulty, ESP/ASR system faulty, Gearbox faulty. Заглушил машину. Попробывал сразу запустить двигатель, при повороте ключа зажигания ноль реакции. Подождал около минуты, повернул ключ, двигатель запустился, но коробка всталла в аварийный режим. Немного проехав на 3-й передаче, после повторного перезапуска двигателя, все возвращается в норму, ошибки пропадают, коробка возвращается в нормальный режим работы. И так было 3 раза за 2 дня. В чем может быть проблема в блоке BSB, клапан ERG, регулятор давления или все таки датчик расхода воздуха? До этого кстати была проблема что иногда после частых ускорений, вылазила одна ошибка Anti-pollution system faulty, которая со временем пропадала.

 

Вот у меня вчера такая бяка вылезла. Правда движок не глох, но на АКП в аварийном режиме пришлось проехать 1 км до парковки. Вечером завел, все нормально, как ни в чем не бывало, но anti-polution все-таки загорелась. Машина ведет себя как обычно, разгоняется ровно. В субботу поеду в Автомир. Клапан ТНВД вроде еще рано менять, он 20 тыс. пока не прошел )) Тогда симптомы были другие, она глохла на холостых и малых оборотах. А тут ошибки полезли всего и вся. Пробег 56.6 сейчас.

Ссылка на комментарий

Да, мой визит в сервис полностью оправдал форумную мудрость. Заказал блок предохранителей уже новой, доработанной конструкции. 4,2 тыс. рублей. Правда пока машине ездит без нареканий.

Ссылка на комментарий

Правда пока машина ездит без нареканий.

У меня аналогично, глохла только в сильную жару, сейчас похолодало, не глохнет уже 3 недели. Блок предохранителей уже купил, болтается в багажнике, жду когда заглохнет ещё раз, тогда поменяю).
Ссылка на комментарий

Ну вот так и у меня..

 

По моим наблюдениям, даже московское лето для машины - испытание. Обязательно какие-то проблемы потом выявляются после езды в жару, особенно по городу. Как там они во Франции ездят, лето подольше и пожарче нашего :)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Подскажите номер блока предохранителей. Это тот который главный блок коммутации двигателя???

Lekso а что если ЕГР вообще заглушить?? Читал статьи в инете где его просто глушат и облегчают себе жизнь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте,читал много по этой ветке но так и не понял что у меня вышло из строя?Симптомы такие горит чек и depollution system faulty.Работает ровно на ходу не глохнет,но и не тянет на 5-6 скорости,думал регулятор давления топлива снял прочистил.Еле завел,через день вообще не завилась.и ещё 1-4 скорости при ускорении черный дым.Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...