Berkut2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Berkut2012, Черный Людвиг говорит,что это одна из опор движка. Спасибо, отписался в другой теме.Если кому интересно сам регулятор стоит 5200 и замена 990) Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Citropel P0102... Аварийные режимы работы В случае обнаружения ошибки расходомера воздуха компьютер управления двигателем переключается в режим использования расчетного значения расхода воздуха. При обнаружении ошибки датчика температуры воздуха компьютер управления двигателем использует сигнал датчика температуры впускного воздуха и частоту вращения двигателя. Почитайте ст.36 пр.705.717.стр.39 779.То что есть параметры не плохо но когда есть Трассировка то можно точно поставит диагноз... P0102.doc Citropel 1 Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 С_Г, LEKSO Спасибо за наводку мужики. Сразу заказал новый ДМРВ, так достала эта ошибка. Год уже мучаюсь. По результатам отпишусь / проставлюсь :tnx_smile: LEKSO 1 Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 С_Г, LEKSO Други, Вы были правы. Я почистил ДМРВ в тот же день из балончика с жидкостью дляпрочистки карбюраторов. И с тех пор ошибка ни разу не появилась, как яне насиловал машину разгонами в пол. Я его, конечно, поменяю на всякий пожарный, но уже ясно, что проблема была в нем. Спасибо, огромное. Куда высылать магарыч? :tnx_smile: P.S. Ну не козлы ли официалы? Полтора года мучений, три диагностики, минус 15 косарей на снятие и чистку форсунок, минус 6 косарей на замену регулятора давления топлива, а люди с форума сразу указали дефектный узел. Вот так портится мнение об отличной машине просто из-за непрофессионализма людей, которые ее обслуживают. LEKSO 1 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Поздравляю! :hi: Citropel 1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Безаварийной езды! Пишите если чо... Citropel 1 Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 При резких разгонах характерный звук "пальцев аля Москвич 2141". Далее, если продолжать активно топтать газульку, вырубает турбину, депалюшин, Акпп, и тд и тп. Вообщем классика жанра. Решил заменить регулятор давления и почистить ЕГР. ЕГР в идеале после пробега в 90000км (девяносто). Нет закоксованности и тем более заклиненного штока. Последние два года и 30т.км. машинка трудилась на юге и заправлялась, в лучшем случае, евро 2. Поэтому решил попробовать эту штуку и каждые полгода ситроеновскую бодягу. Что получилось, на фото выше. Выводы каждый делает сам. После замены регулятора пропал звук "пальцев". Максимальные разгоны ошибок не вызывают. Машинка, как новая Танцев с бубнами, обучение лексией и прочее, не делал. Заменил, завел, поехал. PS На 90т.км. засопливились два задних амортизатора!!! и порвались сайленблоки в нижних продольных рычагах. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Script63 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Se-Vas огромное спасибо за подробное описание по снятию датчика ЕГР, небольшая поправка "Далее откручиваем два болта 8 (верхний и нижний) головкой на 8. Они идут туго, с ними надо быть аккуратнее, чтобы не зализать грани." , внизу клапан держит ещё один болт с головкой под шестигранник 5.(ну очень тяжело крутить его). Ещё раз, спасибо, очень помогло, и диагностика работы клапана от LEKSO. Пять минут работы и полез снимать. LEKSO 1 Ссылка на комментарий
Grom Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Сегодня пару раз пять заглох и пару дней назад один раз, все разы в пробках, когда обороты около 800 и в основном при торможении. Перед этим заправлялся на Лукойле Б.Тульская- есть подозрение, что там некачественное "летнее" топливо подвезли. Подскажите, лучше докатать это топливо и заправиться в другом проверенном месте или сливать что есть , чистить фильтры? (машина гарантийная 45тыс) Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Лучше ехать к ОД на диагностику! Ссылка на комментарий
Grom Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 записался на начало Мая - надеюсь к тому времени прочихается машина:) Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Возможно регулятор подзамен! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Grom, откройте крышку топливного бака и если услышите хлопок или перетекание жидкости - регулятор давления топлива менять не надо. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Палыч314, абсолютно нет зависимости от хлопка и регулятора, сам прошел через это просто когда открываешь крышку выравнивается давление, сопровождаемое шипением или хлопком. Festina lente Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 stas0808, я перед каждой поездкой открываю крышку топливного бака и вот уже пол года мой двигатель не глохнет. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Круто! Можно еще и заглядывать туда, вроде как скорость будет больше. :yahoo: Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 KIT, так ты и меняй этот клапан каждые 20 тыс. пробега, мне твоих денег не жалко! Ссылка на комментарий
Grom Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Grom, откройте крышку топливного бака и если услышите хлопок или перетекание жидкости - регулятор давления топлива менять не надо. вчера вечером заправлялся (BP ранее на лукойле), крышку открывал, утром история повторилась. Крышку как понимаю для "хлопка" надо открывать на работающем двигателе? Склоняюсь к мнению, что проблема к клапоном ЕГР, уж очень похоже: на прогретом двигателе, в пробках начинают обороты гулять, иногда восстанавливаются иногда глохнет. при газе обороты сразу на 1500, поймать значение ниже невозможно. Научился в пробках при остановке на нейтраль ставить, с ней никаких глюков, обороты ровные. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Палыч ! 167 тыс и клапан не менял, и в бак не дул как ты ! :biggrin: А ты дуй и масло меняй желательно разное)))) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 KIT, over9000 к скорости :crazy_pilot: было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Все ок! А что делать ? То в бак дуть советует, то масло отстойное какое нибудь лить, завтра пукать в маляную горловину заставит. А народ доверчивый то. :db: Ссылка на комментарий
Grom Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 при открытии бензобака, хлопок (типа разница в давлении) и хлюпание, перетекание жидкости:) если сложить с свыше перечисленным, какие варианты остаются? Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Grom, Видимо не работет клапан выравнивающий давления. Вот где он в с5 подскажут гуру. У меня такое было на ваз 093 в прошлом веке :). Решалось заменой бачка около заливной горловины, вернее отсоединение с него шланга. Как я понял, проблема в том, что нельзя заправляться дальше первых 3-х щелчков пистолета. А раньше до пробки заправлялся. После этого случая, дальше 1-го щелчка ни-ни. Ссылка на комментарий
Grom Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Grom, Видимо не работет клапан выравнивающий давления. Вот где он в с5 подскажут гуру. У меня такое было на ваз 093 в прошлом веке :). Решалось заменой бачка около заливной горловины, вернее отсоединение с него шланга. Как я понял, проблема в том, что нельзя заправляться дальше первых 3-х щелчков пистолета. На лукойле заправляюсь до щелчков пистолета (почти полный бак) на BP - там только до первого щелчка.Проблема эта не зависит от уровня топлива. по пробкам 4-50 минут и начинается песня, до этого все штатно- ни намека на какие-то проблемы. Check в машине ошибок не видит. Ссылка на комментарий
Grom Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 и еще, сегодня глох и на нетрали :(, оставалось 2 км до работы, доехав до парковки хотел видео снять и ситра уже не глохла :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти