Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Berkut2012, Черный Людвиг говорит,что это одна из опор движка.

 

Спасибо, отписался в другой теме.

Если кому интересно сам регулятор стоит 5200 и замена 990)

Ссылка на комментарий

Citropel P0102... Аварийные режимы работы

В случае обнаружения ошибки расходомера воздуха компьютер управления двигателем переключается в режим использования расчетного значения расхода воздуха.

При обнаружении ошибки датчика температуры воздуха компьютер управления двигателем использует сигнал датчика температуры впускного воздуха и частоту вращения двигателя.

Почитайте ст.36 пр.705.717.стр.39 779.То что есть параметры не плохо но когда есть Трассировка то можно точно поставит диагноз...

P0102.doc

Ссылка на комментарий

С_Г, LEKSO

 

Други, Вы были правы. Я почистил ДМРВ в тот же день из балончика с жидкостью дляпрочистки карбюраторов. И с тех пор ошибка ни разу не появилась, как яне насиловал машину разгонами в пол. Я его, конечно, поменяю на всякий пожарный, но уже ясно, что проблема была в нем. Спасибо, огромное. Куда высылать магарыч? :tnx_smile:

P.S. Ну не козлы ли официалы? Полтора года мучений, три диагностики, минус 15 косарей на снятие и чистку форсунок, минус 6 косарей на замену регулятора давления топлива, а люди с форума сразу указали дефектный узел. Вот так портится мнение об отличной машине просто из-за непрофессионализма людей, которые ее обслуживают.

Ссылка на комментарий

При резких разгонах характерный звук "пальцев аля Москвич 2141". Далее, если продолжать активно топтать газульку, вырубает турбину, депалюшин, Акпп, и тд и тп.

Вообщем классика жанра.

Решил заменить регулятор давления и почистить ЕГР.

ЕГР в идеале после пробега в 90000км (девяносто). Нет закоксованности и тем более заклиненного штока.

post-9079-0-52798600-1334725868_thumb.jpg post-9079-0-92733700-1334725907_thumb.jpg post-9079-0-81282400-1334725940_thumb.jpg

 

Последние два года и 30т.км. машинка трудилась на юге и заправлялась, в лучшем случае, евро 2.

Поэтому решил попробовать эту штуку

post-9079-0-06268300-1334726392_thumb.jpg

 

и каждые полгода ситроеновскую бодягу. Что получилось, на фото выше. Выводы каждый делает сам.

После замены регулятора пропал звук "пальцев". Максимальные разгоны ошибок не вызывают. Машинка, как новаяИзображение

Танцев с бубнами, обучение лексией и прочее, не делал. Заменил, завел, поехал.

PS

На 90т.км. засопливились два задних амортизатора!!! и порвались сайленблоки в нижних продольных рычагах.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Se-Vas огромное спасибо за подробное описание по снятию датчика ЕГР, небольшая поправка "Далее откручиваем два болта 8 (верхний и нижний) головкой на 8. Они идут туго, с ними надо быть аккуратнее, чтобы не зализать грани." , внизу клапан держит ещё один болт с головкой под шестигранник 5.(ну очень тяжело крутить его). Ещё раз, спасибо, очень помогло, и диагностика работы клапана от LEKSO. Пять минут работы и полез снимать.

Ссылка на комментарий

Сегодня пару раз пять заглох и пару дней назад один раз, все разы в пробках, когда обороты около 800 и в основном при торможении.

Перед этим заправлялся на Лукойле Б.Тульская- есть подозрение, что там некачественное "летнее" топливо подвезли. Подскажите, лучше докатать это топливо и заправиться в другом проверенном месте или сливать что есть , чистить фильтры? (машина гарантийная 45тыс)

Ссылка на комментарий
Палыч314, абсолютно нет зависимости от хлопка и регулятора, сам прошел через это просто когда открываешь крышку выравнивается давление, сопровождаемое шипением или хлопком.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Grom, откройте крышку топливного бака и если услышите хлопок или перетекание жидкости - регулятор давления топлива менять не надо.

 

вчера вечером заправлялся (BP ранее на лукойле), крышку открывал, утром история повторилась.

Крышку как понимаю для "хлопка" надо открывать на работающем двигателе?

Склоняюсь к мнению, что проблема к клапоном ЕГР, уж очень похоже: на прогретом двигателе, в пробках начинают обороты гулять, иногда восстанавливаются иногда глохнет. при газе обороты сразу на 1500, поймать значение ниже невозможно. Научился в пробках при остановке на нейтраль ставить, с ней никаких глюков, обороты ровные.

Ссылка на комментарий
KIT, over9000 к скорости :crazy_pilot:

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Grom,

Видимо не работет клапан выравнивающий давления. Вот где он в с5 подскажут гуру.

У меня такое было на ваз 093 в прошлом веке :). Решалось заменой бачка около заливной горловины, вернее отсоединение с него шланга.

Как я понял, проблема в том, что нельзя заправляться дальше первых 3-х щелчков пистолета. А раньше до пробки заправлялся. После этого случая, дальше 1-го щелчка ни-ни.

Ссылка на комментарий

Grom,

Видимо не работет клапан выравнивающий давления. Вот где он в с5 подскажут гуру.

У меня такое было на ваз 093 в прошлом веке :). Решалось заменой бачка около заливной горловины, вернее отсоединение с него шланга.

Как я понял, проблема в том, что нельзя заправляться дальше первых 3-х щелчков пистолета.

 

На лукойле заправляюсь до щелчков пистолета (почти полный бак) на BP - там только до первого щелчка.

Проблема эта не зависит от уровня топлива. по пробкам 4-50 минут и начинается песня, до этого все штатно- ни намека на какие-то проблемы. Check в машине ошибок не видит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...