Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

DbIMKA :Замена BSM (PSF).Цепь реле питания системы впрыска топлива : Слишком быстрое открытие или постоянное залипание .... Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

Вы руководство почитайте,..Там написано,что солярка должна быть не ниже Евро4. :popcorm2:

 

Русский читает инструкцию когда устройство уже сломано :)

И даже прочитав, его пытливый ум подсказывает, что а дай попробую, авось и евро 3 скушает...

Жалко что никто не рискнул тракторную или тепловозную солярку залить. Или все-таки кто-то пробовал? Нипишите как ощущения?

Ссылка на комментарий

Я пробовал и тракторную и тепловозную. Разницы по ощущениям никакой. Видимо, это она и аукнулась?

 

Нашёл, спасибо =)

 

Он чинится? Этот блок?

Изменено пользователем DbIMKA
Ссылка на комментарий

виноват, в двух словах, плиз, почему не чинится - разве нет такого реле впрыска, которое можно заменить, как написано в ошибке? если есть - как оно называется, или где находится? понятно, что на картинке этого нет. но реле-то есть и кто-то должен знать, где оно находится?

Ссылка на комментарий

Дружище, прошу прощения, я не понял - мне действительно нужна конкретная помощь - в понедельник записался к электронщикам, мне нужно знать точно - где именно это реле (они не знают) - внутри BSM или где, и где конкретно, чтобы его поменять/закоротить и проверить и т.д. Может, на нём маркировка какая, или он там третий слева, или чёрненький, или как-то ещё - чтобы было понятно, что это он, когда откроем BSM.

 

Help, please.

Ссылка на комментарий

Клубни, подскажите, пожалуйста, куда копать? После череды резких ускорений дизель 2.0Hdi теряет мощность и выдает Depolution. Если завести заново, то мощность восстанавливается? В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий

В том-то и дело, что диагностировал неоднократно. Ошибка выскакивает из-за пропусков зажигания. Грешил на форсунки - снимал, тестировал и промывал, но проблема осталась. Дилеры ситроена откровенно расписываются в своей беспомощности. Говорят, что у них нет нужного оборудования, поэтому езжай, дорогой покупатель ситроенов, в специализированный дизельный сервис. Может, кто посоветует проверенный сервис?

Ссылка на комментарий

Приезжайте к официальному дилеру, попросите чтобы разрешили вам присутствовать во время диагностики, возьмите с собой флешку, и попросите скачать трассировку . Если у них не получиться определить , выкладывайте фаил, поможем.

форсунки - снимал, тестировал и промывал, но проблема осталась.(Не перепутали местами форсунки...,обучение проводили?)

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

Зажигание присутствует. Меня, как инженера, очень интересует другое. Как и кто ПРОМЫВАЕТ!!! пьезофорсунки. Ну очень интересует технологический процесс. Братцы расскажите кто в курсе. Ссылки на техническую документацию приветствуются.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Капатыч,о каком зажигании Вы говорите?

Может я что-то упустил и изменился главный принцип работы дизеля? Самовоспламенение более не действует?

Если нет воспламенения в камере, то только из-за неправльной работы форсунки или из-за падения в камере давления.

ab215639.gif
Ссылка на комментарий

Системы зажигания, как таковой конечно же нет. Есть система питания топливом и система питания воздухом. Угол опережения впрыска топлива называют "зажиганием".

Изображение

 

замена клапана ЕГР, чисткой впускного и последующей его заглушкой.

 

Расшифруйте! Что такое "чисткой впускного" и что заглушили.

Изменено пользователем капатыч

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Други, спасибо, что откликнулись. Все результаты тестирования забрал в бумажном виде. Завтра отсканирую и выложу, надеюсь что-нибудь присоветуете.

Снимали\промывали и тестировали форсунки в бош-сервисе. Очень сомневаюсь, что они провели обучение. Да и форсунки местами мсогли перепутать. Я сам не присутствовал при ремонте, уехал на работу, но то, что в этом бош-сервисе работают халтурщики ощутил сразу. После посещения этого сервиса ко мне пришла другая проблема - воздушится топливная система и долго пускается движок после длительной стоянке.

Но поехал я к ним не от хорошей жизни. Мне в дилер (Ситроен Отрадное и Автоспеццентр Химки) после неоднократных моих жалоб (на деполюшн после ряда ускорений) прямо сказали, что чинить дизели они не умеют, езжай нафиг уважаемый клиент. :aggressive:

Ссылка на комментарий
Citropel, надо попросить отправить всю полученную информцию у ОД французам, а они уже дадут рекомендации. У меня так было, причем регулятор давления, котоорый поменял, был указан в перечне возможных неисправностей в п. 2. А в Бош-сервис я не поехал, ну его, да и сами они сказали, что их диагностическое оборудование (в том числе и программный комплекс) хуже чем у ОД.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Ну вот и я заменил регулятор давления топлива. По ощущения машина поехала раза в два быстрее, однако я ожидал что пропадут вибрации на коробке, а они только стали меньше. Причем вибрации идут как будто волнами, сначала сильнее, потом спадают. Так повторяется много раз пока стоишь на тормозе на Драйве. Пробовал переключать в нейтраль, вибрации чуть менее ощутимы, но все равно остались. Вот и вопрос: что может быть и как лечить? Или смириться....

P.S. Иногда они пропадают и смотришь на тахометр не заглохла ли машина.....))

Ссылка на комментарий

Как обещал, выкладываю результаты тестирования. Если кто что присоветует полезного, бутылка хенеси прилетит незамедлительно. Повторюсь, у меня проблема в том, что после ускорения "в пол" движок 2.0Hdi теряет мощность и выдает depolution system error.

P.S. Менял уже регулятор давления / ЕГР / топливный фильтр с корпусом.

post-18185-0-87852600-1333747232_thumb.jpg

post-18185-0-08110300-1333747250_thumb.jpg

post-18185-0-76591900-1333747261_thumb.jpg

post-18185-0-37528900-1333747275_thumb.jpg

post-18185-0-07291900-1333747299_thumb.jpg

post-18185-0-51098500-1333747308_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Citropel, Ну дык на первом же листе написано,что ненормальный сигнал с датчика массового расхода воздуха!-отсюда и деполюшн и ускоренное загаживание сажевого фильтра-в эту сторону и копайте!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...