LEKSO Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) DbIMKA :Замена BSM (PSF).Цепь реле питания системы впрыска топлива : Слишком быстрое открытие или постоянное залипание .... Изменено 30 марта, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Вы руководство почитайте,..Там написано,что солярка должна быть не ниже Евро4. :popcorm2: Русский читает инструкцию когда устройство уже сломано :)И даже прочитав, его пытливый ум подсказывает, что а дай попробую, авось и евро 3 скушает... Жалко что никто не рискнул тракторную или тепловозную солярку залить. Или все-таки кто-то пробовал? Нипишите как ощущения? Ссылка на комментарий
DbIMKA Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Я пробовал и тракторную и тепловозную. Разницы по ощущениям никакой. Видимо, это она и аукнулась? Нашёл, спасибо =) Он чинится? Этот блок? Изменено 30 марта, 2012 пользователем DbIMKA Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Нет,не чинится (Хотя все возможно если есть время ...) Ссылка на комментарий
DbIMKA Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 виноват, в двух словах, плиз, почему не чинится - разве нет такого реле впрыска, которое можно заменить, как написано в ошибке? если есть - как оно называется, или где находится? понятно, что на картинке этого нет. но реле-то есть и кто-то должен знать, где оно находится? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 На картинке есть,но его BSM спрятал :-) Без паяльника и =@ =@ =@ :dance: Ссылка на комментарий
DbIMKA Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Дружище, прошу прощения, я не понял - мне действительно нужна конкретная помощь - в понедельник записался к электронщикам, мне нужно знать точно - где именно это реле (они не знают) - внутри BSM или где, и где конкретно, чтобы его поменять/закоротить и проверить и т.д. Может, на нём маркировка какая, или он там третий слева, или чёрненький, или как-то ещё - чтобы было понятно, что это он, когда откроем BSM. Help, please. Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Клубни, подскажите, пожалуйста, куда копать? После череды резких ускорений дизель 2.0Hdi теряет мощность и выдает Depolution. Если завести заново, то мощность восстанавливается? В чем может быть дело? Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 электромагнитный клапан тнвд требует замены. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Капатыч, расшифруй, пожалуйста. Если имеется ввиду регулятор давления 1933.39, то мимо. Поменял месяц назад, но проблема не ушла. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Если нет возможности диагностировать то возможно:EGR-70%,управления над турбины-20%,FAP фильтр-5%...(Не забудьте менять фильтр воздуш.топлив.) Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 В том-то и дело, что диагностировал неоднократно. Ошибка выскакивает из-за пропусков зажигания. Грешил на форсунки - снимал, тестировал и промывал, но проблема осталась. Дилеры ситроена откровенно расписываются в своей беспомощности. Говорят, что у них нет нужного оборудования, поэтому езжай, дорогой покупатель ситроенов, в специализированный дизельный сервис. Может, кто посоветует проверенный сервис? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Приезжайте к официальному дилеру, попросите чтобы разрешили вам присутствовать во время диагностики, возьмите с собой флешку, и попросите скачать трассировку . Если у них не получиться определить , выкладывайте фаил, поможем. форсунки - снимал, тестировал и промывал, но проблема осталась.(Не перепутали местами форсунки...,обучение проводили?) Изменено 3 апреля, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Ошибка выскакивает из-за пропусков зажигания. Это как? Почему-то был уверен, что у дизеля зажигание отсутствует. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Зажигание присутствует. Меня, как инженера, очень интересует другое. Как и кто ПРОМЫВАЕТ!!! пьезофорсунки. Ну очень интересует технологический процесс. Братцы расскажите кто в курсе. Ссылки на техническую документацию приветствуются. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Зажигание присутствует. И кто поджигает, Махмуд? Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Добрый день. Капатыч,о каком зажигании Вы говорите? Может я что-то упустил и изменился главный принцип работы дизеля? Самовоспламенение более не действует? Если нет воспламенения в камере, то только из-за неправльной работы форсунки или из-за падения в камере давления. Ссылка на комментарий
web_wanderer Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 проблема глохнущего 2.0HDi решилась банально - замена клапана ЕГР, чисткой впускного и последующей его заглушкой. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Системы зажигания, как таковой конечно же нет. Есть система питания топливом и система питания воздухом. Угол опережения впрыска топлива называют "зажиганием". замена клапана ЕГР, чисткой впускного и последующей его заглушкой. Расшифруйте! Что такое "чисткой впускного" и что заглушили. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем капатыч могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Други, спасибо, что откликнулись. Все результаты тестирования забрал в бумажном виде. Завтра отсканирую и выложу, надеюсь что-нибудь присоветуете. Снимали\промывали и тестировали форсунки в бош-сервисе. Очень сомневаюсь, что они провели обучение. Да и форсунки местами мсогли перепутать. Я сам не присутствовал при ремонте, уехал на работу, но то, что в этом бош-сервисе работают халтурщики ощутил сразу. После посещения этого сервиса ко мне пришла другая проблема - воздушится топливная система и долго пускается движок после длительной стоянке. Но поехал я к ним не от хорошей жизни. Мне в дилер (Ситроен Отрадное и Автоспеццентр Химки) после неоднократных моих жалоб (на деполюшн после ряда ускорений) прямо сказали, что чинить дизели они не умеют, езжай нафиг уважаемый клиент. :aggressive: Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Citropel, надо попросить отправить всю полученную информцию у ОД французам, а они уже дадут рекомендации. У меня так было, причем регулятор давления, котоорый поменял, был указан в перечне возможных неисправностей в п. 2. А в Бош-сервис я не поехал, ну его, да и сами они сказали, что их диагностическое оборудование (в том числе и программный комплекс) хуже чем у ОД. Festina lente Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Ну вот и я заменил регулятор давления топлива. По ощущения машина поехала раза в два быстрее, однако я ожидал что пропадут вибрации на коробке, а они только стали меньше. Причем вибрации идут как будто волнами, сначала сильнее, потом спадают. Так повторяется много раз пока стоишь на тормозе на Драйве. Пробовал переключать в нейтраль, вибрации чуть менее ощутимы, но все равно остались. Вот и вопрос: что может быть и как лечить? Или смириться.... P.S. Иногда они пропадают и смотришь на тахометр не заглохла ли машина.....)) Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Berkut2012, Черный Людвиг говорит,что это одна из опор движка. Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Как обещал, выкладываю результаты тестирования. Если кто что присоветует полезного, бутылка хенеси прилетит незамедлительно. Повторюсь, у меня проблема в том, что после ускорения "в пол" движок 2.0Hdi теряет мощность и выдает depolution system error. P.S. Менял уже регулятор давления / ЕГР / топливный фильтр с корпусом. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Citropel, Ну дык на первом же листе написано,что ненормальный сигнал с датчика массового расхода воздуха!-отсюда и деполюшн и ускоренное загаживание сажевого фильтра-в эту сторону и копайте! Citropel 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти